Причина ухода совсем в другом. Сейчас мы видим глубокое разочарование из-за того, что клиентам раз от раза подсовывают одно и то же еще и с ухудшающимся качеством сервиса. И не мудрено, что люди уходят, довольно быстро распробовав.
Ничего плохого нет. Но при таком режиме уже сложно назвать тебя полноценным игроком в конкретной игре(надеюсь, понятно, что я не имею ввиду никаких оскорблений). И по-этому требовать от разработчика/издателя такого же отношения к себе, как и к основной аудитории, немного странно, на мой взгляд.
P.S. В ресторане всем подают одинаковый салат «оливье». Ты кушаешь его пару недель, а потом начинаешь выковыривать из него зеленый горошек и бурчишь, что тебя заставляют платить за весь салат. Постойте, говорит повар, мы не торгуем горошком, мы продаем салат.
Кайзер, я понимаю игру в ММО, как жизнь в игровом мире. В целостном игровом мире. В котором всё существует вместе, живёт вместе и вместе развивается. И участие в игре людей я представляю себе тоже максимально тоже максимально гармонично вплетающихся в эту жизнь. И игроки, которые забежали раз в неделю забороть босса или пройти рейд — это какой-то стук не в ту дверь. Это не игра в ММО, не жизнь в мире, а просто попытка оторвать от цельного какой-то кусок.
Можно говорить, что тебя устраивает именно этот кусок(что ты и делаешь), но почему?
Я уже неоднократно говорил и повторюсь, что мне нравится боевка в играх. И мне нравится анализировать механику боевки и оттачивать навыки в боевке. Мне нравится, что ММО позволяет отточить эти навыки как против мобов, так и против игроков. Мне нравится обсуждать тонкости билдов с другими игроками. И мне нравится осознавать, что я со временем довожу боевку до автоматизма. Значит ли это, что я играю в ММО в каком-то неправильном «режиме»?
В МОБА реализованы абсолютно все упомянутые тобой аспекты. Это специальные игры заточенные под перечисленные аспекты игры. Почему же тогда ММО?
Если ты переходишь на такой режим, может быть это значит, что ты наигрался? Такой режим, по своей сути, уже не игра в ММО, а скорее в МОБА. Понятно, что некоторые игры, особенно парковые, в хай-энд игре сводятся именно к такой деятельности(рейды или осады), но это может говорить только о неудачности такой механики и упирать на это нет большого смысла.
— Система заточки — долгая прелюдия с набиванием фейлов + разточка шмота + корейский рандом = незабываемые ощущения.
— Система масспвп на разных уровнях — узлы 3х типов для мелких и средних гильдий, осады замков и территорий для топгильдий и союзов.
Извините, но это тоже к новым механикам отнести нельзя. Если брать ту же LineAge II, то и первое, и второе(замки — для крупных, кланхоллы — для поменьше) в ней однозначно присутствовало.
По механике почти полная копия LOTRO(за исключением того, что в LOTRO сами дома находятся в инстанцированной зоне). Назойливое присутствие везде «магазина корон» очень раздражает, при том, что, если покупаешь дом за золото, то надо еще соседей ублажить, а про короны ничего подобного не написано. Грустно, в общем.
Прямо в духе промелькнувшего недавно ролика от ССР. «Тут крутое пвп, только я стреляю по нубосканерам или кому-то другому из засады.» Просто прекрасно, спасибо.
Только вопрос — зачем такие люди идут в ММО? Есть же прекрасные МОБА, где сел, час или два пофанился и даже денег тратить не надо. И учить ничего особо не надо, кроме базовых основ. Зачем им ММО?
А если Вася играет уже 3 года в Сферическое ММО в вакууме, но делает он это по 2 часа в день, а Петя играет всего 1 месяц, но по 16 часов в день, то как компенсировать это неравенство?
Зачем тут что-то компенсировать? Каждый уделяет игре столько времени, сколько хочет и получает соответствующий прогресс. Какие тут могут быть возмущения вообще?
Очевидный баг с сундучками. Грустно. И все, что касается гайдов, тоже не очень весело. Все эти скрытые таблички, джамппазлы и прочее, — он же были придуманы для каждого отдельно, для собственных достижений и удовольствия, а не для тырканья по гайдам. Метагейм в парках — зло. Мне кажется, что если и развивать эту ветку ММО, так в сторону борьбы с ним.
P.S. В ресторане всем подают одинаковый салат «оливье». Ты кушаешь его пару недель, а потом начинаешь выковыривать из него зеленый горошек и бурчишь, что тебя заставляют платить за весь салат. Постойте, говорит повар, мы не торгуем горошком, мы продаем салат.
Можно говорить, что тебя устраивает именно этот кусок(что ты и делаешь), но почему?
В МОБА реализованы абсолютно все упомянутые тобой аспекты. Это специальные игры заточенные под перечисленные аспекты игры. Почему же тогда ММО?
А зачем этим остальным играть в игру, если в нее не играть?:)