avatar
Даже не сомневаюсь, что можно играть вообще ничего не покупая, для особых ценителей — ну а если надоест страдать, двери магазина всегда открыты. Разница в том, что EVE так навязчиво и буквально с первых дней игры никогда не загоняла меня в магазин, а BDO это делал при любой возможности. И именно это я вижу в массе азиатских F2P(при том что сами игры могут быть и ок) — но это воспринимается совсем иначе и дико бесит.

EVE, по моим ощущениям, это скорее опции для ленивых или про-игроков(что не есть хорошо и по сути является получением преимуществ неигровым путем).
В BDO, опять же по моим ощущениям, это не опции для некоторых — это скорее обязаловка для всех (в силу ваших бюджетов). Мной это воспринивается как издевательство из разряда «у меня сняли с машины колеса и тут же пытаются мне их продать».
avatar
Эмм… даже не знаю, что сказать. Я EVE не идеализирую, было бы там все хорошо — я бы не ушел.

Но есть важный момент — в том как планировались обе игры изначально. И не знаю как вы, но я эту разницу очень чувствую.
EVE, как подписочная модель, которая просто со временем начала своей ножкой заступать в болотце новой монетизации, и сползает туда все сильнее. И BDO, которая изначально спланирована с магазином «в уме». И я видел все реплики защищающих BDO — что мол много без чего можно обойтись и не покупать.
avatar
И тем не менее, я склонен думать, что они не просто выкидывают деньги на ветер, а имеют некий план по отбиванию вложений. Покупают скорее вселенную, плюс ее историю, плюс пакет технологий, плюс штат, плюс опыт работы. Как они на всем этом собираются заработать (а они собираются, не идиоты же) — вопрос открытый. Я же просто ориентируюсь на их предыдущий подход и методы.
avatar
Согласен, но тем не менее им было еще ой как далеко до «успехов» BDO.
avatar
Что-же вы все так буквально то понимаете…
Речь ведь не про конкретные скины или кораблики-сальважеры, а про то что вероятность перехода худших проявлений Ф2П BDO в EVE гораздо выше, чем обратный процесс. Причина так думать — очевидное желание новых владельцев заработать побольше и побыстрее(что они прекрасно продемонстрировали монетизацией BDO), и то что это CCP продали, а не «владельцы ССР купили разработчиков BDO»(к вопросу, кто кого все-таки съел).
avatar
Не сказать, что прям вот все было понятно — но было ощущение стагнации и тихого сползания в канаву. Сам ушел полтора года назад, играл с 2004г с перерывами.
Что будет дальше, интересно да, но ставлю 10 к 1, что закончится все не перенятием BDO механик EVE, а появлением вот этого «А вы уже готовите кровные далары штобы покупать маленькие кораблики-петы, которые будут сальважить и лутать вреки противников за полторы секунды? xD». Поживем-увидим…
avatar
Каюсь, не играл. Но это скорее исключение из правила — поправьте, если не прав?
avatar
«традиционный для азиатского рынка метод создания зависимости» — это все что надо знать. И такие вещи видно в первый день игры. За последние 10-15 лет я не припомню ни одной серьезной игры с азиатского рынка, которая этим бы не болела.

В общем игры, которые мы заслужили — я имею в виду тех, кто кормит ЭТО деньгами и при этом наивно ждет хороших, с точки зрения отношения к игроку, игр. Вы или крестик снимите, или турсы наденьте ©.
avatar
Elite Dangerous уже это сделала, разве нет? Хоть она и не всем по вкусу, на мой взгляд, они выбрали более правильный путь — сделали основу, потихоньку наращивают мясо на кости. Плохо ли, хорошо ли — но есть игра и она работает, в отличие от…
avatar
Как-то давно пробовал и не понравилась и в последствии обходил стороной. После прочтения заглянул еще раз и в целом прошло со знаком плюс. Нравится, что есть много не совсем явных ньюансов и механик, надоело что все игры упрощены до предела.
В общем, спасибо за заметку!
avatar
Хмм, не знал — спасибо за информацию… кстати прятаться близко к городу не рекомендуют в вики.
У нас пока только второй день пошел, но особо одаренные умудрились уже помереть ;)
avatar
Может быть так, что до последнего выжившего город, то есть сессия с ним связанная, считается живой. Даже если сам город пал и разрушен. И тут есть ньюансы — не факт что в лесах вы долго протянете. В D2N работало, но это надо было быть особенным экстремалом ;)
А вообще тестить надо.
avatar
Интересно, если я выживу, а поселение уничтожат, закончится ли игра?
В Die2Nite можно было так выжить при мертвой деревне, а тут не знаю. Мой первый город дожил до девятого дня, ночная атака проломила ворота и стены и пять последних защитникоп умерли в одну ночь, включая и меня.
Игра в большей степени про социалку и кооперацию… впрочем как и D2N.
avatar
У меня все работает, если вы про ссылку на твитч.
avatar
«если вы не идете вперед — вы идете назад» — так вот EVE перестала идти вперед. Хотя могла бы… технических ограничений я не вижу, а w-space показал, что прикрутить можно и по настоящему большие вещи.
В какой-то момент это и правда может привести к остановке кластера, если не одумаются — просто процесс затянется лет на пять. С другой стороны, большие игры с длинной историей редко умирают в момент, но часто заканчивают в состоянии «ни жив, ни мертв», что по сути можно тоже считать смертью игры.
avatar
В любом случае, ее уход точно не стоит трактовать как несогласие с политикой компании. Она сама эту политику защищала и защищает, оставаясь в CCP еще два месяца.
Не соглашусь — может быть банальная корпоративная этика, при этом полное не согласие с целями и видением «как должно быть» от руководства. Что, возможно, и привело к уходу за неимением возможности продвигать линию, которую она сама считает правильной. Почему и как… это отдельная тема.
avatar
1. Синицы.

2. Киты — но именно вот в этом варинате «I've seen things you people wouldn't believe...».
К сожалению, за последние 10 лет такие эмоции у меня вызывала очень мало игр, на ум приходит только EVE — по крайней мере, именно эту цитату я забил в био пилота, уходя из игры год с лишним назад. А начало было в далеком 2004… и, кстати, вероятно был в UNL одновременно с вами. Dienowthxbay.

Может еще что-то упускаю, вроде ванилы WoW, H&H на этапе освоения игры — но в целом катастрофически мало на такой срок.
avatar
В Salem нечто аналогичное под новый год сделали. Плюс новая экспедиция.
avatar
Просто одно дело, когда вы в игре отрефлексировали какой-то свой опыт. А другие люди нет или просто нечего было, потому и восприятие игры другое.
avatar
Мне тоже очень понравилась — атмосферно и душевно.
И каждое новое приключение заставит подумать над тем какую колоду собрать. Для неторопливой игры с чашкой горячего чего-нибудь самое то :)