Я не говорю что гриндинг это вот хорошо или плохо. Хорошо проводить время с удовольствием.
Sunless Sea должна была быть игрой про удовольствие от исследования и продвижения по сюжету, и она такой стала. К сожалению, Sunless Sea также стала игрой про гриндинг валюты на следующее улучшение, чтобы получить шанс успешно исследовать следующий регион и вернуться живым.
Осталось выяснить, это игрок делает что-то не так и попадает в ловушку гринда, или игра таким способом искусственно растягивает себя?
Моя любимая миниигра — это посадка в Элите. Вот как она выглядит:
Кроме нее есть еще миниигра про ловлю контейнеров или отколотых кусков астероида в открытом космосе. Кто-то может и поспорит со мной… куда уж обычнейшей посадке на платформу до миниигры. Но только представьте, этим приходится заниматься каждый раз! А тяжелому кораблю выполнять маневры еще труднее.
Да, да… я знаю что существует стыковочный компьютер, расслабляющая классическая музыка, и это правильно. Но кто пользовался, тот знает…
Да, в основном бой. Рассуждения какой лук быстрее убивает и на каких спотах выше концентрация мобов. Еще рассказы о том как кто-то другой качается только на производстве и что ему все равно придется гриндить мобов.
Всем тем же страдает и Скайфордж в своем ОБТ. Род в диалогах, врезающиеся в тело фрагменты экипировки, прилипшие к пятке плащи…
Немного поностальгирую с разрешения темы.
По моему мнению локализация Elite: Dangerous обошла оплошности остальных ММО. В какой-то момент такие вещи как «щитогенератор» стали именами нарицательными и через время даже начинаешь скучать о былом, понимая что так, уже никто не говорит.
Было бы замечательно узнать, присутствуют ли в BD подобные шедевры.
Да, нужно было пересматривать с учетом косяков, а что их до этого никто не видел? Нет гарантий что вопрос пересмотрели и решение было принято, но какое?
LightSail словил довольно смешной критический баг в своем ПО. Данные от него не поступают уже пятый день.
Поможет только перезагрузка. Выключатель находится на противоположной от антенны стороне. Создатели начали поиск волонтеров для этого задания. Кубсат сможет находиться на орбите еще полгода.
Да. Еще может понадобиться для строительства новой станции или крейсера. Хотя там чаще требуют уже металлы, благо очищать руду можно с помощью специализированного модуля сразу на месте.
Игрокам пока строить корабли не разрешают, но не факт что так будет вечно.
Ну что ж. Улучшить!
Я не говорю что гриндинг это вот хорошо или плохо. Хорошо проводить время с удовольствием.
Sunless Sea должна была быть игрой про удовольствие от исследования и продвижения по сюжету, и она такой стала. К сожалению, Sunless Sea также стала игрой про гриндинг валюты на следующее улучшение, чтобы получить шанс успешно исследовать следующий регион и вернуться живым.
Осталось выяснить, это игрок делает что-то не так и попадает в ловушку гринда, или игра таким способом искусственно растягивает себя?
Кроме нее есть еще миниигра про ловлю контейнеров или отколотых кусков астероида в открытом космосе. Кто-то может и поспорит со мной… куда уж обычнейшей посадке на платформу до миниигры. Но только представьте, этим приходится заниматься каждый раз! А тяжелому кораблю выполнять маневры еще труднее.
Да, да… я знаю что существует стыковочный компьютер, расслабляющая классическая музыка, и это правильно. Но кто пользовался, тот знает…
Даже в стиме тег rogue-like на этой игре показывает насколько она рогалик.
Вот в чем была моя ошибка, я пытался торговать. Пытался найти свой путь в этом мире. А скучным гриндом он меня предупреждал.
В рогалике можно проигрывать каждые 15 минут, и это будет игра, это будет основной геймплей. Где вообще посчитали эту игру рогаликом?
EXPLORE
BATTLE
DIE
Немного поностальгирую с разрешения темы.
По моему мнению локализация Elite: Dangerous обошла оплошности остальных ММО. В какой-то момент такие вещи как «щитогенератор» стали именами нарицательными и через время даже начинаешь скучать о былом, понимая что так, уже никто не говорит.
Было бы замечательно узнать, присутствуют ли в BD подобные шедевры.
Ну вот очень захотелось побыстрее прочитать подробности их фермерского геймплея.
Новость больше подняла настроение и ей интересней поделиться с друзьями, чем просто сообщить о запуске очередной булки хлеба на орбиту.
Поможет только перезагрузка. Выключатель находится на противоположной от антенны стороне. Создатели начали поиск волонтеров для этого задания. Кубсат сможет находиться на орбите еще полгода.
Игрокам пока строить корабли не разрешают, но не факт что так будет вечно.