Добавлю, что для себя нашел пока что идеально сочетание такой игры и частички ММО. Это Teeworlds (DDNET), весь прогресс там в совершенствовании твоих навыков игры. Причем для игры в большинстве случаев необходим другой живой человек. Частичка ММО — это игровой чат, в котором можно общаться с остальными на сервере.
Не так давно был случай, когда один игрок показывал что-то другому и упомянул меня. Он рассказал, что когда-то и он был новичком и ничего не умел, но я его научил каким то простейшим движениям, теперь он учит кого-то другого. Приятно такое видеть, т.к. в игре не так просто разобраться и, если будет кто-то рядом, кто сможет подсказать, то процесс намного веселее идет.
Подобное недавно было и в Escape From Tarkov, глава разрабатывающей студии Никита Буянов просто взял перерыв от реддита, т.к. слишком много негатива/неверной информации, обвинений разработчиков. Также он говорил, что некоторые даже уходят из компании из-за потока негатива в адрес разработчиков.
Ситуация, вроде, немного улучшилась, по крайней мере появилось больше постов с конструктивной критикой без перехода на личности. Но все еще периодически возникают посты про то, что разработчики ленивые и ничего не делают.
Стали появляться посты с простой благодарностью разработчикам за игру. Потому что когда ты играешь и тебе все нравится, то часто ты не пишешь об этом, просто играешь. Поэтому получается, что на реддите в основном темы негативные, что влияет на разработчиков.
На стриме услышал, что в итоге баттл-рояль помог им исправить какую то критичную ошибку в работе серверов.
Если бы её обнаружили позже, то было бы намного сложнее исправлять. Не знаю, насколько это правда, но если так, то хоть какой то плюс от баттл-рояля все таки был.
Escape From Tarkov — не совсем ММО, там нет открытого мира как такового, но музыка там замечательная. Сложно выбрать один трек, но пусть будет Dark Horizon soundcloud.com/geneburn/dark-horizon
Сама музыка присутствует только в меню/схроне, т.е. в процессе подготовки к рейду, и создает какую-то особую атмосферу покинутого города, где каждый пытается выжить.
Проект поживает хорошо, по крайней мере, с моей точки зрения. Обновления выходят регулярно, раз в пару месяцев, примерно. Контент постоянно добавляется, баги чинятся, находятся новые, все как всегда.
Правда, последнюю неделю там разворачивается драма, пока неизвестно к чему все это приведет.
Как раз сегодня наткнулся на небольшое интервью главы Battlestate Games (разработчиков Escape From Tarkov, в которую я играю уже около года). Вот цитата из него:
Какие тренды уходящего года вы бы отметили?
Тренд на заработок денег, а не создание миров. Тренд на баттл-рояли. Тренд на максимальную утилизацию психовизуальных образов, чтобы удержать игрока, даже если игра говно. Тренд крупных разработчиков и издателей лить на рынок недоделанные, кривые игры с уверенностью, что фанаты отобьют в плюс.
Радует, что не все разработчики такие, как описано в заметке, есть еще и настоящие.
Карты особо нет, трудновато найти именно ту деревню, где умер. Но если играть на одном сервере, то большой шанс появиться там же. А если с друзьями, то всегда вместе появляются.
Еще одна история. Я родился в небольшой, но уже довольно развитой деревне, мама мне рассказала, что большинство жителей съел медведь, который неожиданно пришел из берлоги. Они не были готовы к медведю. Из девочек остались только я и моя мама. Вся надежда на продолжение рода была только на меня. Мама уже не могла иметь детей.
У меня родилось 5 сыновей и ни одной девочки. Надежды больше не было. Когда все уже попрощались друг с другом неожиданно появился еще один медведь. Он опять почти всех убил. Братья побежали искать лук и стрелы, но нашли только один лук и две стрелы, которые и выпустили в медведя. Но для того, чтобы убить медведя нужно три стрелы. Тем временем, медведь съел обоих братьев, не знаю как, я не успел увидеть. Я остался один. Мне оставалось только сделать еще одну стрелу и добить медведя. Смысла в этом особо не было, но нужно было закончить начатое. Убив медведя, я тоже вскоре умер от старости.
