С таким подходом к ммо вам придется пахать в них постоянно, ничего удивительного, что это начинает становиться для вас «второй реальностью». Я уж молчу о том, что все победы в ммо мимолетны. Лично я бы это перефразировала как «игры существуют для того, чтобы в них сражаться(соревноваться)». Главное не победа, а участие, и все в том же роде. Конечно, если шансы на победу даже в отдаленном будущем нулевые, то огромный косяк в балансе игры. А так, как любитель гильдий второго эшелона вы должны понимать всю прелесть победы после череды поражений.
или, хотя-бы что-то менять.
А тут вы уже сами себе противоречите:
Может быть все — таки стоит отобрать у игроков часть рычагов и пусть они учатся сосуществовать с миром, а не нагибать его.
Тут уж либо меняем мир, либо подстраиваемся под него(сосуществуем)
Вот только уходят они обычно не только с разочарованием, а еще с пухлой пачкой купюр, и потому, что на этом сервере больше уже не заработать.
Ой да бросьте. И такое бывает, но те, кто на старте рвутся в топ, обычно тратят гораздо больше, чем зарабатывают.
Сингл на то и сингл, что там живого человека не увидеть. Но если в мире ММО будет больше НПЦ и они станут «умнее» — будут гораздо другие ощущения от игры.
Ээээ… Вы о-о-очень противоречивы. Такое ощущение, что дв ммо вы приходите играть с неписями, а люди так, декорация. В ГВ2, кстати, не играли? Просто у меня от этой игры именно такое ощущение — сингл с возможностью наткнуться на живых людей.
Что интереснее: часами выслеживать в лесу всей пати одного почти реального медведя или убивать этими-же часами «пачку» мишек, респавнящихся на поляне как скот на убой?
А при чем тут неписи вообще? Это баланс механик, где-то нужно гриндить, где-то — часами «охотиться»(те же РБ) Если в игре будут только «умные» медведи и чтобы убить их нужно будет тратить по несколько часов, надолго вас хватит?
Разве не интересно накосячив с темной гильдией — после этого оглядываться по сторонам, ожидая ножа в спину (потому, что «умные» НПЦ из темной гильдии уже получили заказ на твою голову)?
Мне хватает вражеских гильдий, спасибо. Ножей в спину вполне достаточно. Удовольствия от «заскриптованной» политики не вижу. Вживую интереснее.
А иду я в ММО потому, что надеюсь, что в новой игре что-то изменится к лучшему.
Так я ж не про это спрашивала. Пробовать новые игры нормально, но искать в ммо черты совершенно несвойственные и даже в чем-то противоречащие жанру… Впрочем, экспериментируют сейчас с играми довольно смело, может, и под ваш вкус игра найдется. Я даже практически в этом уверена. Другое дело, что чертой жанра в целом это вряд ли станет, как бы увлекательно идея с разумными нпс в ммо не выглядела.
у каждого игрока есть светлая мечта стать Императором/Архимагом/Главным Крафтером Мира/Богом
Как-то смело вы про «у каждого». Я в ммо иду без каких-либо планов самоутвердиться. Для «геройства» синглы есть.
Места на вершине пищевой цепочки уже заняты, а оставшиеся как и в реальном мире вынуждены «пахать на дядю за еду и чтоб не били».
То ли вы в странные игры играли, то ли в странных гильдиях состояли. А вообще, справедливости ради, «вершина пищевой цепочки» обычно «пашет» больше всех, особенно на старте, а потом разочарованно уходит. Может, стоит принять во внимание их печальный опыт и начать играть, а не пытаться выигрывать в ммо?
Может быть все — таки стоит отобрать у игроков часть рычагов и пусть они учатся сосуществовать с миром, а не нагибать его.
Сосуществовать с искусственным миром, а не с другими игроками? Ну так опять же: синглы. Вообще, мне не очень понятно, зачем вы идете в ммо, с таким-то печальным взглядом на жанр.
Но вот в какую сторону она тянет — просто к картинке ради картинки или к тому, что игровой мир стараются сделать более живым и самостоятельным?
Рабочие(или они там вообще рабы?) — точно не путь к самостоятельности мира. Да, они в чем-то оживляют мир, но это ведь тоже, по сути, «ради картинки». Да в ммо больше и не нужно, в принципе, движение тут создают окружающие игроки. А на долю неписей остается роль инструментов и декораций.
Насколько я понимаю, рабочие для найма скорее инструмент, чем «настоящие» неписи. Ни имен, ни историй, ни существования без привязки к игроку-хозяину. По функционалу напоминают почтовую сову в АА: летает, крыльями машет, письма носит, а по сути -обычный почтовый сервис.
Хотя в БД действительно интересный подход к неписям. Но скорее в плане оживления мира(так же, как и погода) и системы отношений и знаний. И это очень многообещающе: неписям не отдаются какие-то механики, а наоборот, вокруг них строятся новые. Здорово же. Главное, чтоб на деле все вышло.
