avatar
Ага, зимой нихрена не растет, а летом все засыхает и горит… «Школа выживания Don't Starve. Учим ненавидеть любое время года.» =))
avatar
«Многообещающие проекты для телефонов» — это такое стебное масло масляное =) Обещают они всегда много, вот только в итоге все равно получается доильня.
avatar
Боюсь представить, как надо кастрировать интерфейс и весь связанный функционал ММО, чтобы он влез на «мобилку».
Рецепт очень прост =)) Минимизировать влияние скилла, максимизировать влияние доната, ограничить все действия игрока энергией/очками/попытками и добавить побольше автоматизации. Примерное описание актуальной мобильной ММО))
avatar
Я думаю большинство игроков не относит себя к какой-то конкретной категории)) Во-первых мало кому хочется быть статистическим примером. Во-вторых целевая аудитория ММО априори будет скорей всего на стыке мотиваций. Потому что для чистой социалки есть соцсети, для пвп мобы и сетевые шутеры, ну и т.д. Головоломки, аркады, квесты, приключения. Для каждой упомянутой категории игроков есть свой жанр. Если же человек играет в ММО, либо просто разные жанры, значит и мотивация не одна)
avatar
Это вопрос исключительно баланса в игре. В H&H то умирают невозвратимо. И ничего губительного.
Так он перфекции и не требуют. Там обычно если и умираешь, то не из-за ошибки, а из-за ближнего своего))
avatar
А почему бы не платить за ошибки? Это стимул их не совершать.
Требования к перфекции в играх губительны. Даже самые хардкорные дарк соулсы и супермитбои прощают ошибки в той или иной степени. Чего уж говорить об ММО, где факторов, влияющих на эти ошибки в разы больше даже без учета влияния других игроков.
avatar
Угу, да и шифровать сообщение под игровой сленг гораздо проще. ПвП — мокруха, фарм — рекет, аукцион — сбыт, почтовые кветы — наркотрафик :D
avatar
Из-за их масштабности потери там воспринимаются, как изменения в цифрах.
Стратегии разные бывают. Если речь о РТС или Героях, то там юниты — это цифры, да. Но полно стратегий, где отдельно взятый юнит вполне уникален. Даже в той же циве, не смотря на отсутствие имен, к двум однотипным юнитам вполне можно относиться по-разному, так как они появились в разное время, участвовали в разных боях, имеют разный уровень и навыки, к тому же помогли достичь игроку определенных целей.

И стратегии тут так не работают, впрочем, как и шахматы, которые гораздо ближе к стратегиям по своей сути, чем к тактикам.
И чем же эта суть ближе к стратегиям, простите? Если сравнивать именно с игровым жанром, то шахматы — это как раз чистой воды тактика. Никаких ресурсов, никакого менеджмента. Чисто позиционирование, выбор цели и просчет действий противника.

Если бы в шахматах фигуркам в начале партии присваивали бы имена и внешность, это бы ничем не отличалось от того же икскома. Разве что отсутствовал бы фактор рандома. Ну и то, что в шахматах партия одна и ради ее выигрыша можно спокойно жертвовать фигурами, в то время как в стратегии нужно думать и о следующих партиях.
avatar
Помню в паре сериалов был сюжет про то, как в ммо проводились нелегальные сделки и найм киллеров похлеще, чем в даркнете. Видимо кто-то в РКН смотрит те же сериалы =)))
avatar
Не согласен совершенно. Характер и историю они у меня получают по ходу игры и ребята из X-Com, имена которых знаю только я, мне оказались гораздо более близкими и человечными, чем большая часть выписанных сценаристами героев, так как этот характер рождался в моей голове.
Ну… в голове можно характер чему угодно придумать. Хоть плюшевому мишке. А привязанность людям свойственно приобретать и к более странным вещам, тут ничего особенного нет. Но моя фраза относилась к тому, что странно выделять Darkest Dungeon, как игру, которая меняет отношение к персонажам, так ка использует абсолютно те же рычаги, что и любая игра с возможностью потери (хоть та же Total War). Это как дать шахматным фигурам имена и делать вид, что ты не играешь в шахматы, а отправляешь людей на смерть ради победы. Вполне возможно, но смысл?
avatar
А теперь вдруг играть по 6-8 часов стало ненормально.
Это и не было никогда нормальным) Другой вопрос: на кой надо быть нормальным?)
avatar
Ну а чего еще ожидать от банального ретекстура castle clash?)) Будто бы ЕА способна сделать игру по бренду не для галочки)))
avatar
Darkest Dungeon игра о принятии решений
Протестую, это игра про рандомный крит, убивающий всю пати =)))

Она обращает внимание что твоя группа состоит не из фэнтезийных героев, а из людей, эмоционально реагирующих на окружающий ужас.
Ой, да ладно уж… То, что в игре присутствует механика морали и стресса, не делает героев более человечными. Игрок, разумеется, как и в икскоме, чувствует большую связь с юнитами, чем обычно в стратегиях (все-таки имена есть и некоторые уникальные черты), но все равно они остаются юнитами, с периодичеки повторяющимися портретами и без какого-то характера или истории.
avatar
Какой саундтрэк? Зачем?
Ну как казать… лично я не представляю себе моря без родного саундтрека из корсаров =)) Даже если музыки нет — все равно в голове играть будет.
avatar
Все-таки в риотах где-то постоянно умирает шикарный режиссер… и композитор. Не, серьезно. С такими-то навыками… я иногда желаю, что они не мувики клепают. Могли бы легко стать эдаким взрослым пиксаром. А то японцы давно вывели аниме на уровень серьезного искусства, а на западе ЦА так и не вышла из подросткового уровня. С таким-то концептом и композицией это была бы бомба =)))
avatar
Ух ты! Да ребят я смотрю не унять)))
avatar
Я смотрю терпение 0ver9000 =))))
avatar
Написана былина была не мной, это скорей импровизационная переделка квн-овского номера команды Максимум)) Пародия на пародию, так сказать. =) И кстати, чтобы опубликовать ее, мне понадобится текст, так как история скайпа после переустановки не сохранилась, а наизусть я ее, понятное дело, не помню))
avatar
Ахаха-хаха-хаха… ха. По этой же логике большинство мобильных игр с донатом ну совсем не пей 2 вин. Там тоже можно кристаллики медленно и печально фармить, открывая на них сундучки, надеясь, что им повезет. Вот только п2в работает не только с мечом великого нагиба в магазине, к лотереям он тоже относится. Теория больших донатов, все дела. =))
avatar
Некорректное сравнение. Представь что мандарины продаются только в одном месте. Ты их попробовал — тебе понравилось. А после этого тали продавать лишь гнилые мандарины. И теперь у тебя выход: покупать гнилые мандарины или перейти на абрикосы. Абрикосы тоже неплохи, но тебе-то хочется мандаринов…