Иногда ты можешь зайти в игру и оказаться единственной надеждой на выживание рода, но не всегда это получается.
Да, мне уже два раза доставалось от таких людей с луком, один раз человек сделал специально, мы его прокляли, второй раз я был совсем маленький, стоял около фермы, и меня случайно тетя ткнула луком, может лаг был или промахнулась, но она очень извинялась и попробовала полечить даже, было даже смешно, потому что деревня была большая, мама мне дала одежду и рюкзак и я стоял строил планы, как я могу им помочь :D
Может странно прозвучало, но в только что основанной деревне все бегают и делают всякие штуки для выживания. На исходе жизни я уже стал делать ягодную ферму, чтобы малыши могли есть ягоды, вот пока бегал за водой да почвой дочь меня и остановила :) это со мной первый раз случилось, и я сам понял, что важно поблагодарить тех, кто помог тебе, перед их смертью. Надо сказать, что последний куст я не успел полить, т.к. умер от старости, но то, что дети точно закончат мое дело, я не сомневался :)
Спасибо за заметку! Игра очень понравилась, играю уже около недели, потихоньку учу рецепты. Много разных историй и попыток основать поселение. Пока что один раз получилось более менее основать маленькую деревню, перед смертью меня неожиданно остановила моя дочь и поблагодарила за все :) Также нашел мод-клиент с очень удобным зумом, еще показывает твой возраст и количество живых детей/родственников (в т.ч. девочек). Я пока без зума совсем не могу играть.
Я поиграл немного, и знакомый играет. Впн нужен только для запуска лаунчера, дальше его можно отключить. У меня бана нет, знакомый года два наверно играет, тоже все норм.
Не так давно был случай, когда один игрок показывал что-то другому и упомянул меня. Он рассказал, что когда-то и он был новичком и ничего не умел, но я его научил каким то простейшим движениям, теперь он учит кого-то другого. Приятно такое видеть, т.к. в игре не так просто разобраться и, если будет кто-то рядом, кто сможет подсказать, то процесс намного веселее идет.
Ситуация, вроде, немного улучшилась, по крайней мере появилось больше постов с конструктивной критикой без перехода на личности. Но все еще периодически возникают посты про то, что разработчики ленивые и ничего не делают.
Стали появляться посты с простой благодарностью разработчикам за игру. Потому что когда ты играешь и тебе все нравится, то часто ты не пишешь об этом, просто играешь. Поэтому получается, что на реддите в основном темы негативные, что влияет на разработчиков.
Если бы её обнаружили позже, то было бы намного сложнее исправлять. Не знаю, насколько это правда, но если так, то хоть какой то плюс от баттл-рояля все таки был.
Сама музыка присутствует только в меню/схроне, т.е. в процессе подготовки к рейду, и создает какую-то особую атмосферу покинутого города, где каждый пытается выжить.
Правда, последнюю неделю там разворачивается драма, пока неизвестно к чему все это приведет.
Радует, что не все разработчики такие, как описано в заметке, есть еще и настоящие.
Это базовые требования, но можно запросить возврат и если наиграно более двух часов, смотря какая ситуация, техподдержка рассмотрит её.
У меня родилось 5 сыновей и ни одной девочки. Надежды больше не было. Когда все уже попрощались друг с другом неожиданно появился еще один медведь. Он опять почти всех убил. Братья побежали искать лук и стрелы, но нашли только один лук и две стрелы, которые и выпустили в медведя. Но для того, чтобы убить медведя нужно три стрелы. Тем временем, медведь съел обоих братьев, не знаю как, я не успел увидеть. Я остался один. Мне оставалось только сделать еще одну стрелу и добить медведя. Смысла в этом особо не было, но нужно было закончить начатое. Убив медведя, я тоже вскоре умер от старости.
Иногда ты можешь зайти в игру и оказаться единственной надеждой на выживание рода, но не всегда это получается.
Выглядит заманчиво, больше с уклоном на хакинг