Мне нравились эти очереди — что-то было в самоорганизации игроков, общем взаимном уважении и ожидании своей очереди. Да и разговоры велись очень интересные в процессе ожидания.
Там можно увидеть — активен ли сейчас остров, в игре ли?
Хотя сторонний ресурс все равно был бы интереснее. У меня к примеру есть один из любымых островов в игре, но последний раз я его виде в очень старой версии — хотелось бы узнать, а остался ли он сейчас.
Такая система должна стать более мощным и удобным инструментом чем скриншоты и даже видео, выложенные на форуме, что бы дать игроку инструмент оценить поступки других игроков и зафиксировать их в игровом мире в виде репутации, отзывов, благодарностей, объявлений о розыске и оглашение имен на главной площади.
Для максимальной эффективности таких скриншотов и видео не хватает, мне кажется, одного шага — привязки регистрации персонажа к его реальному паспорту и, соответственно, возможности разглашения этой информации в тех или иных случаях, по причинам внутри или около игрового поведения.
Публичное порицание не зря до сих пор является более-менее рабочим методом воздействия в особо выбивающихся из некоей «средней» нормы поведения.
Дайте немного веры людям вокруг. Дайте им шанс. И они дадут шанс вам
Дайте повод в этих людей верить, сохранить ту веру, что ещё осталась, а не «давать им ещё один шанс».
Чтобы красивая история, опубликованая парой дней ранее (про H&H) воспринималась не как повод верить «не смотря ни на что» и «вопреки природе человека», а как относительно рядовое событие, была нормой в нашем мире.
Касательно игр вообще и ММО в частности — не вижу ни единой причины, почему маркетологи со всеми их методами и приемами, направленным на максимизацию прибыли, прочно поселившиеся во всех областях нашей жизни, одерживающие уверенные победы над здравым смыслом почти везде, не одержали бы верх и здесь. Со всеми вытекающими.
В текущем состоянии игра до боли напоминает Firefall: в наличии набор интереснейших механик (горнодобыча и крафт в Огненнопаде и боевая система в Absolver), которые сами по себе привлекают, интересуют, вызывают желание их использовать. Но кроме, собственно, этих механик и в той и в другой игре просто нечего делать.
Сами по себе эти механики игру не сделают. А интерес к простым поединкам рано или поздно закончится, как показал опыт той же For Honor.
Отличное напоминание о том, что даже если нам что-то нравится — это не гарантия, что это что-то выживет, будет успешным, пройдет предстоящие испытания…
Ну как минимум останутся воспоминания. У кого-то еще отличный плакат с кораблем Arclight. И музыка.
У меня музыка из этой игры почему-то всегда вызывала внутреннее ощущение первоискателя. По другому не назвать. Как будто в шаге от выхода по долгому и темному туннелю, ведущему в совершенно новый мир.
Интересная боевая система сейчас в игре For Honor, рекомендую обратить внимание. В боях больше 1 на 1 реализация спорная, но вот именно в дуэлях очень похожа на реальные бои (насколько это возможно).
И да, там, если отвечать первому комментарию к заметке, лучше не блокировать сильный дар цепом — даже если он заблокирован, будут нанесены повреждения.
Справедливости ради: во время начала бета-теста Firefall там присутствовали все те же элементы: базовый геймплей, конструирование (весьма интересное, сложное, и с перспективами развития системы), поиск ресурсов (даже более интересный, чем в Worlds Adrift сейчас), коллективная игра, исследование. И, точно так же, присутствовал огромный потенциал живого (потенциально) мира.
Ничего. Огромный «ёж». Скала возрождения. И эта гигантская сфера вокруг.
Хотя, буду честен, я оттуда сбежал.
Там внутри атмосфера оказалась по-настоящему давящей. Пугающей. Абсолютно чуждой. Как будто я оказался внутри огромной рукотворной скалы с капсулами из или «Прометея» или корабля пришельцев из «Чужого». Я постоянно ждал подвоха в этом месте, а, когда убедился, что там пусто — сбежал.
На одном из слайдов видна эта структура снаружи. Это самое большое здание которое я видел в этой игре.
Уходя — уходи, золотое правило!
:)
Хотя сторонний ресурс все равно был бы интереснее. У меня к примеру есть один из любымых островов в игре, но последний раз я его виде в очень старой версии — хотелось бы узнать, а остался ли он сейчас.
-Не последний, а крайний! — сурово поправили меня окружающие, мгновенно активировав самые мощные защитные заклятия…
Номер 29.
Для максимальной эффективности таких скриншотов и видео не хватает, мне кажется, одного шага — привязки регистрации персонажа к его реальному паспорту и, соответственно, возможности разглашения этой информации в тех или иных случаях, по причинам внутри или около игрового поведения.
Публичное порицание не зря до сих пор является более-менее рабочим методом воздействия в особо выбивающихся из некоей «средней» нормы поведения.
Чтобы красивая история, опубликованая парой дней ранее (про H&H) воспринималась не как повод верить «не смотря ни на что» и «вопреки природе человека», а как относительно рядовое событие, была нормой в нашем мире.
Касательно игр вообще и ММО в частности — не вижу ни единой причины, почему маркетологи со всеми их методами и приемами, направленным на максимизацию прибыли, прочно поселившиеся во всех областях нашей жизни, одерживающие уверенные победы над здравым смыслом почти везде, не одержали бы верх и здесь. Со всеми вытекающими.
Сами по себе эти механики игру не сделают. А интерес к простым поединкам рано или поздно закончится, как показал опыт той же For Honor.
Ну как минимум останутся воспоминания. У кого-то еще отличный плакат с кораблем Arclight. И музыка.
Жаль, очень жаль…
И да, там, если отвечать первому комментарию к заметке, лучше не блокировать сильный дар цепом — даже если он заблокирован, будут нанесены повреждения.
Или они каждый сам по себе?
Хотя, буду честен, я оттуда сбежал.
Там внутри атмосфера оказалась по-настоящему давящей. Пугающей. Абсолютно чуждой. Как будто я оказался внутри огромной рукотворной скалы с капсулами из или «Прометея» или корабля пришельцев из «Чужого». Я постоянно ждал подвоха в этом месте, а, когда убедился, что там пусто — сбежал.
На одном из слайдов видна эта структура снаружи. Это самое большое здание которое я видел в этой игре.