«Самой живой» — пожалуй, «самой известной» — вряд ли. Вся эта WvW-возня кажется краеугольным камнем игры только изнутри, особенно если больше никуда не ходить.
Расскажите ваши интересные истории. Думаю, все будут только рады. Я действительно слышу интересное только о WvW. Все остальное — тишина и постепенное скисание. Но, повторюсь, вполне возможно, это потому, что вы не успели рассказать о вашей захватывающей игре.
Имея в виду всё вышесказанное, вполне допускаю, что разработчикам выгоднее потрафить PvE-игрокам, которые приходят в игру, выбирают сервер и потом понимают, что им удобнее было бы играть на другом, а ждать для этого неделю не хочется.
Жизнь покажет, конечно же, что разработчикам выгоднее. Если от недельного ожидания PvE-клиент уйдет, я бы за него вообще не держался. Так как он уйдет в любом случае. Но Арене, конечно же, видней. Просто они от меня получили минус. Субъективный, но минус.
А вокруг меня вообще никто про него не говорит.
Такая вот занятная штука статистика.
Да, я ведь потому и специально уточнил, что речь идет о моем круге общения. А на что жалуются в вашем? :)
Дааа, проектирование пространства в двух измерениях — это ни на что не похожая задача. Только теперь задумался над этим, потому что в Террарию не играл.
На мой взгляд, основная проблема в том, что герои, как правило, не вызывают восхищения у тех, кто их знает или окружает. Скорее, их считают безумцами. Почему? Потому что, как ты правильно заметил, эти поступки выбиваются из общей модели поведения. А правильности общей модели поведения всегда находится стройное обоснование. То есть у людей в голове есть четкая система доводов, объясняющая, почему они делают так, как делают, и не делают так, как поступает герой.
И если посмотреть на всю ситуацию с этой точки зрения, то герои в ММО есть. Вопрос лишь в том, готовы ли мы их хвалить. В нашем с тобой текущем мире, герои — это те, кто сейчас костьми ложится для того, чтобы поднять рейтинг Vabbi. Кто играет поздно ночью или клаймит по новой рано утром. И обычно их называют… ты знаешь как, да? Но на них держится.
Есть и более благородная, востребованная форма героев в рамках GW2 — это коммандеры на наших картах. Люди, которые берут на себя ответственность и повышенные обязательства, хотя могут этого не делать. В конце концов, герои — это просто известные люди. Те, на появление которых реагируют живые игроки, не замечая 99% других живых.
Так что, прости, с основным твоим выводом я не согласен. :)
Меня лично смущает то, что семидневные матчи существуют очень давно, а трансферы остались суточными. Я не вижу логики и не вижу причин не вводить это ограничение изначально равным величине матча.
Что до черепах, да, считаю этот упрек уместным, так как быстрая реакция на события, происходящие вокруг самой живой и известной части игры, залог успеха их проекта и удержания интереса к ней. В данном случае уже месяц все вокруг меня говорят о том, что суточный трансфер — безумие.
Ну, вопрос преподнесения информации — это дело такое. Меня намного больше интересует, почему это не было сделано одновременно с вводом недельных матчей.
Насколько я слышал, народ даже шпионов засылал, которые начинали действовать моментально. Но если ты прав, в чем тогда смысл изменений, который анонсировала ArenaNet?
Мне формулировка автора, в которой виртуальный мир представляется Диким Западом, кажется невероятно меткой. Я вдруг понял, что именно так и чувствовал все эти годы пространство MMO. Как другие условия, дарящие шанс стать лучше всем реальным людям. Возврат к простым правилам, к основам, показывающим нам, кто есть кто. И кто есть мы. И какими бы могли быть, а не казаться. То, что этим шансом многие не воспользуются, проблема тех, кто не воспользуется. И это о них настоящих говорит тоже довольно красноречиво.
Именно поэтому я говорил о поиске места в каждом конкретном мире с учетом внешних факторов, специфичных для этого мира. Про разархивированные убеждения — это метко.
Мне все же кажется, тут просто конфликт формулировок, над которым стоит поработать
Возможно. Но вот что я хочу сказать. Я знал тебя в игре, пускай и не долго. Я знал тебя на форуме вне игры. Долго. Я вижу тебя на ММОзговеде (рад этому). И мне кажется, что это один и тот же человек.
Расскажите ваши интересные истории. Думаю, все будут только рады. Я действительно слышу интересное только о WvW. Все остальное — тишина и постепенное скисание. Но, повторюсь, вполне возможно, это потому, что вы не успели рассказать о вашей захватывающей игре.
Жизнь покажет, конечно же, что разработчикам выгоднее. Если от недельного ожидания PvE-клиент уйдет, я бы за него вообще не держался. Так как он уйдет в любом случае. Но Арене, конечно же, видней. Просто они от меня получили минус. Субъективный, но минус.
Да, я ведь потому и специально уточнил, что речь идет о моем круге общения. А на что жалуются в вашем? :)
И если посмотреть на всю ситуацию с этой точки зрения, то герои в ММО есть. Вопрос лишь в том, готовы ли мы их хвалить. В нашем с тобой текущем мире, герои — это те, кто сейчас костьми ложится для того, чтобы поднять рейтинг Vabbi. Кто играет поздно ночью или клаймит по новой рано утром. И обычно их называют… ты знаешь как, да? Но на них держится.
Есть и более благородная, востребованная форма героев в рамках GW2 — это коммандеры на наших картах. Люди, которые берут на себя ответственность и повышенные обязательства, хотя могут этого не делать. В конце концов, герои — это просто известные люди. Те, на появление которых реагируют живые игроки, не замечая 99% других живых.
Так что, прости, с основным твоим выводом я не согласен. :)
Что до черепах, да, считаю этот упрек уместным, так как быстрая реакция на события, происходящие вокруг самой живой и известной части игры, залог успеха их проекта и удержания интереса к ней. В данном случае уже месяц все вокруг меня говорят о том, что суточный трансфер — безумие.
Некоторые действия и общее бездействие разработчиков.
Красота-то какая! (я знаю, что авторы приведенных цитат — разные люди)
Возможно. Но вот что я хочу сказать. Я знал тебя в игре, пускай и не долго. Я знал тебя на форуме вне игры. Долго. Я вижу тебя на ММОзговеде (рад этому). И мне кажется, что это один и тот же человек.