За Гирон, набор минимальный. Хотел за Союз с богомерзкими Хаосами, чтобы поддержать баланс сил на сервере. Но он понемногу выравнивается понимающими людьми, хоть я и опасаюсь доминирования, но пойду всё же за Гирон со старыми боевыми товарищами, встретившимися мне случайно на тесте =)
зыЖ в максимальном, по сути, два весомых бонуса: донат валюта и ранний старт. Для меня, как и для многих, ранний старт значения не имеет, так как я планирую играть размеренно и дольше двух месяцев =)) Валюты, которая даётся за квесты, будет достаточно для расширения инвентаря и для скиллов, а больше ничего и не нужно. Лично я бы мог купить максимальный набор для поддержки игры и издателя, но только лишь при высоком уровне доверия, которого в данном случае не наблюдается…
Здесь важно само понимание, что ты при этом не играешь, а заходишь в любезно расставленную ежедневную ловушку для игроков, надувающую проект, и съедаешь наживку. Убери всё это — перед тобой предстанет сама игра. Если ничего не осталось — значит игры в этом не было =)
Запущенные проекты — это не какие-то вещи, выходящие или не выходящие сами по себе. Это работа, работа тысяч людей… А упомянутые проблески — работа знающих и понимающих, почему все эти люди хотят игры. Чем теперь займутся они, созданием игр на мобилках? Ремейками старых игр, очередной частью известной вселенной, своими инди-проектами? Может, вообще разочаруются в игрострое, кто знает. Ничто из этого не приближает нас к новой интересной ММОРПГ, к сожалению.
Однако, среди выходящих в 2017-2018 году ММО есть достойные претенденты на внимание, так что начинать панику, на мой взгляд, ещё рано ;) По крайней мере, мы не находимся в ситуации после краха надежд на Аион, когда несколько лет вообще не во что было играть.
Новый мир — новые люди, новые знакомства. Как ещё одна маленькая жизнь. Это тоже интересно =)
Бывает, возвращаешься в ту же гильдию в другую игру, а там всё те же лица делают всё то же самое, что и всегда. Как будто и не изменилось ничего :/ Только брюзжать все больше стали: а вот это мне не нравится, а там лучше было, а вот такой-то играть так и не научился xD
Расскажи немного об игре, будь добр =) В был ли дроп шмота с игроков или поломка? Что получала гильдия, победившая в войне и как часто можно было оспаривать её территорию? Инстансирован ли мир и есть ли в нём инстанс-зоны вроде подземелий? Насколько важна пати, возможна ли синергия классов? Что представляет собой торговля: аукцион или магазинчики? С колько времени занимает прокачка до капа: неделя, месяц, год? Есть ли возможность развивать персонажа в течение всего периода игры, особенно после того, как все оперативные задачи (прокачка, шмот) выполнены? Как выглядит крафт, это собирание дропа с мобов, фарм боссов, копание огородов или бегание по миру в поисках спавнящихся ресурсов? Насколько персонаж шмотозависим?
В данный момент игра мне интересна как экспонат =) При том, что она вышла в далёком 2001 году, и была в активной стадии до 2007, судя по википедии, я черезвычайно раздосадован, что прошёл мимо такой прекрасной игры в своё время =) Я тогда играл в lineage2, в RF Online, в BSFG, Aion, заглядывал посмотреть все популярные тайтлы, в том числе WOW и EVE, а тут…
РвР не смущает ни капли, 4 года играл в РвР, мне нравилось. Такой мир, такие условия игры, почему бы и нет? Это же игра, а не симулятор реальности! В реале вы тоже появились в какой-то стране, вы человек, две руки, две ноги, вода течёт, огонь горит, вы же не сокрушаетесь о том, что это вас ограничивает xD
Если в игре будет достаточно механик для взаимодействия внутри фракций и между ними, то вы и не заметите каких-то особенных проблем в том, что у вас есть вечные враги =)
Почитал про игру, и обнаружил, что некогда была отличная MMORPG Dark Age of Camelot. Скрины из неё вызывают у меня дичайшую ностальгию, вот этот скрин мне чем-то напомнил старых Аллодов:
Вот здесь как будто Morrowind:
Вот тут прям World of Warcraft:
Это же… Lineage! Но нет, это Camelot:
А какие там отличные были замесы:
Кто мне скажет, почему я не играл в эту игру? Она же выглядит как всё, что я люблю! Может, среди нас есть тот, кто побывал в ней, играл, воевал, строил?
