Считаю, что без какой то цели или необходимости, вступительные взносы обречены на провал.
Как вы себе представляете клан в то том же WoW, например, где входной билет 100к?
Как вы собираетесь объяснять необходимость скидываться? А такой вопрос, думаю, будет одним из первых?
Другими словами, если в самой игре, нет возможности/необходимости покупать преимущество за реальные деньги, то и необходимость скидываться отпадает. Разве что на программиста для сайта клана или на тойоту для клан лидера. :) Но думаю это уже будет добровольное пожелание, а не требование.
Beagle и Akson
Большое спасибо за заметки. Благодаря вам открыл для себя мир Проекта Гаргона.
Удивиться действительно есть чему:
— Отсутствие деление персонажей на уровни.
— Прокачка навыков при их использовании
— Интересная система совмещения боевых навыков. Тренировать можно всё, но на панели всего 12 слотов, и многие навыки требуют определённого оружия или его отсутствия.
— Интересный лор (к сожалению мой английский не так хорош — буду подтягивать)
— Огромный мир. Не знаю как будет дальше, но я на второй локации провел уже часов 10 и открыл карту процентов на 60%. Да и первую не досконально изучил, ушел случайно через секретный проход в подземелье.
— НПС с разными вариантами выкупа предметов у игроков, с недельной перезарядкой денег, это просто гениально.
— Огромнейшие количество механик и навыков. Можно сказать, что я только начал играть, и уже овладел более чем 20 полезными навыками. Хочешь шкуры с зверей снимай, хочешь на мясо разделывай. Жаль магию пока не нашел.
Большое спасибо Atron !
Мне показалось, что статья как будто развёрнуый ответ на мои высказывания в статье Nemo "Почему сложность в играх такая странная?"
Возможно я ошибаюсь и выдаю действительное за желаемое.
В любом случае, статья заставляет задуматься, особенно понравилось про «большинство» и «других людях которым хотят угодить».
Согласен со всеми высказываниями.
У игры должны быть вызовы, у игры должен быть качественный контент и интересные механики. Я только ЗА!
Но мне кажется, что в последнее время это тоже становится скорее исключением.
Я просто высказал свое мнение по поводу вопроса Nemo
Вам не кажется, что нас просто понемногу варят, вместо того, чтобы создавать интересные игры?
Мне кажется очевидно, что игровая индустрия ориентировалась на «взрывные» прибыли. Издатели хотят угодить максимально большой группе людей, добить это все рекламной и хайпом, продать максимально много, а дальше хоть трава не расти. Первое что в голову приходить — Киберпанк и Батлфилд 2042.
Я думаю, что практически у любого правила есть исключения.
А Dark Souls, заняла свободную нишу. Примерно так же как Cuphead, или Darkest Dungeon.
И сложность этих игр никак не отменяет, что сами по себе они качественно сделаны и наполнены.
Я понимаю, что это не совсем корректно и точных цифр наверно не найти, но для примера можно попробовать сравнить продажи Dark Souls: Remastered с менее суровыми конкурентами. Сильно не углублялся в вопрос, но в топ 10 продаж за 2018-2019 года, Dark Souls не присутствует.
Мне кажется, что раньше не так много задумывались над вовлечением аудитории. Игр было в разы меньше и уйти из того же Red Alert 2 или Front mission 3 иногда просто некуда было. А сейчас больше уклон идет на широкую аудиторию, что бы любой человек смог пройти часть игры без особых осложнений. Думаю, что частично понижение входного порога связано с политикой возврата средств за игры. Если бы сегодня вышла игра уровня сложности Battletoads, где уже на втором этапе можно застрять, люди не имеющие большого опыта и терпения — возвращали бы игру и понижали рейтинг оставляя негативные комментарии. А так пока проходишь первую часть игры, время идет и возвратов уже будет на много меньше.
Спасибо!
Очень удачное сравнение, с моей точки зрения. А то я как то незаметно для себя переключился на убийства и, скажу честно, упустил менее серьезные нарушения границ. А ваш комментарий вернул меня в правильное русло.
