Еще один вариант, пришедший в голову: в некоторых биосах есть предопределенные установки «на нормальную работу», «турбо» и т.п. На моей машине в режиме «максимальной оптимизации» происходило подобное твоим бедам. После того, как вернулся к дефолтным «нормальным» настройкам, всё стало хорошо.
Судя по описанной симптоматике, очень, очень похоже на перегрев. Причем именно видеокарты. Тесты температуры, к сожалению, не всегда показывают реальное положение дел. Попробуй для проверки открыть корпус компьютера и, если есть, поставить внешний вентилятор, направив поток воздуха внутрь. И посмотри, будут ли какие-нибудь изменения в поведении машины или нет.
При этом стоит признать, что оправдываются именно худшие опасения — Мейл явно настроен на вытаскивание из игроков максимального количества денег в дополнение к премиуму.
Ну, в общем-то, как и любой коммерческий сервис, мейл.ру заинтересован в максимизации дохода. Ничего удивительного. Но, как правильно сказал Рыж этажом выше, дьявол действительно кроется в деталях. Всё будет зависеть от конкретных соотношений и требований.
Переиначивая Винни Пуха, «чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное». Чтобы купить что-нибудь на аукционе, надо сначала продать что-нибудь на аукционе. Те же ресурсы, к примеру. А на вырученные арки купить искомые полуфабрикаты или материалы.
Так сказать, идея максимального вовлечения крафтеров в торгово-рыночные отношения.
На мой взгляд, очень важная информация промелькнула в этой фразе:
Сергей Теймуразов: Опять же важный момент — даже F2P игры не живут от миллиона к миллиону. Денежная масса реальной валюты очень стабильна, она колеблется на пару процентов ежедневно.
Если предположить что приток денег стабилизирован (не сразу после запуска, понятное дело, а через некоторое время), то есть надежда на удержание экономического баланса. Хотя, признаться честно, мне кажется намного более вероятным вариант с постоянным инфляционным давлением.
У меня уже довольно давно появилось ощущение, что целевая аудитория для разработчиков во многом является чем-то непознаваемым и неконтролируемым. «Великим Нечто». А сами разработчики напоминают биржевых трейдеров, которые сидят, высчитывают какие-то коэффициенты, рисуют линии, строят красивые теории, пытаясь понять и предугадать движения Его Величества Рынка. Но как только трейдеру кажется, что уж в этот-то раз он явно «ухватил Бога за бороду», Рынок тут же отвешивает ему увесистый щелчок по носу.
Когда я наблюдаю за тем, как разработчики пытаются нащупать «чего хочет Рынок», мне часто вспоминается древняя индийская притча.
Давным-давно в маленький индийский город привели слона. Слепые мудрецы захотели увидеть его. Но как? «Я знаю, – сказал один мудрец, – мы ощупаем его». «Хорошая идея, – сказали другие, – тогда мы узнаем, какой он – слон». И шесть человек пошли смотреть слона. Первый нащупал большое плоское ухо. Оно медленно двигалось вперед и назад. «Слон похож на веер!» – воскликнул он. Второй мудрец потрогал ноги слона. «Он похож на дерево!» – воскликнул он. «Вы оба не правы. – сказал третий, – он похож на веревку». Этот человек нащупал хвост слона. «Слон похож на копье!» – воскликнул четвертый. «Нет. Нет, – закричал пятый, – слон как высокая стена» – говорил тот, ощупывая бок слона. Шестой мудрец потрогал хобот слона. «Вы все не правы, – сказал он, – слон похож на змею». «Нет, на веревку!» – «Змею!» – «Стену!» – «Вы ошибаетесь!» – «Я прав!». Шестеро слепых кричали друг на друга целый час. Они так никогда и не узнали, как на самом деле выглядит слон.
Очень интересно. На моей памяти, это первый случай, когда разработчики открыто пришли к пониманию того, что много лет шли не в ту сторону… «Обновление — это далеко не всегда Улучшение»
Вот за что я люблю CCP, это то что они, несмотря на свои ролики никогда бы не позволили себе такого маразма, а если бы и и позволили комюнити их бы просто распяло.
Вообще-то у ССР была попытка продажи декоративных моноклей для пилотов. Не знаю, чем она закончилась, но игроки ругались на эту инициативу изрядно.
О, да! Моя самая любимая сцена в моём самом любимом произведении. Очень часто вспоминаю её.
Жаль, что пропала последняя фраза: «И тут он увидел глаза Киры. Кира глядела на него с ужасом и надеждой.»
И я, и я буду ждать рассказов очевидца! :) Когда-то в позапрошлой жизни на старте Аллодов-онлайн я в них побегал немного. Тогда в целом понравилось и остались достаточно позитивные воспоминания. Но это был самый начальный уровень и дальше дело не пошло, поэтому сейчас будет очень интересно послушать опытного «аллодца» :)
«Охотников на привале» нарисовала Ковад из ОЕГ. oeg-home.ru/blog/2010/06/22/kovad-won-the-competition/
Очень талантливая девушка. У нее был замечательный цикл фантазий на тему кораблей Евы, если помните. До сих пор иногда с удовольствием пересматриваю некоторые работы.
Гму, это было уже раза три, мне кажется. Помнится, когда снежки выдали в первый раз, народ быстро приспособился с их помощью разводить новичков: летит к тебе на всех порах корабль, моргает красным, стреляет по тебе, выскакивают информационные окошки дамага (то, что дамаг нулевой, сразу и не разберешь), адреналин залпом выбрасывается в кровь, рука в ответ сама жмет гашетки пушек и… тут же прилетает привет от Конкорда.
Дело в том, что атака снежкометателями агрой не считалась. А вот ответный огонь настоящим боевым оружием — уже вполне. Со всеми вытекающими из этого последствиями. :) В общем, еще один пример того, что разработчики всегда получат в ответ от игроков совсем не то, что задумывалось.
Здравствуй, Ева, мы вернулись! :)
Так сказать, идея максимального вовлечения крафтеров в торгово-рыночные отношения.
Если предположить что приток денег стабилизирован (не сразу после запуска, понятное дело, а через некоторое время), то есть надежда на удержание экономического баланса. Хотя, признаться честно, мне кажется намного более вероятным вариант с постоянным инфляционным давлением.
Когда я наблюдаю за тем, как разработчики пытаются нащупать «чего хочет Рынок», мне часто вспоминается древняя индийская притча.
А ты сейчас играешь в Еву?
Жаль, что пропала последняя фраза: «И тут он увидел глаза Киры. Кира глядела на него с ужасом и надеждой.»
oeg-home.ru/blog/2010/06/22/kovad-won-the-competition/
Очень талантливая девушка. У нее был замечательный цикл фантазий на тему кораблей Евы, если помните. До сих пор иногда с удовольствием пересматриваю некоторые работы.
Дело в том, что атака снежкометателями агрой не считалась. А вот ответный огонь настоящим боевым оружием — уже вполне. Со всеми вытекающими из этого последствиями. :) В общем, еще один пример того, что разработчики всегда получат в ответ от игроков совсем не то, что задумывалось.