«Если в игре вы можете делать что угодно, почему вы не выбираете хорошие поступки?»
Вот каждый раз задаюсь ровно тем же вопросом. Почему нужно выпускать из себя всё самое плохое?
Есть мнение, чтобы в себе не держать. Негатив скапливается, и начинвает пускать корни в голове. Человек становится раздражительным, начинаются конфликты в семье. Так что негатив просто необходимо выпускать. Вопрос в том, где и как это делать. Одно дело делать это на тренировке, играть в сингл или сессионку. Но посему-то отдельные товарищи не воспринимают ММОРПГ как общество людей. Не понимание что за каждым персонажем находится человек? Странно.
Именно так, цифры игрок вообще видеть не должен. А то получается, что игроки не в игру играют, а в математику. Тогда больше будет возможностей для отыгрыша.
Второй заход. «Игру Эндера» не читал каюсь. Поэтому деталей не знаю. И здесь вопрос: Люди воевали с жуками, или сосуществовали? Не вместе. Просто жили в разных секторах галактики? Если воевали, то Эндер герой войны со всеми почестями, если сосуществовали, то Эндер военный преступник. Но в любом случае он слепое орудие, субъект. Такой же субъект как и рядовой в нацистской а армии. Намного более суровое наказание полагается его кураторам. Это ведь они во всем виноваты. Все просто.
«Игра Эндера» не удачный пример. Примерно тоже самое мы видим во втором сезоне аниме «Psihopass» когда абсолютно неагрессивные горожане ( по условиям мира, даже минимальное проявление агрессии жестоко карается) убивают отряд полицейских всего лишь играя в мобильную игру. Убийцами они себя не ощущали.
Более точная аналогия — это Первое пришествие мастера в сериале «Доктор Кто» Серию точно не помню, но доктор Десятый. Мастер пришел приведя с собой детей из далекого будущего превращенных в машины для убийств. Когда Доктор спросил: Почему вы убиваете своих предков?! Ему ответили: Потому, что это весело!
Переживания в ММО настоящие. Но так ли сильны переживания в ММО как настоящие? Это ответ на ваши сроки:
ндер был исключительной личностью. Он осознал содеянное, как только открылась правда. Но нет никаких гарантий, что игроки в ММО точно так же осознают однажды, кем они стали благодаря таким концепциям.
В этой концепции сначала стоит посмотреть кем игроки ММО были изначально. Мое мнение в том что они не изменились, либо изменились незначительно.
Подумать о том, что игрок может поверить в необходимость применения такого подхода и вырастить в итоге внутри себя чудовище.
Мое личное мнение в том что чудовище есть у каждого. Но в течении жизни нам говорят то что оно зло, давайте его подавлять! Посадим в клетку! Или другая крайность Давайте дадим ему столько мяса сколько оно может сожрать! Эти люди сильно удивятся, когда увидят аппетиты своих «питомцев» Но кто-то пытался с ним подружиться? Стать партнером, другом, наставником? Наши чудовища появились раньше нас, они формировались миллионы лет, в разум значительно моложе, но он должен быть на первом месте.
А если по теме. То, все очень просто. Берем и выключаем математику везде, а инвентарь не прикольный слотовый, а как в в Life is Feudal. Из логов тоже вычистить и заменить на слова. Не «МеГаНаГибаТоР нанес 100500 урона таракану», а «МеГаНаГибаТоР сильно ударил таракана. » Состояние цели также заменим на «Здоров», «ранен», это все и так практикуется в настольных играх, заимстование считаю уместным. Все характеристики также меняем на словесные. Уверяю, это сильно поможет ролевой игре. =)))
Я всеми лапками за ролевой отыгрыш, но подавляющему большинству такой вариант просто не интересен. Ролевой отыгрыш, это то чему нужно учиться. Среди людей пришедших в за развлечением, он не популярен.