Спасибо! Очень интересная идея.
Если оценивать игру не как продукт, а как аттракцион. Да, возможно не идеальный, да не так на долго как мне бы хотелось, но если она вызывает эмоциональный отклик — возможно стоит дать ей шанс.
С другой стороны, я приверженец того, что голосовать за принятые решения разработчиков надо рублем. Если я куплю NW, просто что бы попробовать, не получится ли так, что я спонсирую будущие «подобные поделки»? Так как своей покупкой я как бы показываю, что можно выпускать сырые продукты и все равно получать сверх прибыли.
Большое спасибо!
Ваши статьи по МО2 всегда поднимают настроение и возвращают веру в то, что есть компании для которых аббревиатура ММОРПГ ещё что то значит. Очень красивый и живой мир.
У меня просто нет слов.
Как можно так не любить свое творение?
Такое ощущение, что игру начинала делать одна команда, потом, когда она чем то не угодила «потребителям» её заменили на вторую, когда и вторая команда получила свой первый выговор, её заменили на третью, а потом на четвертую и так далее. И каждая новая команда, под страхом замены начинает пытаться угодить всем, что бы не повторить судьбу предыдущей команды. По итогу получается какой то винегрет из идей, который еще и заправляют попытками монетизировать каждый чих.
Очередной раз убеждаюсь, что спешка только вредит.
Было желание купить NW в распродажу, но как то не срослось. Времени не было и с друзьями ещё не обсудили. В общем пропустил распродажу и даже немного огорчился. А тут оказывается, что все правильно сделал. :)
Играл в LA2 очень давно. Если честно в те времена лором не интересовался особо, больше внимания уделял скилам и оптимальным местам для прокачки. Сейчас бы с удовольствием поучаствовал в подобном событии, но увы я очень далек сейчас от LA2.
За ваш труд — большое спасибо! На таких, как вы, людях держится мир.
Если честно, тема Крипто Игр возможно и интересная, но решение не размещать статью на MMOZG а оставить лишь ссылку крайне спорное, с моей точки зрения.
Sidd , мое мнение/пожелание — если решите продолжить цикл статей, то удобней/правильней было бы сразу писать тут.
Как вы себе представляете клан в то том же WoW, например, где входной билет 100к?
Как вы собираетесь объяснять необходимость скидываться? А такой вопрос, думаю, будет одним из первых?
Другими словами, если в самой игре, нет возможности/необходимости покупать преимущество за реальные деньги, то и необходимость скидываться отпадает. Разве что на программиста для сайта клана или на тойоту для клан лидера. :) Но думаю это уже будет добровольное пожелание, а не требование.
Думаю сегодня после 21 по Москве буду онлайн.
Большое спасибо за заметки. Благодаря вам открыл для себя мир Проекта Гаргона.
Удивиться действительно есть чему:
— Отсутствие деление персонажей на уровни.
— Прокачка навыков при их использовании
— Интересная система совмещения боевых навыков. Тренировать можно всё, но на панели всего 12 слотов, и многие навыки требуют определённого оружия или его отсутствия.
— Интересный лор (к сожалению мой английский не так хорош — буду подтягивать)
— Огромный мир. Не знаю как будет дальше, но я на второй локации провел уже часов 10 и открыл карту процентов на 60%. Да и первую не досконально изучил, ушел случайно через секретный проход в подземелье.
— НПС с разными вариантами выкупа предметов у игроков, с недельной перезарядкой денег, это просто гениально.
— Огромнейшие количество механик и навыков. Можно сказать, что я только начал играть, и уже овладел более чем 20 полезными навыками. Хочешь шкуры с зверей снимай, хочешь на мясо разделывай. Жаль магию пока не нашел.
Atron спасибо за информацию.
Мне показалось, что статья как будто развёрнуый ответ на мои высказывания в статье Nemo "Почему сложность в играх такая странная?"
Возможно я ошибаюсь и выдаю действительное за желаемое.
В любом случае, статья заставляет задуматься, особенно понравилось про «большинство» и «других людях которым хотят угодить».
