avatar
Единственное, что немножко настораживает — это скорость набора денег.

When is my card charged?
If this project is successfully funded, your card will be charged on Fri, June 2 2017 4:00 PM +03:00, along with all the other backers of this project.

So I'm only charged if funding succeeds?
Yes! That's part of what makes Kickstarter special. If a project isn't successfully funded, no one pays anything.

Может, они сами запледжили круглые суммы (да и цель поставили не то чтобы сильно высокую), которые потом можно будет отменить, а эффект «разгона» кампании уже создан очень мощный :)
avatar
Что сказать — выглядит вкусно :)

Наборы по 125 баксов уже забрали все.
Немного непонятно про estimated delivery: доступы на альфу и на бету разных стадий, а примерное время доставки одинаковое. Хотя очевидно, что между альфой-1 и бетой-2 будет минимум полгода, если не год.

По наградам — маунты и поместья. Если люди декларируют «ноу-пейтувин», было бы странно наделять эти награды какими-то судьбоносными свойствами. К тому же даже в этом видео говорится, что твой дом стоит в городе, и мотивация для пвп и объединения с другими — это защита города. Иначе твой дом может быть ограблен/разрушен. Не представляю себе эти акционные дома неуязвимыми или с возможностью стоять в чистом поле :) Скорее всего, просто «шкурка».

Как по мне, то главная замануха этого кикстартера — не возможные награды, которые дадут преимущество в игре, а вера в игру как во что-то такое, что может изменить жанр. Ну и логичные награды за ранний вклад — доступы к тестовым периодам игры и какое-то время оплаченной наперёд подписки.
avatar
Я в Еву никогда не играл (хотя пытался туда влезть пару раз, но «порог вхождения» высокий, говорят), но для понимания сути происходящего это и не обязательно. И вот моё мнение о происходящем на основании личного опыта в чуть другой сфере.

Ева — старая игра. Если не ошибаюсь, ей уже более десяти лет, а если считать, скажем так, от «зачатия» (т.е. от написания первой строки кода) — наверное, и все 15. Я лично работаю в проекте со сравнимым возрастом, причём участвую в его разработке изнутри и знаю в том числе особенности некоторых его частей с точки зрения кода. Поддерживать код 5-10-летней давности с учётом постоянной необходимости внесения изменений и наворачивания сверху нового функционала — достаточно сложная и дорогая задача. А с учётом того, что с каждым годом появляются новые технологии, прикручивание их к старому «движку» по сложности находится где-то между «очень сложно» и «невозможно».

Поэтому напрашивается следующий вывод. ССР сложно и дорого «пилить» новое на основе старого движка, и было принято принципиальное решение слить Еву и вложить заработанные за жирные годы средства во что-то новое. Разумеется, перед закрытием Евы нужно по максимуму использовать эффект инерции и все возможности по постепенной проварке аудитории с целью выжать последние сливки. Для условно краткосрочного выжимания сливок лучше всего подходит самый наитупейший фритуплей, что мы сейчас и наблюдаем. Но чтобы не слишком затормозить инерцию, его внедрение происходит постепенно, насколько это возможно.

У всего на свете есть свой жизненный цикл, начиная с самого человека и заканчивая созданными им играми. Жизненный цикл Евы, очевидно, подошёл к концу, и ей на смену скоро придут новые игры, в том числе и с нормальной человеческой монетизацией. Свято место пусто не бывает :)
avatar
Речь уже не идёт о долгосрочных проектах. Если в одной игре дают бонусы для другой, значит, уже сформирована аудитория, которая прыгает по проектам. И по сути, никакой это не фейл — всё прошло по плану. Сливки сняты, зачем лишние полгода или год крутить сервера, если можно на них разместить новую игру и снять новые сливки?

Печаль в том, что для альтернативной части аудитории, которая желает долгосрочных проектов, предложение куда скромнее и по количеству, и по качеству (а у этой части аудитории к качеству пожелания на порядок выше).
avatar
Без пака за сто баксов я первую неделю останусь за бортом… Так. И что?
Если мне нужна игра на годы, неделя не сыграет роли, даже если она первая. А таким образом предлагается вариант, где первая неделя играет роль. То есть это будет просто забег.
avatar
Не хотелось бы хоронить, но насколько я знаю, фритуплей — это билет в один конец (на кладбище истории). Просто не знаю примеров, чтобы оттуда кто-то вернулся.
avatar
Чтобы жить вечно или хотя бы долго, достаточно научиться удлинять теломеры :) А чтобы найти себе другую планету и не толпиться всей долгоживущей и бессмертной толпой на Земле, нужно сделать качественный скачок в понимании физики окружающего мира… И следующий шаг — от понимания перейти к её использованию (для перемещения в пространстве на большие расстояния). Первое мне кажется куда менее сложной и более реалистичной перспективой)
avatar
Я очень похож на тебя, Автор! Единственное, что саммонером бы не играл) И не хилерами едиными. ПВП не люблю, ПК ненавижу, крафт обожаю, чем сложнее этот процесс (и процесс добычи всего необходимого) — тем лучше! Так что жму лапу)
avatar
Разницы-то нет, разработчики игр смотрят на эту картинку и видят, где деньги.