Мне кажется, автор путает жизнь и игру. Искать привязанность и строить отношения следует в реале, а тягу к интерактивности и жажду крови утолять в игре. Так все и делают, в принципе =\
А раз уж подруги хотели в игре сталкиваться с теми же проблемами, что в жизни, и преодолевать их, можно было бы посоветовать казуальные игры вроде The Sims. В мире полно казуальных игр, способных заинтересовать таких подруг. И не нужно было упрямо подсовывать им свои Скайримы с мечами и драконами, где ты — центр вселенной =) Просто казуальную неспешную игру, которая половину времени сама всё делает, и жизнь идёт своим чередом…
Стремления автора делать помогающие жить игры благородны, но действия напоминают мне Дон Кихота.
У меня, кстати, полторы минуты от момента запуска ярлыка до выбора персонажа. Игра на обычном HDD, система на SSD, файл подкачки отключен, оперативки 16Gb, но, думаю, и в 8 должно поместиться.
Bless — нетребовательная игра 2009 года, сделанная ещё на DirectX 9. Если всё сосвсем плохо, но комп после 2012 был ещё игровой, то лагать сильно не должно. Погляди на форум игры, там много советов на этот счёт.
Возможно, у тебя одна из распространённых ошибок — она запускается на встроенной графике, не используя видеокарту, и это актуально не только для ноутбуков =) Попробуй добавить её в настройках софта твоей видеокарты.
У меня довольно старенькая GeForce 670 и монитор с очень тяжёлым для неё разрешением, больше стандартного FullHD. И при этом игра работает без больших проблем на максимальных настройках. FPS сильно падает только на боссах или осадах. Правда, я неплохо её разогнал, но если бы разрешение было нормальным, уверен, проблем бы не было совсем =)
Нон-таргет лучше выключить и забыть — он неиграбилен, враги получают над тобой преимущество. Люмены каждый день за дейлики получаешь, поэтому они есть у всех. В премиумах каждый день капает, взять доп дроп не проблема. Есть ещё шмот ПВПшный и крафтовый, там не нужны люмены. Но за них можно переводить ПВЕ очки в ПВП и наоборот. Меня, как ПВПшника, эта механика платить не вынуждает. Но платный дроп это противненько, согласен. А раз разработчик этого не понимает, а издатель не хочет менять ничего в модели, то будем настороженно ждать замечательных сюрпризов и играть, пока играется >_>
Тоже собираюсь играть в Bless, но я не был так удивлён качеством перевода. Точнее был, но наоборот =) На сабах и на голосе — разный текст, это сбивает с толку. Часто даже по смыслу они различаются, и во многих квестах перевод просто неправильный, целые предложения выпадают по смыслу. Конечно, понять, что от тебя хотят, несложно, но выглядит коряво. Довольно кривые переводы даже у характеристик и умений персонажей. Не буду пересказывать, просто гляньте репорт одного тестера:
Ловкость влияет на силу? Ну ничоси, дайте две! (Скорее всего имелось в виду что ловкость влияет на силу физической атаки)
От магической атаки увеличивается здоровье, вот это здорово! (Скорее всего имелось в виду что количество исцеляемого здоровья увеличивается).
Ух ты, урон уменьшится на 80%, вот это блок! Что, мобы не читали описание к характеристике блок? Срочно довести до них эту информацию!!! (На самом деле урон уменьшается на 18.6%, т.е 100-81.4).
