Может просто у человека доминирует критическое ядро сознания?
Безусловно, так и есть. И за многие реплики Агрикка я ставил плюсы на протяжении многих месяцев. Но раз за разом замечал, что в целом разговор приводит в никуда. В нем активно набирает обороты взаимонепонимание, игнорирование сказанного ранее, уход в частности без сверки с общим. В итоге проще разговор оборвать, чем договориться. И это проблема, потому что дискуссия — это здорово, но дискуссия, в которой куча слов, а взаимопонимания с каждым словом все меньше — жутко раздражающая штука (на мой субъективный взгляд). Повторюсь — если сталкиваются две позиции, здесь есть хотя бы информационная ценность в высказывании противоположной позиции. Если у дискутирующего позиции нет, а непонимание с каждым вопросом только нарастает, смысл диалога от меня ускользает.
Сравнение с тестером здесь приведено совершенно уместно, потому что задача тестера — сломать, и это нормально. Но сломать дискусиию — это не сломать программу. Тут все намного проще. Я могу сломать любую дискуссию, просто не заметив аргументов, не врубившись в суть сказанного, проигнорировав довод, перепутав реплики собеседников. Это-то как раз не проблема и не достижение. Достижение в дискуссии — успешное ее завершение, приход к взаимопониманию.
А на тему механик и контента — лично я тоже отнес бы механики к контенту т.к. на мой взгляд контентом является все с чем игрок встречается внутри игры.
Можно и так завернуть, с формальной точки зрения, через перевод термина как «содержимое», все в игре «контент». Но со временем, как мне кажется, люди под этим словом начали подразумевать некую статичную часть игры: квесты, локации, общий сюжет, конкретный босс. И когда люди говорят, что «контент закончился», они обычно имеют в виду именно это, а не механики. Потому что механики закончиться не могут по определению. Мало того, отличительная черта песочниц от парков — ставка на механики, создающие контент налету, с непредсказуемым результатом, вместо ставки на заведомо заданный и проверенный контент.
То есть вы не могли сказать, что в EVE Online возникнет World War Bee, и разработчики этого не могли сказать. Но они изменили механики и появился новый контент. Опять же, можно удариться сейчас в спор и снова прийти к тому, что все это вместе — контент. Но как тогда вы поймете, чем отличается способ работы песочницы от способа работы парка? Так вы до сути не докопаетесь, как мне кажется.
Я очень прошу не делать выводы за меня. Я сильно переживаю из-за этой ситуации и она мне неимоверно неприятна. Тем более, что мне хотелось бы сохранить нормальные отношения персонально с hitzu и Ascend . Но я верю в систему, которую мы создали, и я буду последним, кто выключит комментарии, фактически, заблокировав работу механики.
Сергей, я попробую проанализировать ситуацию с негативом по поводу этой акции так, как я ее вижу. Есть две аудитории, их взгляды практически не пересекаются. Поэтому, когда вы видите во всех игроках одну цельную аудиторию, это и есть источник недопонимания между нами. Я говорю сейчас от собственного имени и никто не уполномочил меня выступать от имени некой группы, но давайте я все же допущу, что мои взгляды разделяет хотя бы еще один человек и решусь применять местоимение «мы».
1. Мы понимаем, для чего существуют кристаллы. Они существуют не для оплаты премиума. Если бы все, что нужно было в игре, это оплатить доступ к недвижимости и бонусам премиума, «для всего этого есть MasterCard». Кристаллы же существуют для того, чтобы раскрутить маховик магазина.
2. Мы воспринимаем людей, которые покупают баночки, костюмы, свитки и другие отнюдь не косметические вещи в магазине, как игроков, срезающих в игре углы за деньги. Это враг, разрушающий саму суть игры. То есть это акция для врага. Ее объем, этот счетчик — наглядная демонстрация тщетности идеи честной игры в конкретном проекте. Она кричит — посмотри, как много людей тратит деньги для того, чтобы не играть, чтобы не добиваться чего-то в ММО своими игровыми усилиями. То есть эта акция не для меня, это распродажа для врага.