Ох, шикарные домики. Моя слабость. А если еще и функционал к ним дополнительный интересный прикрутили… Эх, жаль, без серьезных изменений в самой игре на это только любоваться со стороны и остается.
Рынок разделен на F2P и P2P, при этом аудитории разные
А с чего аудитории у вас разные? Точнее, они, конечно, разные, но пересекаются, и довольно сильно. И обещания «честного фритуплея» как раз нацелено на то, чтобы это пересечение увеличить. Я, как пример довольно обычного игрока, отношусь как раз к этому пересечению. Мне плевать на метод монетизации игры до тех пор, пока игра мне нравится и запрашивает за себя адекватную цену.
3. Контент в аренду.
В АА есть в виде стилей на время и временных бафов.
Этот пункт уж точно не про временные бафы) Если уж так хочется поставить галочку, стоило упомянуть удочку. С другой стороны, это вопрос не к монетизации, а к игровым механикам, как в принципе, и ситуация с костюмами. В общем, в любом случае притянуто за уши.
8. Заплатить, чтобы не потерять.
Вроде пока нету. Тут хз.
Сюда можно отнести свитки на повышение шанса при крафте. Они, конечно, не дают 100% гарантии, но именно здесь, как мне кажется, вполне допустимо немного «притянуть за уши». Ну и в магазине лояльности вроде были бутылочки, страхующие от потери очков чести, тоже сюда подходят.
Я понимаю опасения неизвестного, но давайте конкретно оценим, что может стать неудобно. Точнее, неудобнее.
Нужен контекст конкретной игры. Даже в АА можно говорить о двух ситуациях: когда аук был у жаб, и когда стал отдельной кнопкой. В первом случае, 20 секунд на забрать ставку могло и не хватить. И кстати, даже такое решение, как вынести аук в отдельную кнопку, было очень неоднозначным, хотя и безусловно удобным для игроков. Так что вопрос не в неизвестности, а в достойной реализации — и с точки зрения всех игроков, и с точки зрения самой игры. К существующей же системе претензии в основном в контексте ботов, что меня и настораживает.
На текущий момент, она такая же как и русская, европейская и американская…
Да ладно… Многие пункты мимо. Есть, конечно, отдельные случаи, где аренда, где вип-уровни, где «лакшери», но это скорее игры на правах «урода в семье».
нащупать его предел можно было бы вручную, а не 1 попыткой.
Ну да, это плюс, как я уже говорила. Но и в этой ситуации владельцы ботов все равно в некоторой степени контролировали бы рынок.
Но важен ли в игре настолько точный срок завершения? Не слышал про лоты, затягивавшиеся хотя бы на часы.
А в каких ммо реализован аукцион на «раз-два-три»? Я все как-то с ними не сталкивалась.
Но на вскидку, нужно очень хорошо просчитывать все моменты, просто перенести модель аукциона из реальной жизни не получится. Шанс сделать неудобно и криво очень велик, очень уж отличаются темпы, цели, объемы… То есть, можно сделать комфортнее крафтерам, но неудобнее всем остальным. А аукционом в играх пользуются все игроки.
В том-то и дело, что это касается именно скупающих по дешевке, спекулянтов, аукционных акул, а не заведомо известного момента конца торгов и ботов «последней секунды».
Ну я вроде как писала об определении «планки» бота, так что все-таки касается.
Ему все равно: пришел, поставил максимальную цену, дальше как получится.
Не совсем максимальную, скорее, ту, которую он поставил бы на аукционе «вслепую».
Вообще, вы как-то в одну кучу валите и ботов, и метод завершения аукциона. В принципе, если принять за аксиому, что боты были, есть и будут, то аукцион с «раз-два-три-продано» был бы лучше, хотя по факту мы бы в основном покупали бы вещи по цене чуть выше планки бота. И еще большой вопрос, стоила бы эта цена потраченного на торги времени.
А вот если рассматривать идеальную игру без ботов, то аукцион, как одна из игровых механик, вовсе не обязан подчиняться классическим правилам. Да, в его основе лежат другие принципы, и под них нужно по-своему подстраиваться. В конце концов, это тоже часть игры. Лично мне в аукционе с таймером нравится, что продавец вне зависимости от хода торгов получает деньги — или предмет — не позже строго заданного времени.
Ставку, заданную боту, который молчит до последнего мгновения, узнать нельзя.
Её можно предугадать. Вообще это касается не только ботов, но и в принципе игроков, целенаправленно скупающих лоты по дешевке. Если предмет действительно нужен, а желания сидеть до последней секунды таймера и соревноваться «кто последний назначит цену» нет, то логично просто поставить максимальную цену, за какую вы его купили бы. В принципе, с цифрами 75-80% от обычной цены я согласна. Для перепродажи, на которой теряется 10%, такая цена не слишком выгодна, так что «планка» бота — и аукционных акул — будет скорее всего ниже, и товар едва ли перекупят.
