avatar
А расскажите поподробнее для отставших: как победили проваливание тележек и какие побочные эффекты возникли?
avatar
в секторе мобильных социальных казино
О, боже! И это тоже относится к игровой индустрии?
Видимо, в той же мере, в которой тотализатор можно называть спортом. Ну а что, неплохо звучит: «спортивный тотализатор»! )
avatar
Это не новые методы монетизации игр, а геймификация известных пристрастий — гемблинга, финансовых пирамид и коллекционирования, как бизнеса.

Прекрасно сформулировано! )
avatar
Мне давно кажется странной мгновенность отдачи энергии из пищи: ты съел, наполнил желудок и тут же можешь мгновенно его опустошить, вложив работу в станок. Намного более логичным выглядит процесс постепенного накопления энергии при «переваривании съеденного». И столь же постепенно опустошается желудок для новой еды. Это не совсем те лимиты, о которых говорится в статье, но механика по такой схеме возникает любопытная )
avatar
Астер! Жив, курилка! Всё бороздишь просторы космоса? :) Чертовски рад за тебя!
avatar
А уж какой центр механики и электроники сейчас строит Дэт в пустыне! Вообще огонь, как говорит Саб :)

ДеТревиль (так мы привыкли произносить его ник) просто офигенный! Я очень рад, что ЭКО дало возможность нам познакомиться и подружиться :)
avatar
Ну а светильников бы не было без медного провода, который делали Алекс и Рыж. Им отдельное спасибо. В общем, строили, получается, всем миром :)
avatar
Лесная глушь — замечательный выбор! Искренне рад за вас :) Мифри — мои наилучшие пожелания ) Я вас очень люблю )
avatar
Очень талантливо! Уже хочется заказать для себя какую-нибудь постройку )

И ещё очень приятно видеть элементы, сделанные твоими собственными руками. Мол, тоже поучаствовал в создании этой красоты )
avatar
Интересное решение. Получается, что под землёй можно будет использовать неработающие колеса и ветряки в качестве трансмиттеров энергии с поверхности?
avatar
С механической энергией в ЭКО пока не всё здорово. Во-первых, всего два устройства, производящих механическую энергию: ветряное и водяное колёса. Паровой двигатель (внезапно!) производить электрическую. Ну, паро-электро-генератор — это ок. Но сделайте и обычный «классический» паровик!

Во-вторых, энергия распространяется «по воздуху» и нет никаких способов передать её дальше, чем на десять стандартных блоков. На мой взгляд, удачным решением было бы появление в игре карданных передач. Механику их работы можно сделать полностью аналогично подаче воды к станкам: сами карданы — это трубы, возможность наращивать их для необходимой длины, точки крепления на источнике и приёмнике энергии. Возможно, ввести некоторые потери на каждое звено кардана (что было бы логично). Может быть, кто-нибудь возьмётся донести эту идею до разработчиков? )
avatar
Да, морские перевозки — это сильно! Танкеры, сухогрузы, портовые краны! Ждём с нетерпением! )
avatar
с каждым днём хочется делать, как ни странно, не меньше, а только больше. Планы сильно опережают наши возможности
Чертовски верное наблюдение! Постоянно ловлю себя на том, что хочется сделать «это, это и ещё вот это», список планов явно опережает возможности и продолжает расти. И, насколько я вижу, подобная ситуация у многих жителей нашего мира :) А вопрос «Чем бы мне сегодня заняться?» эквивалентен вопросу «Какое дело из первоочередных самое важное?»

И это прекрасно!
avatar
, признаюсь, могу только догадываться, какой участок чьих рук дело, так что если что напутаю или кому-то неверно припишу авторство, вы не обижайтесь.
Вот там, где тротуары вдоль дороги булыжником выложены, это моя работа. Фирменный стиль, так сказать :)

А вообще, дороги — это классно! Особенное удовольствие — это видеть, как по проложенному тобой участку народ начинает ездить. Чувствуешь собственную нужность и полезность. А уж если еще и красиво получилось — вообще огонь, как говорит Сабади. Так и тянет самому проехать по этому месту и полюбоваться.

А иногда не выходит какой-то фрагмент и по три-четыре раза переделываешь, вписываешь в пейзаж, подбираешь материалы. Ну и подглядываешь интересные решения у других. Это уж само собой )

Настоящее творчество :)
avatar
Ну да, некоторые предпочитают селиться вдали от цивилизации. Но, желательно, с удобной, но не бросающейся в глаза, дорогой в «места обетованные» :) Своего рода, дауншифтинг )
avatar
С наличием погрузчика — да, согласен, проще. А раньше — киркой и тачкой — это был настоящий трудовой подвиг. Я до сих пор под впечатлением того, что сделал Селезин. И у меня в задумках уже есть проект Мемориала, посвященного первому метростроевцу. На красной ветке недалеко от Пустыни есть одна подземная выработка, словно специально для этого предназначенная )
avatar
В итоге их строить получается быстрее
Вот потяну сейчас «наземный» фрагмент дорожной сети, заодно и сравним. Но по моему предыдущему опыту — подводные и подземные дороги более трудоёмки, там отделки намного больше
avatar
Я тебя не брошу, Мохнатая Лапа! Нам ещё столько построить предстоит! )
avatar
Это ты растягиваешь удовольствие! )
avatar
Я вообще за количеством не слежу. Ставлю там, где материал понравился. Ну а если закончатся — что ж — философски пожму плечами и буду просто читателем и комментатором. До нового месяца :)

Кстати, да, смотри как точно рассчитан пакет импульсов: почти ровно на месяц тебе хватило! )