Сервис приостановлен, но ростки остались

DarkFall: Сервис приостановлен, но ростки остались
В Aventurine сообщили об остановке онайнового сервиса Darkfall. Погружение во Тьму произошло по эту сторону экрана, хотя изначально предполагалось по ту. Разработчики обвиняют экономическую ситуацию в Греции, но такая причина выглядит несколько натянутой. Авторы проекта не прощаются навсегда, хотя и не сообщают никаких дат возобновления сервиса и новых вариантов формата Darkfall. В нынешнем виде проект признан авторами нежизнеспособным.

С одной стороны, теперь понятны причины, по которым в Aventurine c такой легкостью делились лицензией, не боясь конкуренции. С другой — то, что авторы оставили после себя две команды, пытающиеся развивать проект по-своему, кажется, самый светлый и красивый вариант ухода со сцены в истории ММО.

Инженеры


Авторы Elite: Dangerous опубликовали трейлер весеннего дополнения: Инженеры. Новые специалисты способны улучшить любую часть вашего корабля, если… если вы найдете все необходимое для этого улучшения. Чем не повод пристальнее изучать поверхности планет, копаться в остовах сбитых посудин и, конечно же, налаживать связи с Инженерами? Ведь их всего около тридцати на всю вселенную. И у каждого своя история, специализация, характер. Да, это NPC. MMO в Элите нам никто никогда не обещал, так что у любого одиночки должна быть возможность полноценной игры, которую и обеспечивают искусственные человечки. Но во всей этой истории мне нравится то, как развивается и прогрессирует игра.

Читать дальше →

Плюсы и минусы Dual Universe

Плюсы и минусы Dual Universe
Громкие анонсы больше не вызывают у игроков безусловного восторга. Одни говорят, что циник — это разочаровавшийся романтик, другие также признают в нем романтика, только хорошо осведомленного. Я за осведомленность и за здоровый кредит доверия к тем, кто что-то пытается делать, замахивается на, казалось бы, недостижимое. Потому что без нашего доверия и нашего интереса этим людям будет чего-то достигнуть в разы труднее. Чем мы рискуем в случае провала проекта? Затягиванием дополнительного количества воздуха в легкие для глубокого скорбного вздоха? Люди, создающие Dual Universe, рискуют годами собственной жизни, куда более сильными эмоциональными потрясениями и своими деньгами. Но уже сейчас они мне, как игроку, дарят надежду на огромный и глубокий MMO-мир. Пускай на уровне “а вдруг?”. Хотя не только. Об этом “не только” я предлагаю сегодня поговорить. А там уж вы решите, стоит ли вам верить или вообще обращать ли внимание на Dual Universe.

Читать дальше →

MMO-серверы включены и готовятся к встрече с избранными

Life is Feudal: MMO-серверы включены и готовятся к встрече с избранными
Разработчики Life is Feudal обрадовали нас картинкой, на которой показаны все сорок девять серверов, поддерживающие новую глобальную карту ММО-версии, в режиме “Up”. Пока с нулевым содержанием игроков в крови, но все же живые и, по всей видимости, стабильные.

Читать дальше →

Разрушь их мечту


“Разрушь их мечту” — вторая часть слогана обновления “Цитадель”. Вызывающая, хулиганская и все же мне лично вполне понятная. Нельзя было не упомянуть о возможности разрушать огромные космические базы. Все правильно сделали. А то, что игроки оставили от большого слогана только вторую часть, не проблема авторов. Это проблема тех, кому нечего строить из-за отсутствия мечты.

Выжимка из майских ответов разработчиков

Worlds Adrift: Выжимка из майских ответов разработчиков
Собрались как-то продюсер, дизайнер, программист и художник Bossa Studios. И решили ответить на любые вопросы по поводу Worlds Adrift.Так как ребята хорошо обучены таким диалогам, я решил подготовить максимально отжатую от воды версию.

Читать дальше →

Диаграмма Хайпа

Холодный Кофе: Диаграмма Хайпа
Хайп — это не фамилия. Хотя идея для псевдонима какого-нибудь особенно ушлого игрового маркетолога неплохая. Это калька с английского “hype”, которое невозможно точно перевести на русский. Родилось словечко из вполне респектабельного “hyperbole”. То есть преувеличение. В общем, не совсем честный прием в описании чего-то. Проблема в том, что “хайп” в большинстве случаев раздувают сами игроки. Маркетологам достаточно аккуратно столкнуть ногой небольшой камушек. И покатилось.

Читать дальше →

#017: Игры, Впечатления, Эмоции, Еда и одна Идея


Хорошо посидели в пятницу. ddemch откровенно “зажигал”, как мне кажется. Не в обиду другим двум авторам, которые тоже молодцы. Может, где-то мы и забурились в детали, вы уж не серчайте — так бывает, но надеюсь кому-то было так же интересно, как мне. И вот тут у меня возникла идея, которую хочется обсудить.

Читать дальше →