кто вообще захочет на территории, где люди строят дома, выращивают что-то там на огородах, перемещают грузы и мирно болтают на полянке, НЕ выключать PvP?
Те, кто любят ПвП и любят воевать. Они скажут, что наша территория не для огородников и болтунов, а для настоящих бойцов.
такой выключатель лишает смысла
Слово «лишает» подразумевает, что раньше это в игре было, а теперь его нету. Но ведь этого не было! Дипломатической работы по созданию мирных фракций не было, защитных сооружений не было ни в АА, ни в других играх, где я играл.
Мне кажется, это аксиома в мире, где PvP возможно.
Для меня «PvP возможно» означает, что оно возможно на аренах и некоторых ПвП-локациях. Если ПвП возможно везде, это значит, что «PvP навязано». Как минимум, пока
вместо естественных потерь, которые должна нести война, PvP зачастую несет в себе призы
озаботься пожалуйста тем, что за ней стоят люди с оружием, обеспечивающие этот мир
Тогда это уже не мирная фракция, а две группы людей (торговцы и защитники) с конфликтующими интересами. Торговцам надо, чтобы было спокойно, а защитникам надо, чтобы нападали, а то им будет скучно.
В противовес — военная фракция, где у всех интересы совпадают, её получается организовать гораздо проще и без проблем, у них нет внутренних конфликтов. Воякам торговцы не нужны, а торговцам защитники — очень даже.
Если на Севере не делать особой награды, тогда перед игроком будет выбор — пофармить на Западе и стать сильнее, или поразвлекаться на Севере, но ничего за это не получить. Какой тогда смысл просто идти развлекаться, а тем более, развлекать других, если выгоднее фармить? Разве что если не будет заточки и долгого улучшения экипировки.
Второе — допустим, я хочу сделать мирную фракцию торговцев. Если нет выключателя ПвП на моей территории, как я буду привлекать людей, если боевые фракции будут просто раскатывать нас катком, а мы в ответ ничего сделать не можем?
Намёка на рейды там нет. Пока нужно сделать мета-ачивки шести новых локаций и пройти там джамп-паззлы. То есть, особо сложного (кроме некоторых ачивок) не видно.
Майк — сооснователь и руководитель ArenaNet, но, скорее, человек из бизнес-среды, чем творческий гений.
Именно Майк собрал у себя дома несколько программистов, и они начали делать первый Guild Wars. Не думаю, что он далёкий от игр и того, что происходило все эти годы. Хотя чем именно он занимался, тоже не знаю.
Так потрясающий темп обновления Живой Истории, заданный в первом сезоне, руководитель студии считает не только невероятно изматывающим, но и влияющим на качество контента. С последним согласны далеко не все игроки, как раз резко критикующие свежий сезон Живой Истории, которая сейчас выпускается в куда более спокойном темпе
Я тоже критикую и считаю, что первый сезон был самый лучший. Так как он действительно изменял мир, в нём самый эпичный сюжет и харизматичный персонаж Скарлет. Что быстрый темп изматывающий — да, об этом говорили ещё раньше. Влияющим на качество — имелось в виду, что не успевали закончить всё, что хотели. И, наверняка, кое-что доделывалось как-нибудь, лишь бы успеть. Хотя, явной халтуры я не заметил.
Что может быть эпичнее, чем осада столицы мира? Если самое-самое было в первом сезоне, то, конечно, следующие будут смотреться более блекло.
Текущее качество контента и новая локация каждые 3 месяца — по-моему, вполне даже хорошо. Критикую я конкретно сюжет. Такого накрутили, столько всего приплели. Если первый и второй сезон были как цельная картина, то третий — как осколки мозаики, которые не лепятся между собой. Из яйцы вылупился милый дракончик Аурин — и всё, про неё забыли, последние 3 эпизода (из шести) даже не вспоминали! Непонятно откуда взялся бог Бальтазар. Этого вообще нереально было предугадать. Такое чувство, что читаю фантастическую книгу, где в любой безвыходной ситуации найдётся заклинание или предмет, о котором я как читатель раньше не слышал, и который рисуется на ровном месте. Примерно то же самое, если бы завтра воскрес Иисус и пошёл рассказывать Трампу с Макроном своё видение современной политики.
Зачем вообще появился Бальтазар и что он хочет сделать — так и не объяснили, это осталось интригой для второго дополнения.
В последнем эпизоне всплывает скипетр для вечной молодости. Пять лет все были смертные (и персонажи, и НПС, разве что кроме богов и Лазаруса) — и тут внезапно выясняется, что не все.
все, что они будут создавать, будет подчинено установке «это не появится в живой игре»
Такой подход сильно демотивирует людей. Если бы мне сказали, что то, над чем я работаю, никому не нужно, то зачем я вообще трачу время и усилия зря? Это всё бесполезно.
Более двухсот человек
Слышал цифру в 300 человек.
