То поселение, что на скрине ВСЕГО за неделю — это, по-моему, очень много, а совсем не мало. Не уточните, каким количеством человек это было достигнуто?
соответственно и энергия\яркость аккумулируется у людей в независимости от ценности поста\комментария.
То есть если вы напишете какую ерунду, вроде мелькавшей недавно рекламы, или интересную статью о новинке или собственном опыте в ММО, то движение яркости будет равноценным?
Если начать с начала, то как человек зарабатывает свою яркость? Он пишет интересные статьи, которые люди читают и оценивают его, поднимая его статус. На каком основании, статус и значимость этого человека должна быть равна значимости кого-то, кто вообще сроду заметок не писал? Я ничего не сделал, но послушайте меня? Где логика?
Меня давно уже удивляет позиция некоторых обитателей ММозга, которые вместо публикации статей о том, что им интересно(собственно для чего портал и существует), занимаются троллингом/холиваром/уязвлениями в комментариях и при этом пишут, как им тут плохо.
Зачем есть кактус? Зачем изображать обиженную мышку? Не я первый задаю этот вопрос, но ответа ни разу не слышал.
При всем при этом, когда люди отвлекаются от подобной ерунды, у них получаются очень интересные выводы и мысли, как, например, твое замечание про важность того, как получен Меч Тысячи Истин — игровыми способами или за донат.
Может быть просто стоит заняться приятным делом, описывая свои любимые ММО и не только, чем устраивать вайны?
На самом деле в играх существую и другие способы.
Вася продал Коле меч, но Коля не дорос по уровню, чтобы его носить, так как не играл.
Вася продал Коле меч, но у Коли не прокачаны соответствующие навыки, потому что зачем?
Как я уже сказал, почему вы решили, что одноразовой прокачки будет достаточно и не думаете о самом простом решении — необходимости постоянного поддержания уровня узла?
Погоди, так это ты сам себе же придумал) Кроме того момента с рецептом, вроде нигде больше про оплату не было ничего. Как-то похоже на «сама придумала, сама обиделась».
Идея контрактов из концепта Тан и Хроник Элирии. Создание собственных подземелий, кстати, оттуда же. Может быть мысли сходятся?
P.S. И программирование было заявлено, если не ошибаюсь, в Dual Universe.
Единственное, что резануло глаз, так это фраза «Например, если игрок не знает как написать логический элемент для знака «без PK», он может купить чертеж знака «без PK»». Надеюсь, имеется виду купить у других игроков.
То, о чем ты говоришь, — это огромный привет парковым ММО. Это два их костыля, которые вызывают вполне резонные нарекания, озвученные тобой, но, в то же самое время, позволяют игре оставаться на плаву, сохраняя интерес игроков. По сути, они здесь схожи с МОБА, только у тех костыль всего один(ребалланс). Собственно, и то, и то — парки. Песочницам подобное не свойственно. Может есть смысл тогда задать вопрос конкретному направлению, а не всему классу в общем.
P.S. Если правят какой-то класс, который изначально имел необоснованное преимущество перед остальными, то надо не волосы на голове рвать, а честно себе признаваться, что так и должно быть, а разработчики просто исправляют собственную оплошность.
Уровни развития легко сбалансировать так же, как это сделано в EVE — для удержания на определенном уровне требуется определенная интенсивность деятельности. Таким образом, в тех узлах, где будет сосредоточена максимальная активность, возникнут столицы и крупные города, а далее по нисходящей.
И в следующий месяц подписка не оплачивается. Всё, теперь чтобы обратно войти в игру нужен приличный запас свободного времени, просто совершенно не занятые выходные уже не покатят.
Извините, не увидел здесь связи. Чтобы войти в игру заново, спустя месяц, нужно потратить огромное количество времени? Она так за это время изменилась?
Я еще раз попробую задать вопрос, и прошу не считать его ни наездом, ни «выдавливаем из ММО»: Почему вы стремитесь играть в ММО, имея при этом весьма скудный запас времени для этого? Что вам дает ММО, чего нет в других направлениях (МОБА, кооператив, одиночные), не столько завязанных на времязатратный геймплей и цели?
Постарайтесь, пожалуйста, ответить в первую очередь себе, но и я ответ хотел бы услышать.)
Это в любом случае запас времени, который у тебя есть. А не просто набежать и вытоптать. При том, если у государства достаточно власти и кто-то есть онлайн, то можно отодвигать это время: 5000 власти = полчаса.
ММО нельзя пройти, если это действительно ММО. Любое подобное утверждение означает одно из двух: либо игроки поставили перед собой какие-то узкие задачи, либо мир предоставляет очень ограниченный набор видов деятельности.
То есть если вы напишете какую ерунду, вроде мелькавшей недавно рекламы, или интересную статью о новинке или собственном опыте в ММО, то движение яркости будет равноценным?
Зачем есть кактус? Зачем изображать обиженную мышку? Не я первый задаю этот вопрос, но ответа ни разу не слышал.
При всем при этом, когда люди отвлекаются от подобной ерунды, у них получаются очень интересные выводы и мысли, как, например, твое замечание про важность того, как получен Меч Тысячи Истин — игровыми способами или за донат.
Может быть просто стоит заняться приятным делом, описывая свои любимые ММО и не только, чем устраивать вайны?
www.youtube.com/watch?v=erKGrcRlyMc
Вася продал Коле меч, но Коля не дорос по уровню, чтобы его носить, так как не играл.
Вася продал Коле меч, но у Коли не прокачаны соответствующие навыки, потому что зачем?
P.S. И программирование было заявлено, если не ошибаюсь, в Dual Universe.
Единственное, что резануло глаз, так это фраза «Например, если игрок не знает как написать логический элемент для знака «без PK», он может купить чертеж знака «без PK»». Надеюсь, имеется виду купить у других игроков.
P.S. Если правят какой-то класс, который изначально имел необоснованное преимущество перед остальными, то надо не волосы на голове рвать, а честно себе признаваться, что так и должно быть, а разработчики просто исправляют собственную оплошность.
Я еще раз попробую задать вопрос, и прошу не считать его ни наездом, ни «выдавливаем из ММО»: Почему вы стремитесь играть в ММО, имея при этом весьма скудный запас времени для этого? Что вам дает ММО, чего нет в других направлениях (МОБА, кооператив, одиночные), не столько завязанных на времязатратный геймплей и цели?
Постарайтесь, пожалуйста, ответить в первую очередь себе, но и я ответ хотел бы услышать.)