А кто сказал, что при нормальной подписке денег будет меньше? Кто это проверял, где примеры неудач? Только тут один момент. Кроме нормальной схемы монетизации для общего успеха нужна ещё нормальная игра. Не говорю «блестящая», потому что думаю, что при нормальной схеме монетизации для общего успеха хватит и «нормальной» игры.
avatar
А зачем для этого инстанс? Пусть ваш недостроенный корабль стоит на каких-то лесах в доке хоть две недели, пока новички рубанками доски обтёсывают, а крутые крафтеры зачаровывают паруса) Можно и объявление рядом поставить: требуются разнорабочие. Вознаграждение — деньги и повышение уровня доверия в местном посёлке, поработал денёк в доке — сможешь покупать пиво в местном трактире))
avatar
Главное, чтобы это за реал не продавалось(
avatar
А мне вот с линейкой перекликается… Орки в области Глудио, с которых я когда-то спойлил порошок, могли убежать и привести с собой подмогу. На Хеллбаунде была жара, которая жрала ХП, если только не проделать предварительно специальную последовательность действий для получения «противоядия». Были магические скиллы, которые требовали «заряд» от членов группы (и при этом стоять неподвижно). И было усиление экипировки элементами огня, воды и пр., которые усиливали защиту от скиллов на основе этих стихий.

В целом — звучит супер-интересно, это необычная игра, которую я буду ждать с любопытством!
avatar
Маг прожимает какие-то скилы… И что? О чём игра?)
avatar
Лично мне пока досконально неизвестно назначение этих игровых предметов из магазина и их влияние на… что-либо. Естественно, этого влияния не может не быть за 10-20-30 баксов, но что за айтемы-то, надо же понять? Они не выглядят как «безопасная заточка для арки на +16» или в таком духе.
avatar
А почему хороним Элирию? Там не фритуплей же.
avatar
Прочитал про общее для всех окно и подумал про уровни Хеллбаунда в линейке, которые надо было всем сервером прокачивать. В принципе, может возникнуть и такая ситуация, что в подобном контенте будет борьба гильдий/кланов за первенство, тогда каждому из них придётся заботиться о том, чтобы привлечь/прокачать/одеть новичков, а это и есть социальные связи.
avatar
Я правильно понимаю, что внутриигровая функция сих объектов пока что неясна?)
avatar
Крафт НЕ в виде «навалить ингридиенты в кучу» есть в Final Fantasy XIV. Там очень крутой процесс, с многочисленными скиллами, которые можно взять на выбор (все нельзя) и разнообразными тактиками крафта, которые надо изучить и сравнить, чтобы выбрать для себя оптимальную. Ничего похожего я нигде не видел, и мне очень понравилось. Но там другие компоненты подкачали… Например, тупейший сбор ресурсов на инстанцированных точках. Приходишь в нужную зону, и вот вас двое — ты и сосед, у него свои точки с ресурсами появляются, у тебя свои, и вы не можете друг другу ни помочь, ни помешать. И скиллов и тактик для сбора уже, к сожалению, нет. Да и в целом это же парк, там надо по кругу проходить какие-то пачки инстансов, бить боссов, автосбор группы, автоматический аук, ну в общем социализация слабая. И да, всё, что нужно, можешь сделать себе сам. Так что до ММО мечты она очень сильно недотягивает, но вот в тамошний крафт я влюблён до сих пор)
avatar
Жизнь, к сожалению, не настолько идеальна, чтобы обязательно строить игры по её подобию. Если по округе ходят маньяки, то вам кажется, что достаточно уголовного кодекса, чтобы защитить от них детишек в садике. А я предлагаю охрану в садике посадить. Только и всего.

Напомню, что изначально речь шла о том, чтобы забанить ПК в нубо-локациях хай-лвл персами.
avatar
Убивание квестовых мобов — это не то. Это скучно, потому что в этом нет прямого унижения. А запекашить 1 лвл — это то же самое, что взрослому мужику прийти в школу и плюнуть в лицо первокласснику. Но общее мнение по этой теме мне понятно — всех устраивает такое положение дел, поэтому я умолкаю.