игра, которой не нужно переосмысление, но нужна постоянная подпитка прекрасным контентом
Меня это больше всего задело. Придумывать что-то новое нужно всегда. Если имелось в виду, что они не будут ломать то, что работает, и разворачивать игру в другую сторону (как постоянно любят корейцы), тогда хорошо. А вот мирную деятельность надо бы переосмыслить, особенно после АА.
речь, судя по всему, не в последнюю очередь о пышном Манифесте
А что они не выполнили из Манифеста? Я вижу, что добавили хилов, хотя писали, что не будет «святой троицы».
В Аионе тоже было подобное, но без повышения ставок. Никто этим не пользовался, слишком сложно, так как надо знать реальную цену вещи наизусть. Проще щёлкнуть Жребий.
Рынок устанавливает. Если на аукционе лежат предмет одна штука за 1 голду, вторая за 1,5, ещё десять штук по 1,6 голды, то ты можешь выставить хоть и за 10 голды. Но пока люди не скупят более дешёвые предметы, твой купить не смогут. Ибо нет никакого смысла покупать дороже, если можно купить дешевле (и это не замаскированная передача голды от одного игрока к другому).
Если что, такой аукцион уже 5 лет успешно работает в ГВ2. Передача денег и предметов через письмо там тоже есть.
Правда, непонятно, чем это помогает. Всё равно общаются на русском, только транслитом.
Слово «лишает» подразумевает, что раньше это в игре было, а теперь его нету. Но ведь этого не было! Дипломатической работы по созданию мирных фракций не было, защитных сооружений не было ни в АА, ни в других играх, где я играл.
Для меня «PvP возможно» означает, что оно возможно на аренах и некоторых ПвП-локациях. Если ПвП возможно везде, это значит, что «PvP навязано». Как минимум, пока
В противовес — военная фракция, где у всех интересы совпадают, её получается организовать гораздо проще и без проблем, у них нет внутренних конфликтов. Воякам торговцы не нужны, а торговцам защитники — очень даже.
Второе — допустим, я хочу сделать мирную фракцию торговцев. Если нет выключателя ПвП на моей территории, как я буду привлекать людей, если боевые фракции будут просто раскатывать нас катком, а мы в ответ ничего сделать не можем?
Я тоже критикую и считаю, что первый сезон был самый лучший. Так как он действительно изменял мир, в нём самый эпичный сюжет и харизматичный персонаж Скарлет. Что быстрый темп изматывающий — да, об этом говорили ещё раньше. Влияющим на качество — имелось в виду, что не успевали закончить всё, что хотели. И, наверняка, кое-что доделывалось как-нибудь, лишь бы успеть. Хотя, явной халтуры я не заметил.
Что может быть эпичнее, чем осада столицы мира? Если самое-самое было в первом сезоне, то, конечно, следующие будут смотреться более блекло.
Текущее качество контента и новая локация каждые 3 месяца — по-моему, вполне даже хорошо. Критикую я конкретно сюжет. Такого накрутили, столько всего приплели. Если первый и второй сезон были как цельная картина, то третий — как осколки мозаики, которые не лепятся между собой. Из яйцы вылупился милый дракончик Аурин — и всё, про неё забыли, последние 3 эпизода (из шести) даже не вспоминали! Непонятно откуда взялся бог Бальтазар. Этого вообще нереально было предугадать. Такое чувство, что читаю фантастическую книгу, где в любой безвыходной ситуации найдётся заклинание или предмет, о котором я как читатель раньше не слышал, и который рисуется на ровном месте. Примерно то же самое, если бы завтра воскрес Иисус и пошёл рассказывать Трампу с Макроном своё видение современной политики.
Зачем вообще появился Бальтазар и что он хочет сделать — так и не объяснили, это осталось интригой для второго дополнения.
В последнем эпизоне всплывает скипетр для вечной молодости. Пять лет все были смертные (и персонажи, и НПС, разве что кроме богов и Лазаруса) — и тут внезапно выясняется, что не все.
Такой подход сильно демотивирует людей. Если бы мне сказали, что то, над чем я работаю, никому не нужно, то зачем я вообще трачу время и усилия зря? Это всё бесполезно.
Слышал цифру в 300 человек.
Меня это больше всего задело. Придумывать что-то новое нужно всегда. Если имелось в виду, что они не будут ломать то, что работает, и разворачивать игру в другую сторону (как постоянно любят корейцы), тогда хорошо. А вот мирную деятельность надо бы переосмыслить, особенно после АА.
А что они не выполнили из Манифеста? Я вижу, что добавили хилов, хотя писали, что не будет «святой троицы».
В нормальных играх 2 часа или сутки тикают только в онлайне. Исключение — предмет удобства на 7 или 30 дней, где подразумевалось 7 реальных дней.
Если что, такой аукцион уже 5 лет успешно работает в ГВ2. Передача денег и предметов через письмо там тоже есть.