Хм, тоже в ЛА2 не играл. Но вот меня не покидает смутное чувство, что там не было такого производства (крафта), не было такого рынка и ещё десятка вещей, которые есть у старушки Евы.
п.с. хотя это и не отменяет того хорошего, что там было.
У меня точных формул нет перед глазами, ну вот для примера страничка описания меча с вики. Обратите внимание там справа есть табличка ингридиенты-оборудование-скилл и проценты влияния каждого из параметров на качество конечного продукта. Миниигра при низком скилле или качестве инструментов позволяет сделать чуть более лучший продукт. На сайте семь миниигр, скорее всего будут добавлять на разные виды активности.
тут они совсем не обязательны, главный их плюс — можно на работе во время обеда парочку пройти, а дома уже применить результаты этих обеденных попыток. Вообще весь крафт без них спокойно работает.
затрудняюсь ответить) толпа приличная, в ТС единовременно видел до 20ти человек. Активных примерно столько и есть, плюс столько же навроде меня — зайдут, поскринят чужие достижения и выйдут)
Про это и толкую) Только из рук в руки. Теоретически, крупные образования могут начать скупку-продажу товаров по спекулятивным ценам, но им это интересно будет только для больших партий. Грубо говоря, соло игрок, который рыбачит и худо бедно умеет делать мебель хочет построить себе домик, ему нужны гвозди и всякие металлические заготовки. Он может предложить только рыбу. На его несколько рыбешек крупная гильдия даже смотреть не будет. Нужен или полностью или полу-автоматический скупщик\обменщик.
Далее. Будет система вассалов, по смыслу они должны платить налоги, тоже встает вопрос как и чем.
Почему это технологии не могут появиться в воде?
Даже на нашей планете есть куча негуманоидных видов, с разным уровнем интеллекта, которые могут использовать орудия труда. К примеру — птицы могут камнями колоть твердые трубчатые кости, чтобы извлечь костный мозг и съесть. Касатки могут целенаправленной волной смывать тюленей с камней прямо себе в рот. Да если бы динозавры не вымерли, вообще не известно как бы сейчас выглядела действительность.
А тут с другого конца галактики какие то чумазые страшные мужики(
Прям таки оказалось? Ещё в первой Diablo уровни собирались из пресетов в случайном порядке. В 2D уже давно есть Terraria и Starbound. Из нового (вышедшего) в Elite Dangerous для создания вселенной так же применялась процедурная генерация (совмещенная с реальными знаниями об устройстве мира) и поверхности планет на которые можно садиться так же сгенерированы процедурно — только без всей вот этой кислотной мишуры из NMS. Говоря про кислотность, сразу вспоминаю старушку Spore, с её невообразимыми формами (молчать гусары!) живых существ.
Вообщем спасибо авторам NMS, что открыли нам глаза.
Ридли Скотт тут в роли продюсера так что не страшно. Ещё после Ганнибала (по мне самая слабая часть в серии) я что то заподозрил) но окончательно веру в него потерял после фильма «Советник» — это один из худших фильмов, что я видел вообще(
Вернемся к нашим электроовцам — в оригинальном фильме больше запомнился Рутгер Хауэр (ох уж этот его финальный монолог), чем Харрисон Форд.
Разработчики ммо сейчас очень стремятся к знаменитому тезису «от каждого по способностям, каждому по ...». В данном случае под «способностями» понимается способность платить. На это направлены всевозможные гибридные системы оплаты включающие триал, подписку\премиум, возможность прямого доната. А вот со второй частью высказывания не всё так просто) Имхо хорошие разработчики склоняются к версии идеологов социализма — "… каждому по труду". В свою очередь жадные до лёгких прибылей предлагают потребителям эдакий призрак коммунизма, предлагая "… каждому по потребностям" — завлекая в свои фтп поделия всех подряд, обещая золотые горы фана, развлечений и даже заработка ирл.
