avatar
В какую?)
avatar
Должно было в эту зайти, но потом начал развивать тему с «мастером на все руки» и как-то места не нашлось)) Думаю, в следующий раз распишу подробнее и этот момент. Все таки я не столько по разного рода подробным описаниям процесса или гайдам, сколько по моим мыслям и эмоциям от происходящего)
avatar
«одиночной игре, к которой прикручен мультиплеер, а дальше оно как-то само»

Вот вы хаете одиночные игры, а в Baldurs Gate, Icewind Dale, Dragon Age, Divinity Original Sin вы играли? Мало что ли примеров качественных боевых систем для группы в синглах в отличии от ММО, в которых это, по идее, по умолчанию быть должно? Если так посмотреть, то групповое комбат геймплей уже давно не отличительная черта ММО как жанра)))
avatar
с каких пор RPG вообще про боёвку тоже тот еще вопрос, если честно

Господи, дай-ка я тебя обниму, что ли!) Куда тебе еще плюсов поставить?)

Форумы больше чем на половину заполнены обсуждениями резистов, дамагов, асистов и т.д.

Как же меня это все тоже утомило…
avatar
Тут «экономика», как если представить себе какой-нибудь Avito, существующий в вакууме — откуда-то приходят люди с какими-то товарами, откуда-то приходят люди с какими-то деньгами для их покупки. А где-то за границами этого существует настоящая экономика, где и товары и деньги производятся, оборачиваются и т.д. Но нам на это «где-то» посмотреть не дано)
avatar
Благодарю :)
avatar
«Жизнь как коробка шоколадных конфет», — говорят нам в одной из новостей на официальном сайте. Понятия не имею, какой именно смысл они в это вкладывали
Похоже, это просто пасхалка) youtu.be/WIKqgE4BwAY
avatar
Благодарю за отличный текст. Смотрел после него в окно 10 минут. Вздохнул. Вернулся в реальность.
avatar
Ох, круто!) Захватывает дух)) Вот это я понимаю система жизнеобеспечения) Даже вход в атмосферу помогает пережить)
avatar
Знаю) Я четыре года проработал заместителем гендиректора вот в этом замечательном фермерском хозяйстве. Аврал — это аврал. А свой график работы, продиктованный условиями производства — это график работы) Но и там есть свой порядок, при котором аврал не нужен. Рельсы они и на производстве рельсы и в офисе)Какая бы производительность труда у меня или у кого-то еще не была, ни я, ни кто-либо еще не захочет жить в режиме дымящегося телефона и простоянного аврала. Это просто странно.
avatar
Такой человек, если он не пытается учить других жить «правильно», то его дело, как он живет. В этом моя мысль и есть. А если пытается, ну, ок, пускай, но лично я развернусь и уйду. Потому что жизнь у всех нас одна и жить с мыслью, что ты ее живешь как-то не так, неправильно, не по стандарту, согласитесь — так себе установка)

Но, к слову, любой современный менеджер чего угодно прямо скажет вам, что если вам нужно «глубоко за полночь» постоянно решать проблемы и «телефон дымиться» — управленец вы так себе. И работает все хорошо обычно совершенно в иных случаях. Но речь не об этом.
avatar
Да, отсюда, кстати, растут ноги всей этой темы про «лучше бы Х, чем в игрушки играл». И вестись на нее нет смысла. Человеку понимающему, с развитым мышлением нет вообще никакого дела до того кто там чем и когда занимается. Потому что для такого человека не существует правильного и неправильно поведения, ценностей и того, как жизнь жить кому или не жить.

А вот когда об этом речь заходит, смело разворачивайтесь и уходите подальше от таких людей, потому что ничего кроме токсичного мусора от них нет смысла ждать. Иначе будете сами придумывать себе сложности (ой, нельзя сказать, что играю!), сами их от всех скрывать, сами конфликтовать на этой почве с собой и с «близкими», а потом героически преодолевать и переживать о том, как «изгоям тяжело в игры играть». Неправда. Нет никаких изгоев, нет никаких сложностей.
avatar
Я всю жизнь воспринимал игры как неотъемлемую часть себя. Одну из. Если человек увлечен спортом — пожалуйста, давайте поговорим о Формуле 1 (смотрю с 90-ых) или о футболе (болельщик Ливерпуля со стажем). Фильмы — давайте, сам люблю квизы по фильмам. Музыка — в наушниках с 3-го класса засыпаю. Бизнес — ок. О детях — есть двое. О семье — уже вторая) Игры — да пожалуйста, тем более))

И так далее и тому подобное. Какая разница, что это будет — экономика, музыка или игры.

Проблема людей прежде всего в том, что они маргинализируют игры. Не ведитесь на это сами. И не позволяйте этого другим. Эта простая вещь мгновенно решит все ваши внутренние противоречия. Поможет формировать круг знакомых с общими интересами, жениться на женщинах разделяющих ваши взгляды и растить детей, которые будут играть с вами вместе. Да и в компании незнакомых людей без ненужного стыда упоминать, что вы вчера 10 часов залипали в игры и это было ОЧЕНЬ круто.

