Linkshells — не-совсем-гильдии и их чат, из ФФ14 по лору именно так обоснованы внутри мира, дескать, есть такие специальные ракушки, которые настраивают партиями друг на друга и поднеся такую к уху, слышишь вместо шума моря других людей с такими ракушками.
Тоже не люблю ГВшные сундучки, но кристаллы можно получить, обменяв на них золото.
Хотя каждый раз, когда я собираюсь это сделать, меня берет злость опоздавшего — я еще помню, сколько они стоили на самом старте, когда у меня не было времени играть и зарабатывать золото.
«Утопленница Венч», эхе-хе, культурно, конечно, но даже в далекой-далекой финальной фантазии бывший пиратский кабак называется все же более грубо. :)
Люблю Лимсу Ломинсу, спасибо, что написали.
А днем там вообще фантастика. Белый приморский город и ярчайшее солнце. Сорри, что скрин с персонажем, других дневных не нашлось в старой коллекции.
Лично я ощутила гораздо больший интерес к PoEt, чем к Ведьмаку, но это отчасти личное — Пилларс для меня гораздо больше ролевая игра, хотя бы потому, что в начале дает самостоятельно создать героя, с некоторых пор для меня это очень важно в РПГ. И Пилларс я хотя бы прошла целиком, в отличие от Ведьмака. Но все же чисто по объему, бюджету и реализации возможностей…
Вот крутая штука Pillars of Eternity, но в одном списке для голосования с третьим Ведьмаком… увы. Думаю, тут будет однозначный победитель — из соперников на том же поле в той же весовой категории разве что Фоллаут 4, а у него, как у вышедшего в конце года, пока что традиционная степень недопиленности слишком велика, так что ждем фантомный аддон от Обсидиан, который внезапно окажется лучше самой игры, и уж точно интереснее.
Хотела спросить, что в списке делает тот же Life is Strange, или там This War of Mine, потом перечла заглавие, хм, это не «лучшая РПГ года», это «лучшая игра года». Но на ресурсе про ММОРПГ, кажется, выбор все равно будет смещён.
А скалирование мобов локации вниз до уровня игрока — это просто костыль, чтобы во всех новых локациях уровень мобов был 110, для равномерной загрузки игроками всех локаций.
Я думаю, что нормальное скалирование всех зон ВоВ вряд ли увидит, так что буду рада хотя бы костылю, чтобы не повторять один и тот же маршрут левелинга для всех персонажей. Вспомним Пандарию: Лес — Долина — одна цепочка квестов в Кун Лай — Степи… повторить десять раз, с некоторыми вариациями. Пусть уж будет костыль.
Про скалирование вверх в зависимости от прокачанности оружия — интересная идея, посмотрим, сделают ли.
Пока герой 100 уровня в новых локациях качается до 110 уровня, уровень мобов шкалируется вниз до уровня героя. Ну, это вообще абзац.
А можете пояснить, почему вы так думаете про этот пункт? Скалирование — это же замечательно, это возможность варьировать зоны, в которых персонаж находится.
Ну, Ф2П там действительно неназойливый, но он есть, и для его введения часть систем была изменена довольно неловким образом, от этого никуда не деться.
Пока что впечатления очень положительные.
К сожалению, для меня текстовые водилки слишком медленные и слишком… текстовые, поэтому сама участвовать не буду.
Хотя каждый раз, когда я собираюсь это сделать, меня берет злость опоздавшего — я еще помню, сколько они стоили на самом старте, когда у меня не было времени играть и зарабатывать золото.
Люблю Лимсу Ломинсу, спасибо, что написали.
А днем там вообще фантастика. Белый приморский город и ярчайшее солнце. Сорри, что скрин с персонажем, других дневных не нашлось в старой коллекции.
Элирия тоже пока не вышла, значит, на уровне соревнования концептов Crowfall успел раньше.
Хотела спросить, что в списке делает тот же Life is Strange, или там This War of Mine, потом перечла заглавие, хм, это не «лучшая РПГ года», это «лучшая игра года». Но на ресурсе про ММОРПГ, кажется, выбор все равно будет смещён.
Я думаю, что нормальное скалирование всех зон ВоВ вряд ли увидит, так что буду рада хотя бы костылю, чтобы не повторять один и тот же маршрут левелинга для всех персонажей. Вспомним Пандарию: Лес — Долина — одна цепочка квестов в Кун Лай — Степи… повторить десять раз, с некоторыми вариациями. Пусть уж будет костыль.
Про скалирование вверх в зависимости от прокачанности оружия — интересная идея, посмотрим, сделают ли.
А можете пояснить, почему вы так думаете про этот пункт? Скалирование — это же замечательно, это возможность варьировать зоны, в которых персонаж находится.