Понимаю, что ты рассказываешь о себе. И ты имеешь право относиться к геймплею так, как тебе нравится.
Это одна из причин, чем меня привлекли статьи «Игрок N, приготовьтесь». Если я написал, что дейлики — это хорошо, то в рамках статьи это хорошо, и не приходится спорить по этому поводу в комментариях :)
Если тебе незачем заходить в игру, кроме придуманного искусственного обязательства, может, и не стоит туда заходить?
Другие цели, как правило, есть, но это надо думать и вспоминать, чем же я хотел заняться. Или какие ачивки можно делать, когда я прошёл последнюю локацию. А с дейликами думать не надо — просто захожу и делаю. Заодно вижу, что гильдия делает миссии (точно, я же про них забыл), или продалось оружие на аукционе и пора крафтить новое. Обычно в игре проще найти, чем заниматься.
В какой момент сработал этот переключатель, который вдруг перевел тебя из положения «я играю, потому что интересно» в положение «я играю, это факт, но не факт, что будет интересно»?
Он периодически переключается. Пришёл в новую игру, нашёл консту или гильдию — интересно. Люди разбежались — просто продолжаю играть. Вышло обновление — снова интересно. Как-то так.
«Линейка», которую я люблю — это не что-то из перечисленного, а все вместе. Именно тогда у нее появляется смысл.
Возможно, дело в том, что если послушать другого игрока — он видел игру по-своему, и у него получится своя линейка, которую он любит. Если он будет копировать, то сделает по своему вкусу, а тебе это, наверняка, не понравится.
фришардах… под предводительством откровенно коррумпированных организаторов
А что мешает сделать свой фришард и быть честными админами?
В некоторых локациях цвета достаточно яркие. Если это смущает, можно качаться в других локациях — заснеженные горы норнов (Shiverpeak Mountains) или осенний Аскалон. Аналогично с локациями дополнения — есть яркий Тарир, а рядом тёмные Tangled Depths и Dragon's Stand.
«финансовая эффективность» для меня — это и есть ARPU
А ты оцениваешь со стороны игрока или разработчика? Игроку всё равно, какая там прибыль, пусть хоть на самооккупаемости будет — главное, чтобы игра была интересная и людей хватало.
Ещё корейцы хорошо придумывают новые и интересные вещи, которых больше нигде нет. Те же огороды, корабли и паки в АА. А западные разработчики больше улучшают и развивают существующие функции. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.
я бы забанил человека, который оскорблял женщину, навсегда
Не согласен. Смотря как он оскорбил. Если написал что-то вроде «Женщина за рулём персонажа», то в реальном мире подобное произносится довольно часто. Хоть и обидно, но ничего особенного. Законом не запрещено, в полицию за это не забирают, почему тогда в игре внезапно должны банить?
Давайте тогда банить навсегда за первое же матерное слово. И будет на сервере играть 10 человек.
Хотелось бы иметь другой ответ, более элегантное решение этой проблемы, ну у Рафа их нет.
Внести в ЧС. Если серьёзно оскорбил, то кикнуть из гильдии.
Другие цели, как правило, есть, но это надо думать и вспоминать, чем же я хотел заняться. Или какие ачивки можно делать, когда я прошёл последнюю локацию. А с дейликами думать не надо — просто захожу и делаю. Заодно вижу, что гильдия делает миссии (точно, я же про них забыл), или продалось оружие на аукционе и пора крафтить новое. Обычно в игре проще найти, чем заниматься.
Он периодически переключается. Пришёл в новую игру, нашёл консту или гильдию — интересно. Люди разбежались — просто продолжаю играть. Вышло обновление — снова интересно. Как-то так.
А что мешает сделать свой фришард и быть честными админами?
Мыло официально заявляло не раз, что в новых проектах платного разбана нет.
Давайте тогда банить навсегда за первое же матерное слово. И будет на сервере играть 10 человек.
Внести в ЧС. Если серьёзно оскорбил, то кикнуть из гильдии.