Также из представленной схемы напрямую следует — что вместе можно будет играть только в том случае, если у двух игроков есть точки соприкосновения в виде «одинакового направления развития» и эти направления одинаково прокачаны. (т.е. старичек может «вместе собирать руду, или там охотиться на китов (считай играть)» с новичком, только если новичок это направление качает, а у старичка оно осталось «незакрытым»)
Вроде не следует…
Скорее, что «новичок» может превосходить «старичка» по какому то направлению и тем представлять для него интерес.
Встретились на полянке двое: ДД, танк, хил, контролер, баффер, кузнец и повар. И пригодились друг другу.
Теперь добавить еще несколько пунктов:
«Как сделать, чтобы все не собрались в одном мегаполисе.»
«Зачем идти в глушь и делать там свой город?» (С преферансом и куртизанками)
«Отличать тех, кто вкладывается в развитие, от понаехавших.»
Вероятно очки репутации с посенением и категория гражданства (Десять уровней гражданства ;) ).
Выполняешь квесты — получаешь очки.
Граждане имеют привилегии и расход очков.
Сразил дракона, решил отдохнуть — вышел в лес по грибы. А там комары!!!
Вроде мелочь скажете, а нет! У каждого по 4 хита. Бить не перебить. Листал список навыков, искал АоЕ.
Кусают на 1% хп. И меньше не сделать ни мифриловой кольчугой, ни адамантитовым панцирем. А нападают то сотнями!
(Надеюсь хоть прочность панциря не падает при этом)
Бежал в город. Там безумный шляпник крафтер сделал по спец-заказу (но из палок!) эпический предмет «накомарник». Встречные НПС воротили носы. Видимо вместо клея был использован какой то экзотический перкурсор.
А денег-то спросил огого! Говорит любой ресурс добывается с одинаковой скоростью, а игроки предпочитают добывать иное — потому цена и высока. Хорошо, что деньги я сделал из листьев подорожника ставших ненужными после похода к врачу.
И игра является учителем создавая конфликтные ситуации и готовые наборы методов их решения. Люди поступают так раз, два, много… И запоминают «правильные» ответы. И выносят их в т.ч. в реальную жизнь. Не в смысле: «заточи меч получше, когда идешь за хлебом. Очередь длинная, придется прорубаться.» На более тонком уровне.
Хорошо заданный вопрос содержит в себе большую часть ответа.
Нужны игры с правильными вопросами.
От ПвП за боссов, как частного случая вежливости в ММО.
Никто же не говорит «не нападайте на боссе никогда». И в то же время многие не согласны с «Разрешено — значит обязательно». Бьют враги — люлей им. Бьют «нейтралы» — да пусть себе бьют.
А так же от темы: игроки или разработчики виноваты в текущем положении дел. И монетизация как и ЕУЛА(которую мало кто читает) находится в руках разработчиков и влияет на геймплей. И формирует сообщество.
совершенно не обязательно, что расходка должна быть в шопе
ее совершенно обязательно не должно там быть ;)
не имеет отношения к обсуждаемой теме
по моему имеет, т.к. именно поэтому разработчик заманивает в игру людей лозунгами: «Покажи всем, кто тут самый крутой*»
*Крутой = Залил больше бабла чтобы всех нагнуть
Вот народ и бьет все что движется. Сказали же что игра как раз про это. Договариваться? А зачем я донатил тогда??
А еще накушаться расходников из шопика, потому что «они тоже это сделают» и «это необходимый минимум для нормального ПвП». Понятно зачем это производителю расходников, а остальным это зачем?
9. Как разработчики помешают лидерам гильдии присвоить средства из кошелька гильдии?
Кошелек гильдии принадлежит лидеру гильдии, и они не могут расхищать то, что им принадлежит.
торговый узел будет притягивать любителей водить корованы, перед правительством не будет стоять выбора что построить, рыночную прощадь или плац, всем нужна именно рыночная площадь. В военном узле будет перманентная игра в царя горы, и тоже полный консенсус по поводу чего строить
А плац может быть нужен торговцам чтобы безопасно водить «корованы». Смысл их водить если они до цели не доходят?
А военным — скупщик честно навоеванного и продавец новых мечей.
«Не давать возрождаться» совсем — перебор в данном случае.
Не давать легко и самостоятельно возрождаться до тех же объемов.
А если игрокам надо — пусть помогают.
Скорее, что «новичок» может превосходить «старичка» по какому то направлению и тем представлять для него интерес.
Встретились на полянке двое: ДД, танк, хил, контролер, баффер, кузнец и повар. И пригодились друг другу.
«Как сделать, чтобы все не собрались в одном мегаполисе.»
«Зачем идти в глушь и делать там свой город?» (С преферансом и куртизанками)
«Отличать тех, кто вкладывается в развитие, от понаехавших.»
Вероятно очки репутации с посенением и категория гражданства (Десять уровней гражданства ;) ).
Выполняешь квесты — получаешь очки.
Граждане имеют привилегии и расход очков.
Где записываться в очередь ждунов?
Вроде мелочь скажете, а нет! У каждого по 4 хита. Бить не перебить. Листал список навыков, искал АоЕ.
Кусают на 1% хп. И меньше не сделать ни мифриловой кольчугой, ни адамантитовым панцирем. А нападают то сотнями!
(Надеюсь хоть прочность панциря не падает при этом)
Бежал в город. Там безумный
шляпниккрафтер сделал по спец-заказу (но из палок!) эпический предмет «накомарник». Встречные НПС воротили носы. Видимо вместо клея был использован какой то экзотический перкурсор.А денег-то спросил огого! Говорит любой ресурс добывается с одинаковой скоростью, а игроки предпочитают добывать иное — потому цена и высока. Хорошо, что деньги я сделал из листьев подорожника ставших ненужными после похода к врачу.
Киньте в меня ссылкой, пожалуйста, кто-нибудь. Не нагуглилось почему-то.
Хорошо заданный вопрос содержит в себе большую часть ответа.
Нужны игры с правильными вопросами.
Никто же не говорит «не нападайте на боссе никогда». И в то же время многие не согласны с «Разрешено — значит обязательно». Бьют враги — люлей им. Бьют «нейтралы» — да пусть себе бьют.
А так же от темы: игроки или разработчики виноваты в текущем положении дел. И монетизация как и ЕУЛА(которую мало кто читает) находится в руках разработчиков и влияет на геймплей. И формирует сообщество.
по моему имеет, т.к. именно поэтому разработчик заманивает в игру людей лозунгами: «Покажи всем, кто тут самый крутой*»
*Крутой = Залил больше бабла чтобы всех нагнуть
Вот народ и бьет все что движется. Сказали же что игра как раз про это. Договариваться? А зачем я донатил тогда??
Нет, лучше поубивать друг друга!
А военным — скупщик честно навоеванного и продавец новых мечей.
Не давать легко и самостоятельно возрождаться до тех же объемов.
А если игрокам надо — пусть помогают.