Целая куча косяков и в переводе умений. Иногда совершенно невозможно понять, что же оно на самом деле делает! Оно может вешать дот с одним названием, написано с другим, другое умение изменяется в какой-нибудь стойке и продляет действие этого дота, но как это можно понять, если названия разные? И я говорю не об одной ошибке, их множество.
К тому же, знаете, как переведён раздел ездовых питомцев? Маунт. Шедеврально! Это вообще не перевод, а транскрипция. И такого в клиенте тоже ещё встречается =) Даже в Black Desert, не к добру помянут он будет, к переводу подходили более творчески!
Элементы интерфейса привязаны к своим местам и имеют фиксированный размер. У меня нестандартный монитор с разрешением 2560х1440 и всё очень мелко. Можно увеличить шрифт чата и всё. Сама игра через свой интерфейс других возможностей не даёт. Просто играть неудобно.
К косякам перевода добавлю ещё эти строки ?RUS.HUGUY$%^%$*()$&, вылезающие везде — в названиях, именах, строках диалогов, на миникарте. Я думал, что это непереведённые части игры, но оказалось, что те же строки в тот же момент времени другие игроки видят нормально! Зато видят абракадабру в других местах… От чего это зависит в итоге — непонятно =) Очень надеюсь, что это понятно хотя бы локализаторам…
Настроек графики в игре немного, длинный ряд ползунков с дальностью отображения и детализацией и выбор разрешения — больше ничего нет. Всё сделано в пространстве DX9, новые технологии просто не работают, поэтому старые видюхи отрабатывают не хуже новых. Графика выглядит устаревшей даже по сравнению с ArchAge, оно и понятно, там помимо 9-го ещё DX11 был, шейдеры, свет и прочее. В принципе, это не только плохо, но и хорошо — меньше лагать будет.
В общем, к самой игре и её ошибкам вопросов немного — косяки с видеодровами, неизвестная защита, кривоватая геодата, старенькая графика. Игра достаточно хороша, чтобы сгладить негативные впечатления, в неё хочется играть. Но к локализатору множество вопросов, и не только у меня. Просто язык не поворачивается называть всё это нормальным переводом, хорошей локализацией. Хочется верить, что хотя бы основные косяки будут исправлены к ОБТ. Но чёрт возьми, уже хочется не верить, а быть уверенным хоть в чём-нибудь в очередной ММО ~_~
А я-то всё думаю, почему в корейских ММОРПГ столько фансервиса?.. А у японцев так много объектов фетишизма… Вот оно что!
Ничего, у нас, в России, всё тоже идёт к запрету порно (и абортов). Нам как бы намекают — плодитесь и размножайтесь. Надеюсь, я не увижу на своём веку русского фансервиса =)
Я, как играющий в современные ММО человек, мог бы десятками в месяц картинки такой тематики выкладывать, были бы ребята, желающие «исправить броню» =) Ну хотя бы ради лулзов, как на Джойреакторе. Но, к сожалению, ресурс очень устарел, поэтому просто некому. Что не умаляет таланта и юмора тех, кто там постил! Они как бы сбросили с глаз привычную пелену, и как попадётся бывает на глаза что-нибудь вырвиглазно-вызывающе-сексуальное из индустрии игр, так смеюсь, бывает, и попробуй объясни кому, насколько это смешно и глупо:
С патчем, в котором ввели Клетку, у меня периодически стала вылетать игра при выходе из неё и из Корсаров… Эдак раз из двадцати, даже реже, быть может. У меня очень быстро всё грузится, так что я не заморачивался сильно, всё равно будут новые патчи, на видюху новые дрова постоянно, всё само пройдёт, думал я =) Но это было всегда только в процессе загрузки после выхода из данжа. Видимо, это было как-то связано с забитой видеопамятью или процессом загрузки моделей и текстур в месте обратного телепорта. Я старался вылетать из места, где поменьше народу в поле зрения: пустые каналы и чуть в стороне от людных мест. Видеокарта у меня от nVidia. Но это довольно давно было, сейчас я уже не играю…
Мой основной персонаж — хил. Хилится просто великолепно, и это нескучно. Всё время приходится шевелиться следить, дебаффать, снимать баффы, щит вовремя ставить, принимать участие в механиках данжей (крутить кольца, водить мобов, принимать урон), а не только лечить. Причём лечение плохой пати это вызов даже самому скилловому и одетому лекарю, тогда как притёртые группы проходят всё с минимальным твоим участием. Однако внимание, понимание ситуации, правильное планирование и позиционирование являются необходимым условием в любом случае.
