avatar
У меня есть простой ответ. Эко пока что сессионка с длинной сессией. В такой игре, также как и в синглах, возможность проб и ошибок решается началом в новом мире. В случае же с ММО, невозможность исправить ошибку в условиях, когда концептуально в идеальном случае у тебя одна сессия на много лет, означает плохой геймдизайн.
avatar
Ну так-то можно и в 3Д редакторе нарисовать ролик и сказать, что такое есть и в 3Д редакторе. =)
avatar
А также возможность автоматического подбора участников осады или данжа, например.
avatar
Эко? =)
avatar
На самом деле это более глубокая проблема. Это касается многих удобств. Например, также нужно банить доступные отовсюду аукционы (изволь прибежать ножками), банить общемировой доступ к предметам (купил выставленное в деревне Гадюкино, вперёд, забирать это в местном хранилище. Вообще, упрощая какие-то действия, нужно всегда думать о том, как это влияет на остальной мир. К сожалению, эта охота за удобствами ради удобств слишком популярна среди разработчиков.
avatar
В стиме нормально по той причине, что Стим добавляет ещё один уровень, где нужно заморачиваться. Так-то твои доводы можно было бы и к нему применить: «те, кому нужно, отлично зарегистрируют новый стим аккаунт».
avatar
А ещё вокруг таких вещей можно выстраивать игровые вызовы. На примере Евы (потому что она песочная и в ней эта проблема очень острая): произошла кража собственности, пострадавшие обращаются во внутриигровую судебную инстанцию (выборную, публичную, как CSM), те подтверждают факт кражи. Предметы собственности помечаются как украденные, на это в Империи начинает реагировать конкорд, в Жите (и прочей империи) блокируются сделки укравшего и с краденым. Это можно и дальше развивать. Пример с баунти показывает, что если дать игрокам инструменты, то и ищейки, собирающие украденное за вознаграждение появятся, и прочий интересный позитивный геймплей.
avatar
Бан по стим аккаунту работает отлично (по примеру Эко). Если туда добавить необходимость ещё и карточку новую заводить, то случаев рецидива будет вообще мало. Мне кажется, что как раз те единицы, которые будут заморачиваться, они и в качестве целей будут выбирать крупные внутриигровые образования. И тратить на это месяцы и годы заслуживания доверия.
avatar
Три мысли:
1) не обязательно это делать единым для всех игр, даже если в той игре, в которой вы играете, реализована какая-то подобная система, то вам будет гораздо проще.
2) Плюсы/минусы не нужны, важно как и в реальном мире, иметь возможность понимать, что мы имеем дело с одним и тем же человеком.
3) Не нужно решать проблему в 100% случаев, достаточно сделать обход достаточно сложным, чтобы этим заморачивалось меньшинство.

У разработчика есть и так уже подобные данные: это банковские реквизиты для оплаты аккаунта (на f2p игры я даже и не смотрю). Достаточно ингейм позволять смотреть список всех аккаунтов человека (объединённых общими платёжными реквизитами). Это, с одной стороны, не уберёт из игр профессиональных шпионов совсем, но в большинстве случаев заморачиваться с получением карточки на другого человека будет меньшинство.

Всё остальное сделает человеческое сообщество, как это и происходит в реальном мире.

Мысли свежие, не очень тщательно обдуманные.
avatar
Тут видно по крайней мере три отличия. Во-первых, они не абстрактные, а специализированные по профессиям. Во-вторых, можно их вкладывать в чужие активности, а в-третьих, их количество зависит от эффективности твоей игры — качества питания, крутости дома.

В результате они служат не цели ограничения количества активности человека в сутках, а более плотной зависимости между профессиям.

Это как видится это нубу.
avatar
Продолжим. =)

1) Носить неправильные сапоги
2) …или кривая кирка
3) Выбирать профессию через #General, сродни поиску вашей болезни по симптомам в интернете.
4) Цены на глаз.
5) Farming Table для фермеров, а мы будем ждать, когда на помидорах выпадет 777 и посыпятся семена.
avatar
Как нуб в Эко могу сказать, что большАя часть советов пройдёт мимо адресатов (типа меня), потому что совершенно непонятно, о чём идёт речь. :)
avatar
Вообще тут есть очень тонкая грань. Правило «не хочешь — не пользуешься» работает только до тех пор, пока есть чем пользоваться взамен. Если же подобная система становится общепринятой нормой, то это уже не так.
avatar
А я вижу то, что вы на протяжении беседы пытаетесь размыть границы между игровым пространством и реальной жизнью и судить поступки в обоих случаях по одинаковым меркам.
Если мы всё ещё говорим о реальных людях, то это всё ещё реальные люди с реальными эмоциями, вложенными в какие-то свои маленькие достижения и так далее. Никто не размывает границы. Размытием границ было бы сравнение убийства в игре с убийством в реальном мире. А вот границы в контексте людей и правда нет — и так, и так это живые люди. Ну подумаешь отжал у человека пару рублей (для «игр» с покупаемыми предметами) или разбил любимую игрушку (в нормальных играх), чего ж вы на меня со своей моралью набросились. Действительно, чего это мы.
avatar
и даже отпечатки пальцев
Ну вообще отпечаток недоступен ни одному приложению в мобильной системе. Он хранится физически в отдельном чипе, который умеет очень ограниченное количество действий. Отдавать отпечаток не умеет.

(Это я не спорю с посылом комментария, просто обратил внимание на частое заблуждение).
avatar
Вдруг поможет что-то прояснить? Вот официальный перевод (в стиме):

В качестве продолжения работы над материалами высоких тиров в 9.0, обновление получит асфальтобетон (asphalt concrete), который обзавёлся несколькими формами и улучшенным видом. Мы собираемся добавлять намного больше новых форм, учитывая, что усовершенствованный интерфейс позволяет легко сделать это. Я уверен в том, что система строительства продолжит расширяться уникальными и удивительными путями.
avatar
NMS на самом деле сама себя убивает своей бескрайностью. Даже при наличии общего для всех сервера, всегда будет возможность улететь туда, где тебя никто и никогда не найдет. При таком раскладе игра ничем не отличается от off-line. А если нет игроков, кооперации и противостояния, то это уже не так интересно.
Ну так не интересно — не улетай. Или для интереса нужно, чтобы не могли улететь те, кому это неинтересно?
avatar
Ну дело то не в том, что вы напишите, а в том, какие у вас на самом деле мысли, решения и действия. И вот у этих действий есть последствия в виде оценки вас по вашим действиям (ну и любых других участников по их действиям). Так что вы, безусловно, можете не писать всё как есть, но сами при этом вполне будете понимать, как такие действия оценивают окружающие.
avatar
Я не знаю как у вас, у нас тут 2020. И люди все из 2020. И смерти ни в одной игре нет, штрафы за «смерть» — есть, а самой смерти — нет. И последствий необратимых нет. И потери во времени в сравнении с реальным миром ничтожные. В общем, ни разу не тысяча двести какой-то там год.

И все эти «это не я, это игра такая» — уже настолько надоели своей бессмысленностью… Что ж ты за человек такой, если без дяди с палкой ты так легко готов делать человеку плохо?
avatar
Но если Вы видите тут корму, то пусть будет корма.
Как известно, любой уважающий себя джентльмен везде сможет увидеть корму!