3. Мы, пускай и не имея конкретных доказательств на руках, догадываемся, что вся эта схема базируется на безвыходности положения игроков, которым все еще нравится игра. Что если бы у того же Archeage были бы подписочные и фритуплейные серверы, фритуплейные бы очень быстро превратились бы в гетто. Нет, я не сомневаюсь в том, что нашлось бы достаточно людей, готовых платить за срезание углов, но они бы очень быстро почувствовали, что это попросту не перед кем делать. Что ситуация, в которой от них требуется хотя бы та же ежедневная покупка бутылок для себя при наличии выбора, при наличии возможности оплатить месяц игры и заниматься чем угодно в игре без этого унижения, сделает их объектом даже не насмешек, а откровенного издевательства. А они хотят совсем другого. Поэтому страдать должны все. И платить за избавление от страданий. Да, как в PW, Аллодах и других проектах, в которых раньше все это видела часть аудитории и «привыкла».
4. Когда я смотрю на растущий счетчик кикстартер-кампании какой-то ММО, я понимаю, что каждая веха в нем открывает новые возможности и новые механики для меня. Когда я вижу счетчик по сбору денег на кристаллы для игрового магазина, я слышу звук спускаемой воды. Она смывает все надежды и мечты о развитии проекта. Потому что они не нужны. Потому что продают не новые механики, а старые как мир игровые преимущества.
То есть еще раз совсем кратко: мы не те клиенты, которых подобная акция привлекает, даже если мы на полученные кристаллы можем купить подписку на премиум. Мы понимаем, что кристаллы не для этого. И мы понимаем, бурная распродажа чего именно происходит на наших глазах.
Ну не нравится, как тут поступают с теми, кто не хочет нормально общаться — ну иди и общайся там, где тебе будут рады. Что ты все никак не успокоишься то?
Странная аналогия. ММО — это взаимодействие с людьми в первую очередь. Давайте предположим, что вы пришли в ресторан не пообедать, а пообщаться с другими людьми. Но внезапно ресторан, который вы выбрали, оказался непопулярен, и посетителей там нет, хотя всего через дорогу — ресторан, полный людей. Вполне логично, что в этом случае владелец сервиса пытается решить именно проблему отсутствия общения. При этом ваш заказ готовы выполнить в соседнем ресторане и вас туда перемещают.
P.S. Затраты на обслуживание сервера — копейки в общей структуре расходов на сервис.
Я не поддерживаю всю эту тему с нечистотами (это реально тот уровень дискуссии, который вы хотели здесь видеть, ребята? поздравляю, вам его навязали). Мне интересно другое. Вот два человека пришли в заметку, которую я написал о своих предпочтениях и взглядах, позволили себе совершенно наглое обвинение в мой адрес без тени подтверждений, рассказали обо мне и нечистотах, оставшись в итоге на данный момент в плюсах. Ну, в плюсах, так в плюсах, это личный выбор каждого, который прошел мимо или поддержал подобное обвинение. Но зачем разводить тему вокруг этого, если можно было быстро и эффективно все это оценить и перейти к нормальному разговору? Вы понимаете, что становитесь жертвой этой двуличной шпаны?
P/s похоже опять я начал диалог на тему не для здешних ценителей, замолкаю.
Похоже, что ты продемонстрировал полное непонимание механики EVE. И несколько явных попыток тебе ее разжевать со стороны MriN'а оказались откровенно бесполезной тратой времени. Также ты продемонстрировал совершенно инфантильное «если нельзя, но очень хочется, значит, можно» в качестве базового оправдания нарушения правил игры. Что самое забавное, я уверен, ты сам себя легко убедишь в этих условиях, что продолжаешь «соревноваться», хотя явно ведешь мяч за боковой линией и используешь оффсайд. И, конечно, будешь с удовольствием использовать «победный клич». Ну, и, наконец, элементарный довод о том, что раз игра, это определенное сочетание механик, выбранное авторами, и одновременно с этим — добровольная среда, естественным следствием недовольства какими-то механиками будет отказ от игры. Ну, не нравится. Что тут поделаешь. Но ты же этого не делаешь. Ты же говоришь, как будет классно бегать с мячом в руках (в рэгби же можно!!!) и нарушать десяток других правил. А когда тебе показывают однозначным жестом «вон с игрового поля», ты вдруг удивляешься и даже, не, серьезно, обижаешься. :)
Тебя не за компанию. А за то, что ты начала обсуждать глубоко интимную вещь — персональную оценку каждого человека. И, судя по всему, требовать объяснений, называя это «травлей». Я попробую объяснить еще раз то, что произносилось много раз — можно минусы ставить хоть за аватар, хоть за дебильное «5ок», хоть за то, что не нравится позиция, да. Потому что если ты хочешь, чтобы минусы ставили только в тех случаях, которые устраивают всех, то начни с себя и спроси у меня, устраивают ли меня твои оценки. Хорошо?