Лекарь, полностью познавший дзен после сотен заходов с топовыми игроками начинает ощущать недостаток скиллов и, полузакрыв глаза, отлечивает всех в ту самую долю секунды, в которую был урон. Но и в этом есть своя прелесть =)
В ПВП хил имеет модификатор 40%, на этот процент уменьшается получаемый тобою урон. Это делает из лекаря почти неубиваемого персонажа. Хорошо одетый и скилловый ДД иногда может тебя убить, но предпочтёт любую другую цель. В обычных же условиях хороший хил может выдерживать атаки до 10 человек некоторое время =)
зыЖ в максимальном, по сути, два весомых бонуса: донат валюта и ранний старт. Для меня, как и для многих, ранний старт значения не имеет, так как я планирую играть размеренно и дольше двух месяцев =)) Валюты, которая даётся за квесты, будет достаточно для расширения инвентаря и для скиллов, а больше ничего и не нужно. Лично я бы мог купить максимальный набор для поддержки игры и издателя, но только лишь при высоком уровне доверия, которого в данном случае не наблюдается…
Однако, среди выходящих в 2017-2018 году ММО есть достойные претенденты на внимание, так что начинать панику, на мой взгляд, ещё рано ;) По крайней мере, мы не находимся в ситуации после краха надежд на Аион, когда несколько лет вообще не во что было играть.
ps: не, читается легко, мелкие подробности и сравнения — это приятно; да и игра качественная очень, вы не подумайте :))
Бывает, возвращаешься в ту же гильдию в другую игру, а там всё те же лица делают всё то же самое, что и всегда. Как будто и не изменилось ничего :/ Только брюзжать все больше стали: а вот это мне не нравится, а там лучше было, а вот такой-то играть так и не научился xD
В данный момент игра мне интересна как экспонат =) При том, что она вышла в далёком 2001 году, и была в активной стадии до 2007, судя по википедии, я черезвычайно раздосадован, что прошёл мимо такой прекрасной игры в своё время =) Я тогда играл в lineage2, в RF Online, в BSFG, Aion, заглядывал посмотреть все популярные тайтлы, в том числе WOW и EVE, а тут…
Если в игре будет достаточно механик для взаимодействия внутри фракций и между ними, то вы и не заметите каких-то особенных проблем в том, что у вас есть вечные враги =)
Вот здесь как будто Morrowind:
Вот тут прям World of Warcraft:
Это же… Lineage! Но нет, это Camelot:
А какие там отличные были замесы:
Кто мне скажет, почему я не играл в эту игру? Она же выглядит как всё, что я люблю! Может, среди нас есть тот, кто побывал в ней, играл, воевал, строил?
А раз уж подруги хотели в игре сталкиваться с теми же проблемами, что в жизни, и преодолевать их, можно было бы посоветовать казуальные игры вроде The Sims. В мире полно казуальных игр, способных заинтересовать таких подруг. И не нужно было упрямо подсовывать им свои Скайримы с мечами и драконами, где ты — центр вселенной =) Просто казуальную неспешную игру, которая половину времени сама всё делает, и жизнь идёт своим чередом…
Стремления автора делать помогающие жить игры благородны, но действия напоминают мне Дон Кихота.