Хм, 15 реферальных процентов с возможностью обналички (точный перевод? «choose to receive actual cash») заставляют моё лицо кривиться. Очевидно, что подавляющее число игроков будет рефералами. Означает ли это, что разработчики по умолчанию завысят стоимость подписки на 15%?
Да и если на такой стадии зовут в игровой мир за заработком… что будет дальше?
В: Графика вашего проекта впечатляет.
То ли я не с той ноги встал… Никогда не считал качество графики определяющим звеном, но то что представлено в трейлере выглядит откровенно слабо. Как минимум, не лучше чем в TESO
Ну горизонты это же не только обнова была. Фронтиры монетизацию своего проекты кроме прямой покупки осуществляют так же через платные обновления-сезоны. То есть сейчас идет сезон «горизонты» и в рамках него выходят регулярные контентные обновы. Как то: новые миссии (появилась перевозка пассажиров и цепочки заданий), истребители (малые корабли (аналог дронов из Евы) запускаемые с основного, с возможностью прямого управления). Я за проектом слежу периодически, так что могу и путать, но вроде мультикрю тоже в горизонты входит.
Так что год прошёл с момента старта Горизонтов, а не с момента выхода имхо.
Возможность ограбить мой дом в мое отсутствие — крайне стремная идея.
— для заметки, там вроде LiF:MMO на горизонте где то мелькает. Они обкатывали эту систему в LiF:YO в формате «судного часа» — единого времени на сервере, в рамках которого отключается система кармы и можно лезть в чужие дома. Может чего интересного и придумают в рамках общего сервера.
Помню, на одном из серверов YO мы с кланом ходили в осаду с лопатами) и потом перекапывали внутренний двор осажденной крепости — искали сундуки (и таки находили). А потом тащили их к себе во двор
п.с. хотя это и не отменяет того хорошего, что там было.
Далее. Будет система вассалов, по смыслу они должны платить налоги, тоже встает вопрос как и чем.
п.с. убрал про окна, в статье все доступно описано.
Даже на нашей планете есть куча негуманоидных видов, с разным уровнем интеллекта, которые могут использовать орудия труда. К примеру — птицы могут камнями колоть твердые трубчатые кости, чтобы извлечь костный мозг и съесть. Касатки могут целенаправленной волной смывать тюленей с камней прямо себе в рот. Да если бы динозавры не вымерли, вообще не известно как бы сейчас выглядела действительность.
А тут с другого конца галактики какие то чумазые страшные мужики(
Вообщем спасибо авторам NMS, что открыли нам глаза.
Вернемся к нашим электроовцам — в оригинальном фильме больше запомнился Рутгер Хауэр (ох уж этот его финальный монолог), чем Харрисон Форд.
Разработчики ммо сейчас очень стремятся к знаменитому тезису «от каждого по способностям, каждому по ...». В данном случае под «способностями» понимается способность платить. На это направлены всевозможные гибридные системы оплаты включающие триал, подписку\премиум, возможность прямого доната. А вот со второй частью высказывания не всё так просто) Имхо хорошие разработчики склоняются к версии идеологов социализма — "… каждому по труду". В свою очередь жадные до лёгких прибылей предлагают потребителям эдакий призрак коммунизма, предлагая "… каждому по потребностям" — завлекая в свои фтп поделия всех подряд, обещая золотые горы фана, развлечений и даже заработка ирл.
Да и если на такой стадии зовут в игровой мир за заработком… что будет дальше?
То ли я не с той ноги встал… Никогда не считал качество графики определяющим звеном, но то что представлено в трейлере выглядит откровенно слабо. Как минимум, не лучше чем в TESO
Так что год прошёл с момента старта Горизонтов, а не с момента выхода имхо.
Помню, на одном из серверов YO мы с кланом ходили в осаду с лопатами) и потом перекапывали внутренний двор осажденной крепости — искали сундуки (и таки находили). А потом тащили их к себе во двор