Кстати, очень интересный пример того, как с людей этого типа тут же слетает всякая корректность и цивилизованность, как только внешние сдерживающие факторы перестают быть значимыми. А внутренних нет…
радикально мирные убеждены, что если ты совершаешь плохое действие в игре, то это значит, что ты латентный преступник и просто боишься совершить преступление в реальной жизни
Угу. Этическая парадигма человека не зависит от того, в каких условиях он ее применяет. От условий зависят только проявления. Это скажет любой психолог, есть куча экспериментов, посвященных исследованию этой темы. Вне всякой связи с играми.
Видимо, то что ремесленные костюмы уменьшают время применения умения (например, обработки камня или дерева) вы тоже упустили?
Если этим кораблей не управляет ГМ, то это просто группа мобов.
Суть в том, что это цели для морского боя. И да, я считаю, что это новая механика. PvE-механика, но все же.
Добавлена локация на которой гриндится определенный материал, для последующего создания из него экипировки.
Вы снова пытаетесь упростить ситуацию, выплеснув с водой ребенка. То, что там добывается уникальный ресурс для экипировки, не делает эту локацию аналогом Хазиры или Кладбища драконов, так как у этой локации совершенно другая механика доступа. Через ежедневную битву. Всякая селедка — рыба, но не всякая рыба — селедка.
Разве эти слова соответствуют действительности?
Да, соответствуют, в контексте того, что я сказал. Даже у Левиафана, которого вы точно так же, как и все остальное, низвели до статуса " еще одного ворлд-босса", добавлена механика транспортировки.
Вообще, попытка низвести любые нововведения до состояния «костюмчики» и «мобы» сама по себе вполне показательна. Но просто ради демонстрации того, что вы включаете дурачка, отвечу.
Добавлен большой корабль.
Еще две ключевые особенности:
Больше командной игры при совместном управлении и в бою
В отличие от существующих кораблей, возможность при помощи модификаций менять роли корабля
Добавлена возможность кастомизировать корабли, подробностей нет.
Смена гальюнных фигур у галеонов
Возможность выбора носового орудия на тримаране: гарпун/пушка
Добавление носового украшения для тримарана
Улучшение рулевой системы тримарана
Четыре вида бортовых орудий на выбор
Выбор между радаром и эхолотом (зачем?)
Смена декоративных элементов: фонари, рында
Кроме этого, вводится механика повреждений при столкновениях с другими кораблями и рифами, соответственно — улучшения для защиты или специальные модификации для повреждений и тарана. В целом опустить механику повреждений кораблей из описания обновления, как минимум, странно.
Добавлена локация на севере по типу Хазиры и Кладбища дракона.
Добавлена локация совершенно другого типа, так как она завязана на полный контроль ресурса и средств изготовления ремесленной одежды из него. Вы не можете прийти ночью или утром и нафармить жетончиков. Там не будет никакого перемирия или еще каких окон возможностей. Вы не можете вообще ничего сделать, если ваша фракция не одержит победу за эту территорию. Только тогда вы получите доступ к станкам. А иначе будете покупать ремесленную одежду у фракции-победителя по тем ценам, которые они выставят на аукционе.
Добавлены новые костюмчики.
Вообще-то добавлена ремесленная одежда, которую нужно надевать при занятии соотвествующими делами. Но можно представить, что никакого функционала у нее нет и назвать «костюмчиками».
Добавлены 2 типа новых нпц-мобов которые будут курсировать по морю, в ночное наверно время.
Вообще-то не мобов. А кораблей, с которыми нужно вести скоординированный морской бой.
Ну, я живу на Мелисаре и не вижу багоюзов, не сталкивался с ними за шесть месяцев ни разу. Да, я не попадаю в большие зарубы. Но если вы попадаете и видите это, до сих пор не документируя ничего, я не понимаю тогда, что происходит. Есть видео о багоюзах на осадах? С именами, названиями гильдий, датой, временем.