Но в любом случае, что плохого в том, чтобы зайти в игру, даже понимая, что играть ты в нее долго не сможешь, просто чтобы посмотреть мир?
После того, как я зашла в ЛОТРО на «просто посмотреть на первый квест, я в такое, конечно, играть не буду, но мама ее зачем-то установила» и засела в ней намертво на несколько месяцев, а ушла фактически только ради АА, на который у меня были глобальные планы… В общем, теперь я считаю, что попробовать нужно все:) Особенно, если на данный момент никакая игра не держит. Поэтому и БД у меня в списке ожидания, хотя я очень сомневаюсь, что она в целом мне понравится. Но кто знает?
Вот его бы купила, если бы еще играла. Остальное просто фу-фу-фу-фу какая гадость.
А тут вы уже сами себе противоречите:
Тут уж либо меняем мир, либо подстраиваемся под него(сосуществуем)
Ой да бросьте. И такое бывает, но те, кто на старте рвутся в топ, обычно тратят гораздо больше, чем зарабатывают.
Ээээ… Вы о-о-очень противоречивы. Такое ощущение, что дв ммо вы приходите играть с неписями, а люди так, декорация. В ГВ2, кстати, не играли? Просто у меня от этой игры именно такое ощущение — сингл с возможностью наткнуться на живых людей.
А при чем тут неписи вообще? Это баланс механик, где-то нужно гриндить, где-то — часами «охотиться»(те же РБ) Если в игре будут только «умные» медведи и чтобы убить их нужно будет тратить по несколько часов, надолго вас хватит?
Мне хватает вражеских гильдий, спасибо. Ножей в спину вполне достаточно. Удовольствия от «заскриптованной» политики не вижу. Вживую интереснее.
Так я ж не про это спрашивала. Пробовать новые игры нормально, но искать в ммо черты совершенно несвойственные и даже в чем-то противоречащие жанру… Впрочем, экспериментируют сейчас с играми довольно смело, может, и под ваш вкус игра найдется. Я даже практически в этом уверена. Другое дело, что чертой жанра в целом это вряд ли станет, как бы увлекательно идея с разумными нпс в ммо не выглядела.
То ли вы в странные игры играли, то ли в странных гильдиях состояли. А вообще, справедливости ради, «вершина пищевой цепочки» обычно «пашет» больше всех, особенно на старте, а потом разочарованно уходит. Может, стоит принять во внимание их печальный опыт и начать играть, а не пытаться выигрывать в ммо?
Сосуществовать с искусственным миром, а не с другими игроками? Ну так опять же: синглы. Вообще, мне не очень понятно, зачем вы идете в ммо, с таким-то печальным взглядом на жанр.
Хотя в БД действительно интересный подход к неписям. Но скорее в плане оживления мира(так же, как и погода) и системы отношений и знаний. И это очень многообещающе: неписям не отдаются какие-то механики, а наоборот, вокруг них строятся новые. Здорово же. Главное, чтоб на деле все вышло.
Релиза чего? Пакетов что ли?) Вы бы хоть игру уточняли, о которой пишете. А то мы за вашей мыслью не успеваем.
Звучит как «вот вы тут размышляете, а я ЗНАЮ». Мило:)
Сюда можно отнести свитки на повышение шанса при крафте. Они, конечно, не дают 100% гарантии, но именно здесь, как мне кажется, вполне допустимо немного «притянуть за уши». Ну и в магазине лояльности вроде были бутылочки, страхующие от потери очков чести, тоже сюда подходят.
А в каких ммо реализован аукцион на «раз-два-три»? Я все как-то с ними не сталкивалась.
Но на вскидку, нужно очень хорошо просчитывать все моменты, просто перенести модель аукциона из реальной жизни не получится. Шанс сделать неудобно и криво очень велик, очень уж отличаются темпы, цели, объемы… То есть, можно сделать комфортнее крафтерам, но неудобнее всем остальным. А аукционом в играх пользуются все игроки.
Не совсем максимальную, скорее, ту, которую он поставил бы на аукционе «вслепую».
Вообще, вы как-то в одну кучу валите и ботов, и метод завершения аукциона. В принципе, если принять за аксиому, что боты были, есть и будут, то аукцион с «раз-два-три-продано» был бы лучше, хотя по факту мы бы в основном покупали бы вещи по цене чуть выше планки бота. И еще большой вопрос, стоила бы эта цена потраченного на торги времени.
А вот если рассматривать идеальную игру без ботов, то аукцион, как одна из игровых механик, вовсе не обязан подчиняться классическим правилам. Да, в его основе лежат другие принципы, и под них нужно по-своему подстраиваться. В конце концов, это тоже часть игры. Лично мне в аукционе с таймером нравится, что продавец вне зависимости от хода торгов получает деньги — или предмет — не позже строго заданного времени.