Про вопросы статуса и жизненных целей — даже не начинайте. Никто мне не докажет, что одно другому мешает или вообще как-то связано между собой. Я работаю директором крупной компании и каждый вечер залипаю по 3-4 часа в играх. И играю с 10 лет. Каждый день. Ничего особенного в этом не вижу.

Думаю, стесняться нужно тому, кто кроме навязанных ему ценностей и стиля жизни не сделал ничего, чего действительно бы САМ хотел.
avatar
Станки точно всё ещё есть, в наборах
Вижу — отстой( а я так радуюсь, что у меня скопилось на половину станков в дом уже билетиков крафтовых. Вот же просточек…
avatar
Я не хотел сказать, что ты «как-то неправильно написала и только про магазин». Извини, если так выглядело. Дома в каталоге магазина, мебель за кроны и прочее — это, конечно, зло. Абстрагироваться от этого не просто, согласен)
Единственное, я не нашел ни станков, ни камней Мундуса в магазине за кроны. Может, не там искал…
avatar
Хм) Меня в шмот 18 круга одела только одна удачная поездка на Велла) Хотя с рыбалки было много тоже, но несравнимо, конечно. В момент активного развития бартера я игру уже, к сожалению или к счастью, бросил, так как убийство последней увлекательной групповой механики (корабли) стало для меня последней каплей на тот момент)
avatar
Хм. Я понял, тебе не интересно. Не буду спорить, что отдельно стоящий дом без зеркал на едином сервере, с возможностью его построить самому и без возможности купить его в магазине — стремимся, ждем.

Но личный дом и клановый дом — это совершенно разные уровни геймплея. Это все равно что сравнить свой дом и офис, в котором ты работаешь. Или собственную дачу и санаторий в лесу у озера. Ничего с собственным пространством, кругом персонального комфорта большой общедоступный кланхолл не имеет.
avatar
Я с тобой и не спорю. Мое мнение тоже можешь узнать «где-то здесь». Оно не изменилось.

В остальном — можно описать механики, а в конце сказать, что «но, к сожалению, весь этот потенциал утекает сквозь пальцы т.к. магазин». И грустный смайл в конце. Крест авансом ставить не обязательно, тем не менее (держи в голове коммент, на который я изначально отвечал).

Но разве в контексте многопользовательской среды «возможность просто купить» — не часть механики общего пространства?

Одна из самых деструктивных. Если не самая.
avatar
Хз, как было в АА — не довелось. Могу сказать, что в BDO рыбалка применялась для кулинарии (вопрос значения самой кулинарии, конечно, остается открытым), редкая рыба была как товар (с модификаторами стоимости в зависимости от протяженности торгового маршрута от места вылова до торговца), попутно в процессе рыбалки можно было выловить разное более-менее полезное добро… И рваные башмаки) В разных местах ловится разная рыба, с разной интенсивностью. Есть места, где периодически спавнятся косяки с редкой рыбой… Ну, вы поняли — «море» или даже «океан» механик (удочки, прикормки, стульчики, корабли).

Собственно, я к чему. Если всеми так презираемые корейцы из Pearl Abyss справились на крепкую четверочку с рыбалкой (включая сам ее процесс, если ты не АФК, а ручками, а также все сопутствующее процессу ловли), то почему бы и Amazon не справиться.
avatar
Я не отрицаю систему монетизации. Можно купить дом, можно мебель в него, да, что поделать — это плохо. Но если не покупать дом за кроны, а покупать за золото (со всеми условиями) и заниматься его развитием и наполнением самостоятельно — интересный игровой процесс. Крафт, ресурсы, чертежи — вот это вот все.

Всего-то, что я хотел сказать)

Если поставить во главу угла, при рассказе об игре, игровой магазин, все, что услышат сторонние наблюдатели — «игровой магазин». Так и вышло. Мы с женой уже несколько месяцев занимаемся своими домами — магазин тут ни при чем. Да, он есть. Да, это плохо. Ну ок. Мне что теперь, стало как-то не интересно играть? Нет. Хотел бы я, чтобы не было магазина за кроны? Да, конечно. Но опять же — играть-то мне интересно. Вот лучше рассказывать об этом.

В конце концов, наша задача в том числе рассказывать про удачные в разных аспектах игровые решения, механики. Монетизацию мы ругаем — это правильное дело. Но в процессе забываем рассказывать про игры за скобками негативного влияния монетизаций. Как мы будем знать что-то об игровых механиках, если будем ставить крест на изучении всего, во что игроделы воткнули игровые магазины?

И это относится в основном вот к таким реакциям:
Инстансовые дома, часть из которых нельзя купить за игровую валюту, но все можно купить за реальные деньги. Очень интересно (нет).

А не к твоему утверждению, Атрон.