Безусловно, так и есть. И за многие реплики Агрикка я ставил плюсы на протяжении многих месяцев. Но раз за разом замечал, что в целом разговор приводит в никуда. В нем активно набирает обороты взаимонепонимание, игнорирование сказанного ранее, уход в частности без сверки с общим. В итоге проще разговор оборвать, чем договориться. И это проблема, потому что дискуссия — это здорово, но дискуссия, в которой куча слов, а взаимопонимания с каждым словом все меньше — жутко раздражающая штука (на мой субъективный взгляд). Повторюсь — если сталкиваются две позиции, здесь есть хотя бы информационная ценность в высказывании противоположной позиции. Если у дискутирующего позиции нет, а непонимание с каждым вопросом только нарастает, смысл диалога от меня ускользает.
Сравнение с тестером здесь приведено совершенно уместно, потому что задача тестера — сломать, и это нормально. Но сломать дискусиию — это не сломать программу. Тут все намного проще. Я могу сломать любую дискуссию, просто не заметив аргументов, не врубившись в суть сказанного, проигнорировав довод, перепутав реплики собеседников. Это-то как раз не проблема и не достижение. Достижение в дискуссии — успешное ее завершение, приход к взаимопониманию.
Можно и так завернуть, с формальной точки зрения, через перевод термина как «содержимое», все в игре «контент». Но со временем, как мне кажется, люди под этим словом начали подразумевать некую статичную часть игры: квесты, локации, общий сюжет, конкретный босс. И когда люди говорят, что «контент закончился», они обычно имеют в виду именно это, а не механики. Потому что механики закончиться не могут по определению. Мало того, отличительная черта песочниц от парков — ставка на механики, создающие контент налету, с непредсказуемым результатом, вместо ставки на заведомо заданный и проверенный контент.
То есть вы не могли сказать, что в EVE Online возникнет World War Bee, и разработчики этого не могли сказать. Но они изменили механики и появился новый контент. Опять же, можно удариться сейчас в спор и снова прийти к тому, что все это вместе — контент. Но как тогда вы поймете, чем отличается способ работы песочницы от способа работы парка? Так вы до сути не докопаетесь, как мне кажется.
Оу… в смысле: «Что тут думать, прыгать надо!»? :)
1. Мы понимаем, для чего существуют кристаллы. Они существуют не для оплаты премиума. Если бы все, что нужно было в игре, это оплатить доступ к недвижимости и бонусам премиума, «для всего этого есть MasterCard». Кристаллы же существуют для того, чтобы раскрутить маховик магазина.
2. Мы воспринимаем людей, которые покупают баночки, костюмы, свитки и другие отнюдь не косметические вещи в магазине, как игроков, срезающих в игре углы за деньги. Это враг, разрушающий саму суть игры. То есть это акция для врага. Ее объем, этот счетчик — наглядная демонстрация тщетности идеи честной игры в конкретном проекте. Она кричит — посмотри, как много людей тратит деньги для того, чтобы не играть, чтобы не добиваться чего-то в ММО своими игровыми усилиями. То есть эта акция не для меня, это распродажа для врага.
3. Мы, пускай и не имея конкретных доказательств на руках, догадываемся, что вся эта схема базируется на безвыходности положения игроков, которым все еще нравится игра. Что если бы у того же Archeage были бы подписочные и фритуплейные серверы, фритуплейные бы очень быстро превратились бы в гетто. Нет, я не сомневаюсь в том, что нашлось бы достаточно людей, готовых платить за срезание углов, но они бы очень быстро почувствовали, что это попросту не перед кем делать. Что ситуация, в которой от них требуется хотя бы та же ежедневная покупка бутылок для себя при наличии выбора, при наличии возможности оплатить месяц игры и заниматься чем угодно в игре без этого унижения, сделает их объектом даже не насмешек, а откровенного издевательства. А они хотят совсем другого. Поэтому страдать должны все. И платить за избавление от страданий. Да, как в PW, Аллодах и других проектах, в которых раньше все это видела часть аудитории и «привыкла».
4. Когда я смотрю на растущий счетчик кикстартер-кампании какой-то ММО, я понимаю, что каждая веха в нем открывает новые возможности и новые механики для меня. Когда я вижу счетчик по сбору денег на кристаллы для игрового магазина, я слышу звук спускаемой воды. Она смывает все надежды и мечты о развитии проекта. Потому что они не нужны. Потому что продают не новые механики, а старые как мир игровые преимущества.
