Слишком в негативном ключе написана статья. Прикапываться к размеру шрифта имени мэра — это уже перебор. Мне больше странно то, что пробелом взять квест, а Tab-ом отказаться.
Единственное, что явно плохо — это показанные квесты. Это легко исправить — сделать нападение на город и починку повозки в виде динамических событий, как в ГВ2. Вообще странно, что после ГВ2 кто-то ещё делает квесты в ММО, и чем это объяснить, кроме лени и желания сэкономить.
Я ещё подумал над вопросом, как мне удаётся так долго играть, и один из вариантов у меня есть. Перед выходом игры я читаю, какие в ней новые и интересные функции, и если таких нет — то не иду в игру. Если я в игру пошёл — значит, там есть что-то необычное. Чаще всего, играться с новыми вещами можно весьма долго.
Но ведь мы всё это уже вроде обсудили в Дискорде. Больше забавно то, что геймдизайнер Люк мечтает, что после такого я пойду создавать персонажа на ПвП-сервере.
Так это собеседник ничего не сказал по сути в последнем сообщении, а начал придираться к словам и ушёл в сарказмы. Тут уж либо воспитывать, либо прекращать дискуссию.
Как говорится, если в программе есть искусственный интеллект и машинное обучение — это значит, что она будет вести себя непредсказуемо и без всякой логики.
Фритуплей заметно дороже, но это видно уже потом, когда смотришь историю платежей. А поначалу кажется, что буду платить столько же, как при подписке. Что если введут в шоп что-то неинтересное, то можно сэкономить и не покупать.
Сами игроки часто используют аргумент «разработчикам же нужно кушать», оправдывая фритуплей для себя и убеждая других игроков, будто это нормально. Этого уже достаточно, чтобы писать статьи для опровержения такого аргумента.
Я долго не понимал, зачем вообще нужен Стим и аналогичные платформы. Если я играю в ММО, то проще скачать каждую ММО-игру со своего официального сайта. Начал пользоваться Стимом из-за Адрифта, который без Стима не работает.
Кстати, к списку площадок нужно ещё добавить Игровой центр Мэйл.ру, Фогейм, программу ГеймНета и т д.
С другой стороны, если ПвЕ-зона от домика будет распространяться на всю локацию, это уже будет намного интереснее. Примерно то, чего мы ждали от Севера ArcheAge.
В это время игроки продолжат поиск особо редких чертежей и ресурсов для того, чтобы поддерживать огонь войны.
Но ведь рецепты вечные, их один раз нашёл — и всё. Все особо редкие рецепты крупные альянсы найдут в первый же месяц. Ресурсы хотя бы расходуются на строительство и улучшение кораблей.
Необязательно всё должно упираться в бои между кораблями.
Вот именно! Даже сейчас намного больше интересных историй возникает при встречах с другими игроками в PvE-зоне. А в Badlands видел только историю ганка и когда другой игрок быстро убегал, увидев меня. И ещё один раз мы просто поговорили. Хотелось бы больше мирных инструментов для создания историй между игроками.
Одно из отличий в поведении — игроки занимаются исследованием территорий больше на PvP-сервере.
Интересно, как это измеряли. Быстро полутать сундуки и полететь на другой остров, полутать сундуки там и улететь в другой сектор — это не исследование. Исследование — это облазить все пещеры и уголки острова, пройти подземелья, сделать красивые скриншоты, изучить все острова в локации перед погодной стеной. Таким исследованием мне намного проще заниматься в PvE-зоне.
По большому счёту, мы всё так же хотим, чтобы в нашей игре были зоны, в которых ощущается опасность.
На PvE-сервере опасность должна исходить от PvE-факторов, а не других игроков. Быстрые и опасные скаты, сложные данжи, неприятная погода, киты. Когда появляются пираты, с которыми я ничего не могу сделать и умираю не из-за своих ошибок, а чтобы развеселить другого игрока — это не вызов, а рандом вида «ты сегодня останешься без корабля с вероятностью 20%, и ничего с этим не можешь сделать».
Плюс к этому — без PvP-локаций на PvE сервере невозможно будет добавить контроль территорий.
Можно включать на локации PvP-режим по расписанию, только на время войны за территорию. Или, например, сегодня война в секторе H1, завтра в H2, послезавтра в H3, и так по кругу. Чтобы я мог заранее улететь, зная про то, что будет война.
Вот только безопасная зона вокруг небесных портов вряд ли будет распространяться на острова, а, значит, спокойно гулять по острову и проходить сложные подземелья это вряд ли поможет.
Острые и актуальные вопросы, и ответы интересные. Спасибо!
Поэтому мы хотим дать нашим игрокам на PvE сервере попробовать PvP, что, возможно, приведёт к созданию другого персонажа на PvP-сервере.
Скорее, к желанию найти нужные рецепты и побыстрее убраться из PvP-зоны. И строительству корабля попроще, чтобы его было не так жалко потерять. А ещё перестать собирать красители, шапочки и одежду, без которых можно обойтись, и которые не влазят на маленький корабль.
Единственное, что явно плохо — это показанные квесты. Это легко исправить — сделать нападение на город и починку повозки в виде динамических событий, как в ГВ2. Вообще странно, что после ГВ2 кто-то ещё делает квесты в ММО, и чем это объяснить, кроме лени и желания сэкономить.
Кстати, к списку площадок нужно ещё добавить Игровой центр Мэйл.ру, Фогейм, программу ГеймНета и т д.
Вот именно! Даже сейчас намного больше интересных историй возникает при встречах с другими игроками в PvE-зоне. А в Badlands видел только историю ганка и когда другой игрок быстро убегал, увидев меня. И ещё один раз мы просто поговорили. Хотелось бы больше мирных инструментов для создания историй между игроками.
Интересно, как это измеряли. Быстро полутать сундуки и полететь на другой остров, полутать сундуки там и улететь в другой сектор — это не исследование. Исследование — это облазить все пещеры и уголки острова, пройти подземелья, сделать красивые скриншоты, изучить все острова в локации перед погодной стеной. Таким исследованием мне намного проще заниматься в PvE-зоне.
На PvE-сервере опасность должна исходить от PvE-факторов, а не других игроков. Быстрые и опасные скаты, сложные данжи, неприятная погода, киты. Когда появляются пираты, с которыми я ничего не могу сделать и умираю не из-за своих ошибок, а чтобы развеселить другого игрока — это не вызов, а рандом вида «ты сегодня останешься без корабля с вероятностью 20%, и ничего с этим не можешь сделать».
Можно включать на локации PvP-режим по расписанию, только на время войны за территорию. Или, например, сегодня война в секторе H1, завтра в H2, послезавтра в H3, и так по кругу. Чтобы я мог заранее улететь, зная про то, что будет война.
Скорее, к желанию найти нужные рецепты и побыстрее убраться из PvP-зоны. И строительству корабля попроще, чтобы его было не так жалко потерять. А ещё перестать собирать красители, шапочки и одежду, без которых можно обойтись, и которые не влазят на маленький корабль.