Не только, а еще разнообразие оружия, причем не только пушек можно еще и пулеметы завезти и броню и мортиры. И баланс. Но все это делать не будут. ПвП игра без разнообразия оружия и тактик, тоже обречена на прозябание.
Ролик классный отлично смотрится для стратегии, или игры про исследования. Но они настаивают на PvP игре. Это потому, такие игры лучше продаются? Четко ощущаю когнитивный диссонанс.
Странно сравнивать игры с людьми, но давайте продолжим. Если к человеку не испытываешь ничего кроме желания, то после общения причем даже самого близкого, неизбежно появляется раздражение. А если от тебя еще и требовать чего-то начинают взваливать какие-то обязанности к которым ты не готов, ты сбегаешь. Одного желания мало.
Тогда возникнет вопрос: Почему виртуальный пэйнтбол олимпийский вид спорта, а просто пэйнтбол нет. Я скорее в принца Персии на скорость поверю с выпиленными из игры врагами разумеется.
Игры можно делать по разному. Я видел два обзора на этот проект, читал рецензию, все они сходятся на том что здесь нечего делать. Скукота в общем. Если в игре нечем заняться то выбирается самый простой путь.
Искренне считаю, что данный проект получился по недомыслию разработчиков, а не потому, что игра сделана про пиратов.
Пираты. Все их любят. Люди как-то не задумываются над их реальными, грязными, вшивыми, голодными, беззубыми, больными самыми разными болезнями, прототипами. Зато прекрасно помнят «Остров сокровищ» Произведения Рафаэля Сабатини, и многих других. И пираты в этих произведениях романтизированы по самое не могу. А еще у в мире популярен тренд «человек против Системы». Куда эти пираты отлично вписываются. В целом миф давно уже зациклен и работает сам на себя. Также и с ковбоями и с рыцарями. Их тоже запретить?
Ух ты, Проклятые Земли… Сто лет про них не вспоминал, а ведь много часов там провёл. Ползком в основном, ага) Хардкорная была игрушка, но интересная. Спасибо, что напомнил.
С самого начала я ппытался проходить с НПС спутниками в роли воина каменного века. Было бензумно трудно проходить уже на первом острове. Суслангере кажется. В Кании я слился, и проходил заново в качестве ниндзи-ликвидатора всего живого. Механика игры просто заставляла зачищать все локации под ноль. Но было интересно.
Положим путь крафтера объят тайной с самого начала. А постигшие тайну особо редких материалов, не поспешат делиться со всеми остальными. Не совсем понятно как прикрепить основу иначе чем через развитие навыка. В целом тема тяжела для вашего покорного слуги, да и текст на заказ пищется довольно тяжело. У меня самого ощущение что я написал только половину, но абсолютно не знаю что писать дальше. =)
«Игра Эндера» не удачный пример. Примерно тоже самое мы видим во втором сезоне аниме «Psihopass» когда абсолютно неагрессивные горожане ( по условиям мира, даже минимальное проявление агрессии жестоко карается) убивают отряд полицейских всего лишь играя в мобильную игру. Убийцами они себя не ощущали.
Более точная аналогия — это Первое пришествие мастера в сериале «Доктор Кто» Серию точно не помню, но доктор Десятый. Мастер пришел приведя с собой детей из далекого будущего превращенных в машины для убийств. Когда Доктор спросил: Почему вы убиваете своих предков?! Ему ответили: Потому, что это весело!
Мое личное мнение в том что чудовище есть у каждого. Но в течении жизни нам говорят то что оно зло, давайте его подавлять! Посадим в клетку! Или другая крайность Давайте дадим ему столько мяса сколько оно может сожрать! Эти люди сильно удивятся, когда увидят аппетиты своих «питомцев» Но кто-то пытался с ним подружиться? Стать партнером, другом, наставником? Наши чудовища появились раньше нас, они формировались миллионы лет, в разум значительно моложе, но он должен быть на первом месте.
Искренне считаю, что данный проект получился по недомыслию разработчиков, а не потому, что игра сделана про пиратов.