Найти повод для обиды или своей собственной войны можно всегда и договариваться всегда труднее, особенно, когда попытки найти компромисс воспринимаются как слабость.
Это вопрос скорее к автору заметки с желанием увидеть цифры, подтверждающие его итоговый вывод. Спасибо за информацию, но, если честно, не совсем понятно без дополнительной расшифровки или примеров, как эти пункты увеличивают эффективность.
Если можно, поясните, пожалуйста, для тех, кто не в курсе, как работает крафт в БДО, каким образом не потраченные на склады и бараки очки влияния смогут увеличить вашу эффективность в крафте? Они будут потрачены на что-то другое и, если да, то на что?
Если приглашение идет конкретно редакции, то она и принимает решение о том, будет ли она что-то освещать.
Есть, ведь, разные варианты:
1. Заинтересованные издатели (соответствующий отдел) может написать какую-нибудь коротенькую заметку-приглашение, если они хотят привлечь к себе внимание.
2. ММОзговеды самостоятельно бороздят просторы интернета, видят информацию и никто не запрещает публикации по результатам сёрфинга.
Если же редакция будет передавать какую-то информацию, поступившую конкретно к ней, остальным ММОзговедам, то она будет косвенно участвовать в освещении проектов, а делать это принципиально не собирается по вышеозвученным причинам.
Игра требует, чтобы в конкретное место отправлялись 8 человек с хорошо прокачанными навыками. Туда идут пятеро без особой стратегии и это кончается плачевно.
Игра требует, чтобы в ЛоА шла группа высокоуровневых персонажей с как минимум с одним ШЕ. Надо говорить, что там будет с неполной группой только получивших вторую профу?
Настолка а-ля Манчкин и т.п., когда у одной партии есть конкретный финал и итог в виде победителя — да, сессионка.
Настолка ДнД, когда модуль и его прохождение может быть рассчитано на долгие месяцы с сменой людей, с влиянием на мир и ощущением последствий, где этих самых модулей может быть очень много и персонаж продолжает развиваться — это все-таки нечто большее. Уж не говоря об Anventure League (Лиге Приключенцев), где группы могут пересекаться, помогать и влиять друг на друга и тоже в рамках движущегося и изменяющегося мира.
В статье нигде не написано, что пришедшие на помощь были сильнее. Это просто была полная группа — как раз те самые 8 человек, на которых по количеству и было рассчитано приключение.
Думать, изучать и готовиться, а также быть готовым к тому, что всё равно всё может пойти не совсем так, как задумано, из-за рандома. Этому людей учит окружающая действительность и учит регулярно. Любые действия, даже банальный выход из дома за хлебом — это проверка денег в кармане/на карточке/на телефона, времени работы магазина, выбор подходящей одежды для погоды за окном и прочее. Почему же поход, пусть и в игре, в место, которое заранее отмечено, как непростое, предполагается как спонтанная прогулка?
Вы можете помогать друзьям оставаться в живых или охотиться на других, чтобы выжить.
Крохотное убежище или целая колония, которую вы построите, будут доступны всем игрокам.
Становитесь космическим пиратом или тем, кто поддерживает порядок во вселенной, принимая участие в эпических космических сражениях.
Насчет «не задумываясь» — это такое. Чем меньше квант, чем чаще приходится платить, тем больше мне бы пришлось дергаться — а не забыл ли я, а не кончится ли время в самый неподходящий момент. Что уж и говорить, если даже месячные периоды иногда пролетают незаметно)
Почитал комментарии. Читал все сразу и заранее извиняюсь, что пишу не в качестве ответов к другим комментариям, а сразу в одном месте.
Очень странный довод — «ну вот все же сейчас отказались от чистой подписки». При этом делается упор на то, что отказались потому, что игра бы загнулась. Очень странный довод, хотя жадность издателей, которые предпочли манипуляции честной сделке для меня выглядит гораздо более очевидной причиной.
Нет нормальных издателей, да, это — одна из главных бед.
Еще один довод — выпадение из игровых связей дорогих людей при отсутствии у них финансовых возможностей оплачивать подписку. И это в эпоху форумов, голосовых и текстовых чатов, в эпоху настолько развитого метагейма, который зачастую «больше» самой игры. То есть я понимаю потерю именно игровых персонажей для группы/гильдии, но потерю конкретно людей и связей с ними — нет.
Есть, ведь, разные варианты:
1. Заинтересованные издатели (соответствующий отдел) может написать какую-нибудь коротенькую заметку-приглашение, если они хотят привлечь к себе внимание.
2. ММОзговеды самостоятельно бороздят просторы интернета, видят информацию и никто не запрещает публикации по результатам сёрфинга.
Если же редакция будет передавать какую-то информацию, поступившую конкретно к ней, остальным ММОзговедам, то она будет косвенно участвовать в освещении проектов, а делать это принципиально не собирается по вышеозвученным причинам.
Игра требует, чтобы в ЛоА шла группа высокоуровневых персонажей с как минимум с одним ШЕ. Надо говорить, что там будет с неполной группой только получивших вторую профу?
Настолка ДнД, когда модуль и его прохождение может быть рассчитано на долгие месяцы с сменой людей, с влиянием на мир и ощущением последствий, где этих самых модулей может быть очень много и персонаж продолжает развиваться — это все-таки нечто большее. Уж не говоря об Anventure League (Лиге Приключенцев), где группы могут пересекаться, помогать и влиять друг на друга и тоже в рамках движущегося и изменяющегося мира.
Очень странный довод — «ну вот все же сейчас отказались от чистой подписки». При этом делается упор на то, что отказались потому, что игра бы загнулась. Очень странный довод, хотя жадность издателей, которые предпочли манипуляции честной сделке для меня выглядит гораздо более очевидной причиной.
Нет нормальных издателей, да, это — одна из главных бед.
Еще один довод — выпадение из игровых связей дорогих людей при отсутствии у них финансовых возможностей оплачивать подписку. И это в эпоху форумов, голосовых и текстовых чатов, в эпоху настолько развитого метагейма, который зачастую «больше» самой игры. То есть я понимаю потерю именно игровых персонажей для группы/гильдии, но потерю конкретно людей и связей с ними — нет.