Мысль конечно интересная. Но это лишь осколок картины. Проблема в том что сейчас акцент делается на том, что бы как можно лучше продать игру. Я не раз слышал и читал утверждения разработчиков что на маркетинг нужно выделять половину бюджета вашего ААА тайтла. Но и это еще не все. Что бы продать игру как можно более широкой аудитории она должна подходить под критерии такой аудитории. Что в итоге вызывает повсеместное упрощение и вырождение. Ну и графики побольше, конечно! И побольше обьективизации!
Я ожидаю, что правила игры обозначат, что хорошо, а что плохо. Разрешено ли убивать перед осадой или нет, и так дальше.
Парки так и делают, но в песочнице именно ты должен поставить свою точку на шкале «все средства хороши» что бы в первую очередь для себя понять как далеко ты можешь зайти в этот омут.
К сожалению перетряхивание меты это скорее электрошок чем планируемое вмешательство. И говорит лишь о том, что в данный момент разработчикам нечего предложить игрокам.
Этот подход не нов. Он уже изобретен — это DLC. И проблемы известны. В едином мире происходит циркуляция предметов, если это конечно жестко не ограничено. Купившие новый контент игроки хотят и будут им торговать. А значит игроки которые не оплатили DLC таки могут получить предметы/механики которые должны находится за пейволлом. Что в соответственно дает им возможность не покупать DLC. Бороться с этим значит закручивать гайки экономики и оборота предметов вплоть до состояния сингла, что любители единого мира конечно не оценят.
Очень хороший пример.
Но вот незадача: что дальше? Очень легко продемонстировать «песочность» на уровне игрок-игрок. Но ММО не состоит только из этих отношений. Более того что бы стать ММО а не КООПом нужно продемонстировать «песочность» на уровне игрок-сообщество, сообщество-сообщество, сообщество-весь игровой мир.
То что среда будет реагировать на слишком усердное использование магии это очень крутой ход в этой концепции. Это сейчас нужно. Да и сама концепция конструктора захватывает дух.
Что один лишь шаг к созданию таких площадок и погружение в трясину не миновать. Казино, букмекеры и прочие любители «схем» уже потирают руки в ожидании наживы. Oh wait…
P.S. Засудят же
Но вот незадача: что дальше? Очень легко продемонстировать «песочность» на уровне игрок-игрок. Но ММО не состоит только из этих отношений. Более того что бы стать ММО а не КООПом нужно продемонстировать «песочность» на уровне игрок-сообщество, сообщество-сообщество, сообщество-весь игровой мир.
P.S. Ой, не в ту ветку ответил.