В процессе перевода у меня сложилось впечатление, что автор слегка запутался в происходящем с шаблонами, зернами и математическим ящиком.
Шаблон/чертёж создаётся вручную. Зерно — это параметры его модификации алгоритмами. Причем с одним и тем же зерном один и тот же алгоритм должен выдать один и тот же результат — это нужно для того, чтобы не хранить все вариации моделек на пользовательской машине, а делать их при необходимости из чертежа и зерна.
Основная проблема — получить зерно, которое будет «эстетичным», об этом как раз финальная часть заметки.
Но зерна тоже можно генерировать. И задача разработчиков отобрать из всей массы случайных зерен такие, которые будут отвечать их представлениям о прекрасном. И по возможности вычленить параметры, позволяющие получать множество «эстетичных» зерен без ручного перебора. И вот если это удастся, даже при ограниченном числе шаблонов число их сильно различающихся вариаций будет действительно велико.
Отдельное спасибо за скриншоты. И кстати вопрос: на скрине ниндзя я вижу обрывок меню POSE… Это что, отдельный режим для фотографирования персонажей? :)
На отдельную заметку не тянет, но упомянуть стоит.
На самом сайте игры пожертвования тоже принимаются. И продолжают приниматься. Первой целью там стоит:
$165,000
— European Beta Server
— Localized website in 6 languages (German, French, Spanish, Portuguese, Russian, Italian)
— Hire a community manager to focus on overseas communities
В том, что сумму наберут, я не сомневаюсь. Можно порадоваться за тех, кто недостаточно свободно владеет английским. Раз они локализуют по меньшей мере сайт — это шаг и к локализации игры в будущем, по-моему.
Каждая точка — звезда, и у каждой звезды могут быть планеты
Вчера забыл это прокомментировать — я это чувство огромной вселенной впервые ощутил в первой Элите. Игра занимала, кажется, 700Кб с чем-то, из них почти 200 было руководство… Тоже помню, как зумил карту — о, солнечная система… локальная группа звезд… сектор… фрагмент рукава галактики… что-о-о? :)
Они не страшные, но в Юнити объекты имеют довольно узнаваемый специфический внешний вид. Пластилиново-пластиковые поверхности и всё такое. Заметность этого, впрочем, сильно отличается от игры к игре.
«Инвестор» неподходящее слово для всех этих энтузиастов — они же не рассчитывают на возвращение своих «вложений» :)
А мне кажется, что до караванов АртКрафтовцы вполне успеют дособирать в пределах Кикстартера, за две недели-то. В любом случае, они планируют продолжить кампанию в пределах своего сайта потом — пример звёздных граждан заразителен :)
Вроде бы в каких-то из прошлых патч-нот говорили, что сделали поддержку многопоточности? Но я не уверен.
Насчет второго, если расположения орбит в Real Solar System соотносятся с KSPшными, то очень похоже, что это был как раз минимально затратный маневр, ну или близкий к нему. Фазовый угол для полёта на Дюну в районе 45 градусов, помнится, в видео примерно так и есть.
Очень здорово сделано, спасибо :)
Мне особенно понравилось ближе к концу, что на небе настоящие созвездия. Ну, то есть это не должно удивлять, но так часто любят в таких видео звезды просто случайно натыкать. :)
Шаблон/чертёж создаётся вручную. Зерно — это параметры его модификации алгоритмами. Причем с одним и тем же зерном один и тот же алгоритм должен выдать один и тот же результат — это нужно для того, чтобы не хранить все вариации моделек на пользовательской машине, а делать их при необходимости из чертежа и зерна.
Основная проблема — получить зерно, которое будет «эстетичным», об этом как раз финальная часть заметки.
Но зерна тоже можно генерировать. И задача разработчиков отобрать из всей массы случайных зерен такие, которые будут отвечать их представлениям о прекрасном. И по возможности вычленить параметры, позволяющие получать множество «эстетичных» зерен без ручного перебора. И вот если это удастся, даже при ограниченном числе шаблонов число их сильно различающихся вариаций будет действительно велико.
На самом сайте игры пожертвования тоже принимаются. И продолжают приниматься. Первой целью там стоит:
$165,000
— European Beta Server
— Localized website in 6 languages (German, French, Spanish, Portuguese, Russian, Italian)
— Hire a community manager to focus on overseas communities
В том, что сумму наберут, я не сомневаюсь. Можно порадоваться за тех, кто недостаточно свободно владеет английским. Раз они локализуют по меньшей мере сайт — это шаг и к локализации игры в будущем, по-моему.
А мне кажется, что до караванов АртКрафтовцы вполне успеют дособирать в пределах Кикстартера, за две недели-то. В любом случае, они планируют продолжить кампанию в пределах своего сайта потом — пример звёздных граждан заразителен :)
Насчет второго, если расположения орбит в Real Solar System соотносятся с KSPшными, то очень похоже, что это был как раз минимально затратный маневр, ну или близкий к нему. Фазовый угол для полёта на Дюну в районе 45 градусов, помнится, в видео примерно так и есть.
Мне особенно понравилось ближе к концу, что на небе настоящие созвездия. Ну, то есть это не должно удивлять, но так часто любят в таких видео звезды просто случайно натыкать. :)