Баркарола

Archeage: Баркарола
Строго говоря, баркарола – это песня венецианских гондольеров. Но мне хочется верить, что такое же название можно применить для хвалебной оды в адрес полюбившегося многим рыбацкого баркаса в Archeage. Давайте притворимся, что так оно и есть, и вместе споем ее.

Читать дальше →

Весеннее цветение

ММОнедельник: Весеннее цветение
Несмотря на всеобщую расслабленность и продолжающие в некоторых местах выходные дни, мы в этот понедельник, как и в любой другой, на посту, чтобы напомнить вам о произошедшем на прошлой неделе. Эхо eve-фанфеста, безусловно, дало о себе знать, и еще даст в ближайшее время, когда мы будем разбирать детально многое из того, что было сказано и показано там. Так что и на прошлой неделе нам не удалось избежать однозначного лидерства. Но были ведь и другие прекрасные моменты – успешное завершение сбора средств на финансирование разработки Camelot Unchained или дебют на том же Kickstarter нового амбициозного проекта TUG. Так что давайте обо всем этом поговорим подробно.

Читать дальше →
  • TUG

Новая эра

TUG: Новая эра
Как понять, что началась новая эра? Ведь когда находишься внутри временного отрезка, а не рассматриваешь его схему в историческом обозрении, очень сложно нащупать ту самую засечку, на которой первобытный человек берет в руки плуг или когда на смену лошадям приходят автомобили. Наверное, наступление новой эры, это когда ты перестаешь удивляться проявлению того, что еще недавно казалось новым и единственным в своем роде. Так что встречайте: TUG* — виртуальный мир с процедурной генерацией ландшафта, с временами года, с полной свободой действий, со строительством, исследованием, открытиями, конструированием. На Кикстартере. Еще один. Аминь.

Читать дальше →

Хорошее настроение


Что может рассказать о мире ролик, протяженностью 1 минуту 52 секунд? Я не знаю. Возможно, просто создаст хорошее настроение?

Получилось!

Camelot Unchained: Получилось!
Кампания по сбору средств на создание Camelot Unchained завершится через несколько часов, но уже сейчас сумма превысила требуемые два миллиона долларов и продолжает расти, как и угол наклона моих бровей. Если честно – не ожидал. Темпы набора необходимой суммы в последнее время были не слишком оптимистичными. Приятно удивлен и вдохновлен, как, надеюсь, и вы. Всем этим прекрасным планам теперь уж точно быть реализованными. А для нас это значит, что еще одна очень амбициозная идея мира с максимально свободным инструментарием не только для разрушения, но и для творчества, станет в скором времени свершившимся фактом в ММО-вселенной.

Читать дальше →

Личное

EVE-online: Личное
Несмотря на общий информационный EVE-передоз, хотел бы поделиться эмоциями по поводу прошедшего фанфеста до наступления выходных, пока впечатления еще свежи, а вы – еще здесь. Я знаю, что в наше странное время не только успех измеряется количеством подписчиков, но и отношения «разработчики – игроки». И все же, будучи за тысячи километров, я все равно чувствовал ту особенную атмосферу, которая присутствовала на фанфесте.

Читать дальше →

Демонстрация настроек личной PvP-арены


Мы уже рассказывали о том, что в новом дополнении игроки GW2, пока избранные, получат доступ к личным аренам, в которых могут менять множество настроек. Экспресс-демонстрацию этих возможностей и представила нам ArenaNet.

Созерцание в движении


Каждый раз, когда я смотрю ролики из проекта Легенды Кунг-Фу, жалею, что не удалось погрузиться в этот красивый мир по-настоящему. Может, когда-нибудь еще получится. В видео нам демонстрируют различные средства передвижения с возможностью бесконечного созерцания окрестностей.

StoryBrick в EQ Next?

EverQuest Next: StoryBrick в EQ Next?
Возможно, каждый понимает под словом «песочница» что-то свое. Разработчики здесь не исключение. Довольно амбициозные заявления SOE о том, что EverQuest Next станет «самой большой песочницей» выглядели здорово в условиях полного отсутствия пояснительной информации. В таких случаях на помощь приходит фантазия, которая, опять же, у каждого своя. Но вот наконец-то начали проявляться мелкие детали, которые в совокупности с предыдущими шагами разработчиков EverQuest и общей стилистикой мира дает один из вполне реалистичных вариантов трактовки «песочности» от SOE.

Читать дальше →