То есть еще раз совсем кратко: мы не те клиенты, которых подобная акция привлекает, даже если мы на полученные кристаллы можем купить подписку на премиум. Мы понимаем, что кристаллы не для этого. И мы понимаем, бурная распродажа чего именно происходит на наших глазах.
P.S. Затраты на обслуживание сервера — копейки в общей структуре расходов на сервис.
Похоже, что ты продемонстрировал полное непонимание механики EVE. И несколько явных попыток тебе ее разжевать со стороны MriN'а оказались откровенно бесполезной тратой времени. Также ты продемонстрировал совершенно инфантильное «если нельзя, но очень хочется, значит, можно» в качестве базового оправдания нарушения правил игры. Что самое забавное, я уверен, ты сам себя легко убедишь в этих условиях, что продолжаешь «соревноваться», хотя явно ведешь мяч за боковой линией и используешь оффсайд. И, конечно, будешь с удовольствием использовать «победный клич». Ну, и, наконец, элементарный довод о том, что раз игра, это определенное сочетание механик, выбранное авторами, и одновременно с этим — добровольная среда, естественным следствием недовольства какими-то механиками будет отказ от игры. Ну, не нравится. Что тут поделаешь. Но ты же этого не делаешь. Ты же говоришь, как будет классно бегать с мячом в руках (в рэгби же можно!!!) и нарушать десяток других правил. А когда тебе показывают однозначным жестом «вон с игрового поля», ты вдруг удивляешься и даже, не, серьезно, обижаешься. :)
Кстати, очень интересный пример того, как с людей этого типа тут же слетает всякая корректность и цивилизованность, как только внешние сдерживающие факторы перестают быть значимыми. А внутренних нет…
Мне кажется, что никто из нас по отдельности на это права не имеет. Поэтому и считаю, что разработчикам виднее.
Я на него уже ответил.
Суть в том, что это цели для морского боя. И да, я считаю, что это новая механика. PvE-механика, но все же.
Вы снова пытаетесь упростить ситуацию, выплеснув с водой ребенка. То, что там добывается уникальный ресурс для экипировки, не делает эту локацию аналогом Хазиры или Кладбища драконов, так как у этой локации совершенно другая механика доступа. Через ежедневную битву. Всякая селедка — рыба, но не всякая рыба — селедка.
Да, соответствуют, в контексте того, что я сказал. Даже у Левиафана, которого вы точно так же, как и все остальное, низвели до статуса " еще одного ворлд-босса", добавлена механика транспортировки.
Еще две ключевые особенности:
Больше командной игры при совместном управлении и в бою
В отличие от существующих кораблей, возможность при помощи модификаций менять роли корабля
Смена гальюнных фигур у галеонов
Возможность выбора носового орудия на тримаране: гарпун/пушка
Добавление носового украшения для тримарана
Улучшение рулевой системы тримарана
Четыре вида бортовых орудий на выбор
Выбор между радаром и эхолотом (зачем?)
Смена декоративных элементов: фонари, рында
Кроме этого, вводится механика повреждений при столкновениях с другими кораблями и рифами, соответственно — улучшения для защиты или специальные модификации для повреждений и тарана. В целом опустить механику повреждений кораблей из описания обновления, как минимум, странно.
Добавлена локация совершенно другого типа, так как она завязана на полный контроль ресурса и средств изготовления ремесленной одежды из него. Вы не можете прийти ночью или утром и нафармить жетончиков. Там не будет никакого перемирия или еще каких окон возможностей. Вы не можете вообще ничего сделать, если ваша фракция не одержит победу за эту территорию. Только тогда вы получите доступ к станкам. А иначе будете покупать ремесленную одежду у фракции-победителя по тем ценам, которые они выставят на аукционе.
Вообще-то добавлена ремесленная одежда, которую нужно надевать при занятии соотвествующими делами. Но можно представить, что никакого функционала у нее нет и назвать «костюмчиками».
Вообще-то не мобов. А кораблей, с которыми нужно вести скоординированный морской бой.
Ну, я живу на Мелисаре и не вижу багоюзов, не сталкивался с ними за шесть месяцев ни разу. Да, я не попадаю в большие зарубы. Но если вы попадаете и видите это, до сих пор не документируя ничего, я не понимаю тогда, что происходит. Есть видео о багоюзах на осадах? С именами, названиями гильдий, датой, временем.