avatar
Да, пробитые колёса можно чинить так же, как запаковывать парашюты.
avatar
Я клюнул.
avatar
Камни и древние деньги не исключение, ими же даже торгуют. :)
avatar
Женщина с большой буквы — это в первую очередь характер, воплощение некоторого идеала.
А ты предлагаешь стричь всех под одну гребенку
avatar
Разница между полами никогда не сможет исчезнуть из-за физиологических отличий. Именно поэтому совершенно спокойно можно, и главное, нужно, учить мальчиков вышивать, а девочек стрелять из рогатки. А уж как дополнить друг друга они найдут.

И, чтобы не быть голословным: я умею вышивать, вязать крючком и плести из бисера всякую мелочь. Правда, с детства не занимался — не заинтересовало.
avatar
В наших силах делать так, чтобы это перестало быть «фактом». Для начала в собственном сознании.
avatar
Как строение мозга и физиологические особенности мешают мужчинам и женщинам иметь одинаковые права в социуме?
avatar
Ну, отсутствие цветов я переживу, но как теперь быть с остальным?!
avatar
Интересно, как скоро ждать в локализованной версии кокошников, бескозырок и глайдера в виде Жар-Птицы? А из всех зол, лучше пусть это будут дилижансы…
avatar
В это вполне верится из-за «несовершенства» некоторых сцен, которых обычно не бывает в классических «синематиках», но которые постоянно встречаются в играх. Самое яркое — сцена с дроном, который не попадает в масштаб сцены, из-за чего он кажется совершенно чужеродным элементом.
avatar
Дело в разной реакции на эту фразу у разных людей. ...
И почему-то никто из перечисленных — не женщина. ;)
avatar
А его там не было на момент написания заметки :)
avatar
Что-то вы делаете не так, если после тысячи поражений тяжело проигрывать там, где ничего не теряешь. :)
avatar
К слову о сложном фехтовании в играх.
www.kickstarter.com/projects/260688528/clang
avatar
Любая база даёт территориальные бонусы. Они небольшие, но они есть. В интерфейсе это пока никак не отображается, но влияние баз в игру уже введено. Крупные поселения дают «баффы» на урон, количество добываемых ресурсов и т.д.
Что приятно, противники могут не только захватить базу, но и полностью закрыть к ней доступ на несколько часов — территория просто накрывается ионным штормом.
avatar
Дома располагаются на левитирующих клочках земли где-то в небе. И механизация этих островков наводит на мысль, что несколько таких кусочков можно будет соединять между собой, образуя гильдейско-дружеские летающие деревни, или что-то вроде того.
avatar
А по региональным ценам для России уже можно играть в оригинальные англоязычные версии игр?
avatar
Через пару дней значительная часть этого текста тоже устареет в связи с перетряхиванием в грядущем обновлении системы ресурсов и крафта. Разработчики. кстати, вдохновлялись системой SWG. Будет повод написать ещё!
avatar
Механизм отправки приглашения, скорее всего, постоянно воспроизводит эту ошибку — с первого раза не отправляется. Если Мирк отправит повторно, придёт мгновенно.
avatar
Замечание про астероидные поля было к тому, такая плотность камушков в космосе совсем не «реалистична». :)

А чем WoT «менее реалистична»? Я-то ни в то, ни в это не играл.