Возможно, у тебя одна из распространённых ошибок — она запускается на встроенной графике, не используя видеокарту, и это актуально не только для ноутбуков =) Попробуй добавить её в настройках софта твоей видеокарты.
У меня довольно старенькая GeForce 670 и монитор с очень тяжёлым для неё разрешением, больше стандартного FullHD. И при этом игра работает без больших проблем на максимальных настройках. FPS сильно падает только на боссах или осадах. Правда, я неплохо её разогнал, но если бы разрешение было нормальным, уверен, проблем бы не было совсем =)
С Верой и Надеждой, пока без Любви xD
Вот сама тема на форуме Bless
Целая куча косяков и в переводе умений. Иногда совершенно невозможно понять, что же оно на самом деле делает! Оно может вешать дот с одним названием, написано с другим, другое умение изменяется в какой-нибудь стойке и продляет действие этого дота, но как это можно понять, если названия разные? И я говорю не об одной ошибке, их множество.
К тому же, знаете, как переведён раздел ездовых питомцев? Маунт. Шедеврально! Это вообще не перевод, а транскрипция. И такого в клиенте тоже ещё встречается =) Даже в Black Desert, не к добру помянут он будет, к переводу подходили более творчески!
Элементы интерфейса привязаны к своим местам и имеют фиксированный размер. У меня нестандартный монитор с разрешением 2560х1440 и всё очень мелко. Можно увеличить шрифт чата и всё. Сама игра через свой интерфейс других возможностей не даёт. Просто играть неудобно.
К косякам перевода добавлю ещё эти строки ?RUS.HUGUY$%^%$*()$&, вылезающие везде — в названиях, именах, строках диалогов, на миникарте. Я думал, что это непереведённые части игры, но оказалось, что те же строки в тот же момент времени другие игроки видят нормально! Зато видят абракадабру в других местах… От чего это зависит в итоге — непонятно =) Очень надеюсь, что это понятно хотя бы локализаторам…
Настроек графики в игре немного, длинный ряд ползунков с дальностью отображения и детализацией и выбор разрешения — больше ничего нет. Всё сделано в пространстве DX9, новые технологии просто не работают, поэтому старые видюхи отрабатывают не хуже новых. Графика выглядит устаревшей даже по сравнению с ArchAge, оно и понятно, там помимо 9-го ещё DX11 был, шейдеры, свет и прочее. В принципе, это не только плохо, но и хорошо — меньше лагать будет.
В общем, к самой игре и её ошибкам вопросов немного — косяки с видеодровами, неизвестная защита, кривоватая геодата, старенькая графика. Игра достаточно хороша, чтобы сгладить негативные впечатления, в неё хочется играть. Но к локализатору множество вопросов, и не только у меня. Просто язык не поворачивается называть всё это нормальным переводом, хорошей локализацией. Хочется верить, что хотя бы основные косяки будут исправлены к ОБТ. Но чёрт возьми, уже хочется не верить, а быть уверенным хоть в чём-нибудь в очередной ММО ~_~
Ничего, у нас, в России, всё тоже идёт к запрету порно (и абортов). Нам как бы намекают — плодитесь и размножайтесь. Надеюсь, я не увижу на своём веку русского фансервиса =)
Про броню — напомнило мне один ресурс, что-то вроде этого:
Лекарь, полностью познавший дзен после сотен заходов с топовыми игроками начинает ощущать недостаток скиллов и, полузакрыв глаза, отлечивает всех в ту самую долю секунды, в которую был урон. Но и в этом есть своя прелесть =)
В ПВП хил имеет модификатор 40%, на этот процент уменьшается получаемый тобою урон. Это делает из лекаря почти неубиваемого персонажа. Хорошо одетый и скилловый ДД иногда может тебя убить, но предпочтёт любую другую цель. В обычных же условиях хороший хил может выдерживать атаки до 10 человек некоторое время =)