Действительно, линия жизни очень субъективная, как и весь ММОзговед. Она будет отображать не реальное развитие игры, а развитие интереса к ней на ММОзговеде. Я сразу об этом говорил. Но что в этом плохого? Лучше так, чем никак.
Для некоторой объективности можно добавить даты выхода больших обновлений (такого-то числа вышло одно обновление, такого-то числа другое). А можно ли объективно оценить развитие игры, если одним игрокам обновление нравится, а другим — нет?
Даже если игроки не представлены друг другу как злостные противники, а просто конкуренты, все равно будут те, которые самым выгодным методом изберут убийство/обман/кражу.
Ключевое отличие не в том, что «всё равно будут те», а сколько будет тех. Одно дело, когда это 0,1% идиотов, которые всё равно через пару дней сольют карму в минуса или хотя бы будут донатить на отмывку кармы за каждое убийство. И совсем другое дело, когда такое поведение — норма. Ты либо сам становишься негодяем, либо проигрываешь. И в этом точно виновата игра.
Зато Атрон играет годами, а эти любители прямоходящих китов могут поездить месяц на плюшевых мишках и уйти в другую игру. Неравноценный обмен, даже если на одного Атрона будет 10 любителей китов.
Корабль-лебедь мне нравится. Мишка на заглавной картинке немного не вписывается в игровой мир, но это фотошоп, как я понял. А внутри игры он будет смотреться явно лучше. Не так бросается в глаза, как корейский китч.
Песочные механики в Еве появлялись в результате развития сюжета.
потому что она полностью противоречит этому:
сначала была создана механика, а потом было придумано сюжетное объяснение
То есть, главная движущая сила — механики, а в результате их развития сделали сюжет. Наоборот было бы в игре по сказке «Репка», где добавили бы механику тянуть репку не потому, что это интересная механика, а потому, что она нужна по сюжету.
Очень странный подход. Песочница и привязанность к лору — это противоречит друг другу. Они сделают 4 тома, потом закроют игру, чтобы что? Сделать ещё одну игру на том же движке, с теми же механиками, но другим сюжетом? С таким же успехом можно пятый том выпустить в той же игре.
Если вспомнить ГВ1, там было похоже. Основная игра, 4 дополнения, а потом разработчики сделали ГВ2. Но не потому, что сюжет закончился, а потому что придумали кардинально новую механику — динамические события. Но и сервера ГВ1 не закрывают, они до сих пор работают, хоть и не развиваются.
Для некоторой объективности можно добавить даты выхода больших обновлений (такого-то числа вышло одно обновление, такого-то числа другое). А можно ли объективно оценить развитие игры, если одним игрокам обновление нравится, а другим — нет?
потому что она полностью противоречит этому:
То есть, главная движущая сила — механики, а в результате их развития сделали сюжет. Наоборот было бы в игре по сказке «Репка», где добавили бы механику тянуть репку не потому, что это интересная механика, а потому, что она нужна по сюжету.
А шанс достать хорошую бутылку выше, чем самую обычную :) Невиданная щедрость как для корейского рандома.
Если вспомнить ГВ1, там было похоже. Основная игра, 4 дополнения, а потом разработчики сделали ГВ2. Но не потому, что сюжет закончился, а потому что придумали кардинально новую механику — динамические события. Но и сервера ГВ1 не закрывают, они до сих пор работают, хоть и не развиваются.