Читал заметку и думал — ну зачем я это читаю? Ну не играю же в БД давно?! И все равно прочитал с удовольствием и даже с какой-то завистью. Пусть не для всех, но проект живет и развивается, и это здорово!
Я бы еще добавил моменты, когда ученого грозились выкинуть из вертолета, расстрелять на месте и так далее. В 37-м может так бы и было (год назвал условно). Но в середине восьмидесятых, уже при раннем Горбачеве такое было немыслемо. Автоматчики за министрами не бегали, чекисты в форме под прицелом гражданских не держали.
Но в целом сериал я бы выделил из числа многих других именно скрупулезной реконструкцией быта и костюмов. Очки у Легасова — «те самые», пепельница на столе, свитер, галстук, часы на стене — все аутентично эпохе. Для условного голливуда это прорыв в деле изображения «кровавых Советов». Спасибо за то, что нет балалаек, бабУшек и пьяных медведей =)
вот именно! ВОВ Классик — это прежде всего оригинальные игровые механики, где моб мог разложить танка без хилера. В текущем ВОВе маханики обезображены в попытке сделать игру проходимой для соло-игроков любым классом с минимальными навыками. Социализация в данном случае — необходимое следствие классики, а не ее первопричина.
Уже сейчас есть аппараты c 180 градусами обзора и выше 4к (например, Pimax 5K). Ценник у них, разумеется, выше мейнстримовских, но и не существенно выше себестоимости, с учетом оледовской матрицы высокой плотности.
А в целом полностью согласен — технология пока еще находится в начале пути своего развития. И все равно, говорить «на хрен не нужна» — несколько опрометчиво. Плоские LCD экраны тоже были никому не нужны ))
Конструктор кораблей! Уникальные корабли, которые соответствуют твоим требованиям, вкусам и стилю игры — это то, чего не хватает, по моему мнению, этой игре.
Объясню свою позицию — на песочницу огороды в АА не очень тянут из-за искуственных (и откровенно натянутых) ограничений. Вот на севере, где дома и пугала можно было ставить свободнее, песочницей пахло больше. И все равно лишь частично. Хотя, разумеется, мое мнение основано на личном же восприятии такого понятия, как «песочница» )
Старый БГ Альтерак в ВоВ (Ванила и БК) остается в моей памяти лучшим аттракционом. Битвы длились по несколько часов, было весело. А потом стало важным, чья команда успеет быстрее добежать до генералов, и Альтерак умер.
Ну и дома с огородами в Аркейдже, конечно — до введения пузырьков.
Прикольно, что игра продолжает развиваться. А они, кстати, решили проблемы со скачкообразной отрисовкой деталей ландшафта? Раньше, помнится, это очень раздражало.
Вот вам пожалуйста — и мир новый, и карта новая, и механики новые, но авторам достаточно сообщить, что они не верят в свой мир, как игроки перестают в него верить тоже. Закономерно.
Отлично сказано! Я бы еще от себя добавил, что появляется обида на разработчиков — за то, что опустили руки
Соглашусь с Элитой — ей этот движек пригодился бы больше,
чем NMS. Я привел в пример NMS только из-за того, что у них идентичная концепция с бесконечным космосом и свободой действий. Но и Элита такая же, да. Правда, NMS развивается куда динамичнее. Фронтиры же топчутся на месте.
Лично для меня мультяшность NMS и нереалистичность космоса (микроскопические системы, детские масштабы, где планеты «посажены» вплотную друг к другу) портят весь эффект погружения в мир NMS. Более того, в NMS звездные системы отделены друг от друга экраном загрузки. А в Space Engine видимых подгрузок нет совсем — все десять триллионов галактик сразу — просто меняй скорость своего перемещения или прыгай от звезды к звезде. Для меня вообще загадка, как это реализовано технически — они используют реальный каталог, поэтому многие галактики и звезды в них существуют на самом дела. А с учетом реалистичного графического движка, который принимает во внимание физические свойства звезд, генерация и отрисовка всех систем происходит с учетом свойств материи.
Согласен! И все это сделал по сути на коленке один человек — астроном-программист. Хотя сегодня, скорее всего, ему уже помогает целая команда. Space Engine поддерживает модификации — то есть при наличии желания и средств это можно превратить в любой игровой мир.
Теперь нужно, чтобы Шон Мюррей внимательно изучил Space Engine… и сделал бы на его основе No Man's Sky 2
Было бы очень здорово, если бы игра получила такое развитие. Лично я готов заплатить за нее второй раз и платить месячную подписку — лишь бы она жила хотя бы в виде многопользовательской игры. Последний 31й апдейт показал, насколько мощный потенциал у игры, сколько в ней возможностей.
То, что в теории должно было стать вознаграждением одинокого исследователя или группы приключенцев, превращалось в симуляцию стаи голодных чаек, наперегонки несущихся к хорошо известным местам кормёжки после каждого сигнала от игры о том, что сундуки снова наполнились.
ну вот нравится вам играть на мобильных устройствах — отлично, имеете полное право на данное мнение! Но зачем же его ТАК высказывать-то? Если это претензия на юмор, то делайте поправку на аудиторию.
Но в целом сериал я бы выделил из числа многих других именно скрупулезной реконструкцией быта и костюмов. Очки у Легасова — «те самые», пепельница на столе, свитер, галстук, часы на стене — все аутентично эпохе. Для условного голливуда это прорыв в деле изображения «кровавых Советов». Спасибо за то, что нет балалаек, бабУшек и пьяных медведей =)
А в целом полностью согласен — технология пока еще находится в начале пути своего развития. И все равно, говорить «на хрен не нужна» — несколько опрометчиво. Плоские LCD экраны тоже были никому не нужны ))
Ну и дома с огородами в Аркейдже, конечно — до введения пузырьков.
Отлично сказано! Я бы еще от себя добавил, что появляется обида на разработчиков — за то, что опустили руки
Соглашусь с Элитой — ей этот движек пригодился бы больше,
чем NMS. Я привел в пример NMS только из-за того, что у них идентичная концепция с бесконечным космосом и свободой действий. Но и Элита такая же, да. Правда, NMS развивается куда динамичнее. Фронтиры же топчутся на месте.
Лично для меня мультяшность NMS и нереалистичность космоса (микроскопические системы, детские масштабы, где планеты «посажены» вплотную друг к другу) портят весь эффект погружения в мир NMS. Более того, в NMS звездные системы отделены друг от друга экраном загрузки. А в Space Engine видимых подгрузок нет совсем — все десять триллионов галактик сразу — просто меняй скорость своего перемещения или прыгай от звезды к звезде. Для меня вообще загадка, как это реализовано технически — они используют реальный каталог, поэтому многие галактики и звезды в них существуют на самом дела. А с учетом реалистичного графического движка, который принимает во внимание физические свойства звезд, генерация и отрисовка всех систем происходит с учетом свойств материи.
Теперь нужно, чтобы Шон Мюррей внимательно изучил Space Engine… и сделал бы на его основе No Man's Sky 2
шикарная аналогия!!!