Legends of Aria →
Параллельно: Пролог
(4)
- 0
Да, интересно. Но ещё интереснее было бы, если бы один сервер мог вмещать в себя целую вселенную игры. Но для этого нужна иная механика игры, много затрат и трудов.
Ashes of Creation →
Всё то, что осталось за главным экраном
(41)
- 0
Хм. Чем же выделяется эта игра от существующих? Увы, не могу назвать эту игру яркой и интересной.
Worlds Adrift →
Update 29: Покраска кораблей, перегрев двигателей и шифры
(3)
- 0
Да, игра заслуживает более подробного и широкого внимания. Тем более она развивается, а не стоит на месте. Это очень радует) Такой игрой действительно можно наслаждаться) Думаю у этой игры хорошее будущее, всё ещё впереди)
Pantheon →
Увидеть мир: механика системы Восприятия
(7)
- 0
Идеально будет. Если мир в игре будет словно живой. И работать взаимосвязано с каждым своим под — мирком))
Worlds Adrift →
Демонстрация одежд в Green House
(5)
- 0
А сколько примерно людей играют в эту игру? Так сказать, онлайн)
Pantheon →
Увидеть мир: механика системы Восприятия
(7)
- 0
Прекрасный анекдот. В игре лучше бы организовать систему так, чтобы было больше мотивации взаимодействовать с игроками. Что то вроде совместного эхо истории мира. С большущим количеством разветвлений))
Холодный Кофе →
Выходные двукратного издевательства над здравым смыслом
(44)
- 0
Лучше бы ева была по прежнему на платной основе) И без всяких там инъекторов) Так, чтобы только аккаунт мог между своими персами с опытом проводить распределение)
Embers Adrift →
Тим Андерсон: Наш проект в меньшей степени привычная MMORPG и в большей - цифровое воплощение пространства для настольной D&D-игры
(8)
- 0
Я точно буду в их числе) Думаю у них всё получится)
Embers Adrift →
Тим Андерсон: Не стоит бояться людей - мы все начинали играть в Интернете как незнакомцы
(19)
- 0
Технически так и есть. У всего есть свои плюсы и минусы. Важнее всего, это методы поддержания и развития проекта. Я поддерживаю его идею) Интересно будет посмотреть, что за игра получится и как будет, скажем, играться)
Lord of the Rings Online →
Дым, дым, дым
(8)
- 2
Эта игра великолепна)
Блог им. Tan →
Моя позиция
(305)
- 0
Неужели всё на столько плохо?)
Lord of the Rings Online →
Братство и групповые умения
(13)
- 0
На любителя, точнее фаната… Но было бы очень круто!)
MMO-индустрия →
Доступность и привлекательность - не одно и то же
(218)
- 0
Конечно это твиноводство не так уж необходимо… но работает куда эффективнее и продуктивнее… а в игре, при ее механике, это очень и очень важно. Кто в игре пытается отдохнуть, тот пожалуй этим не занимается))… ведь раньше при таком раскладе, приходилось платить реальной денюжкой…
EVE Online →
Сокровище
(89)
- 0
Забыл добавить слово «в будущем». Буду надеяться)
EVE Online →
Сокровище
(89)
- 0
Так, так… а как там можно стать желающим, что бы посмотреть на настоящие нули?)
Пятна Роршаха →
Какие хобби делают нас умнее
(15)
- 0
просто реализовать эти аспекты в игре, чтобы сочетались в игровом процессе, и дело в шляпе)
Пятна Роршаха →
Какие хобби делают нас умнее
(15)
- 0
читать «книгу пяти колец» хорошо напрягает и развивает мозги, главное держать поток мыслей в узде, и не свернуть не в тот поворот...)
Горячий Чай →
#013: Личная История; Вирус "The Division"; Игры счастливых людей
(5)
- 0
довольно информативно)
mmozg.net →
Турагентство “Сорвемся”
(10)
- 0
забавно)
MMO-индустрия →
Да здравствует король: часть первая
(79)
- 0
если проводить данное обсуждение, по сложившейся тут системе… то оно может длиться вечно… Ведь по факту, можно придумать и реализовать игры, которые будут «Лучше» и интереснее той же самой евы или вов… однако эти игры, всегда будут на своем троне, сделав не малый вклад в общее развитие ммо индустрии.