У игры должны быть вызовы, у игры должен быть качественный контент и интересные механики. Я только ЗА!
Но мне кажется, что в последнее время это тоже становится скорее исключением.
Я просто высказал свое мнение по поводу вопроса Nemo Мне кажется очевидно, что игровая индустрия ориентировалась на «взрывные» прибыли. Издатели хотят угодить максимально большой группе людей, добить это все рекламной и хайпом, продать максимально много, а дальше хоть трава не расти. Первое что в голову приходить — Киберпанк и Батлфилд 2042.
А Dark Souls, заняла свободную нишу. Примерно так же как Cuphead, или Darkest Dungeon.
И сложность этих игр никак не отменяет, что сами по себе они качественно сделаны и наполнены.
Я понимаю, что это не совсем корректно и точных цифр наверно не найти, но для примера можно попробовать сравнить продажи Dark Souls: Remastered с менее суровыми конкурентами. Сильно не углублялся в вопрос, но в топ 10 продаж за 2018-2019 года, Dark Souls не присутствует.
Мне кажется, что раньше не так много задумывались над вовлечением аудитории. Игр было в разы меньше и уйти из того же Red Alert 2 или Front mission 3 иногда просто некуда было. А сейчас больше уклон идет на широкую аудиторию, что бы любой человек смог пройти часть игры без особых осложнений. Думаю, что частично понижение входного порога связано с политикой возврата средств за игры. Если бы сегодня вышла игра уровня сложности Battletoads, где уже на втором этапе можно застрять, люди не имеющие большого опыта и терпения — возвращали бы игру и понижали рейтинг оставляя негативные комментарии. А так пока проходишь первую часть игры, время идет и возвратов уже будет на много меньше.
Может я чего то проглядел или отстал от жизни? :)
Очень удачное сравнение, с моей точки зрения. А то я как то незаметно для себя переключился на убийства и, скажу честно, упустил менее серьезные нарушения границ. А ваш комментарий вернул меня в правильное русло.
С нетерпением жду продолжения.
Если оценивать игру не как продукт, а как аттракцион. Да, возможно не идеальный, да не так на долго как мне бы хотелось, но если она вызывает эмоциональный отклик — возможно стоит дать ей шанс.
С другой стороны, я приверженец того, что голосовать за принятые решения разработчиков надо рублем. Если я куплю NW, просто что бы попробовать, не получится ли так, что я спонсирую будущие «подобные поделки»? Так как своей покупкой я как бы показываю, что можно выпускать сырые продукты и все равно получать сверх прибыли.
Ваши статьи по МО2 всегда поднимают настроение и возвращают веру в то, что есть компании для которых аббревиатура ММОРПГ ещё что то значит. Очень красивый и живой мир.
Как можно так не любить свое творение?
Такое ощущение, что игру начинала делать одна команда, потом, когда она чем то не угодила «потребителям» её заменили на вторую, когда и вторая команда получила свой первый выговор, её заменили на третью, а потом на четвертую и так далее. И каждая новая команда, под страхом замены начинает пытаться угодить всем, что бы не повторить судьбу предыдущей команды. По итогу получается какой то винегрет из идей, который еще и заправляют попытками монетизировать каждый чих.
Было желание купить NW в распродажу, но как то не срослось. Времени не было и с друзьями ещё не обсудили. В общем пропустил распродажу и даже немного огорчился. А тут оказывается, что все правильно сделал. :)
Спасибо, что помогли восстановить настроение.
За ваш труд — большое спасибо! На таких, как вы, людях держится мир.
Читается на одном дыхании. Улыбался без остановки.
Большое спасибо! Пишите пожалуйста ещё.
Sidd , мое мнение/пожелание — если решите продолжить цикл статей, то удобней/правильней было бы сразу писать тут.
Читается на одном выдохе.
Пиши пожалуйста ещё.
Уже того что прочитал, хватает что бы очень хотеть поиграть. Прямо как евангелист МО2. :)
Интересная статья.
Я и не подозревал что Lineage 2 была такой проблемной, но не смотря на это оказалась одной из лучших.