Чем плохо, когда не играть выгоднее, чем играть? Зачем мне такая игра, которая без меня лучше справляется? Есть, конечно, Годвиль, который играет сам, но обычно не за этим в игры приходят.
Хорошая схема. Если бы по каждой только анонсированной игре такое рисовали, было бы гораздо полезнее. А то читаешь месяц про старение и смерть, а по сути игры ничего не понятно.
Можно ещё дополнить основными принципами философии игры, если такие есть.
все осады — это не битва гильдий, тактики или планы, а конкурс на кто быстрее отлагает и наспамит АОЕ
А я говорил, что так будет, ещё с самого начала. В каждой игре с осадами в открытом мире так. Как нельзя втолкнуть 200 человек в маршрутку, куда влазит только 40, так и нельзя в одной игре собирать больше пары сотен человек в одном месте — обязательно будет лагать.
Все осады надо делать инстансами 100х100 или меньше. Как бы ни хотелось иначе идеалистам открытого мира. По крайней мере, на текущем этапе развития технологий.
Я вообще не пойму, в чем логически обоснован смысл лимитов.
В том же, в чём смысл ежедневок (дейликов), ежедневного крафта и подобных time-gated систем:
1) чтобы было чем заняться в игре каждый день.
2) антигринд и антизадрот система. Примерно уравнять играющих мало и круглые сутки.
3) чтобы контент не проходился слишком быстро, и было время на разработку нового. Во многих играх часто контент обновления проходится за неделю, а потом полгода ждать новое обновление, делать особо нечего. И люди разбегаются по другим играм.
Только лимиты — более мягкая форма. Если ежедневку нужно делать каждый день, то недельный лимит можно взять за любые 2 дня из 7. И можно уйти в отпуск, а потом догнать.
Вообще, боты же вшиты в концепцию CoE. Тогда о какой защите от них мы говорим? :)
О защите от сторонних программ — ботов. Если у встроенного бота будет слабая функциональность, то будет смысл писать своих ботов. А если сильная — играть оффлайн будет выгоднее, чем живым игроком. Надо как-то находить баланс.
Если недельный лимит спокойно фармится за 2-3 дня, то нет смысла рисковать аккаунтом и ставить бота — всё равно получишь ту же самую награду, но в бан не улетишь.
Если можно будет встать в кузнице и уйти оффлайн, а персонаж будет наблюдать и учиться, то бот не нужен. Хотя лимиты, конечно, гораздо эффективнее для борьбы с ботами.
Поэтому «соло» перемещение по новым территориям, выполнение ивентов, стало головной болью
Ничего подобного. Видимо, вы забыли Орр на релизе — вот это была жесть, мобы вечно станят, притягивают, фирят, убивают. Бежал и ругался про себя. А потом это всё упростили. По новым локациям спокойно бегаю соло, сложные они разве что по сравнению с упрощенным старым миром.
Большинство заданий на выполнение Хиро или Мастерис поинтов требует участия группы от четырех и более игроков
Не большинство, а часть четвёртая. И не 4 игрока, а 2. Как правило, я просто бегу за скиллпоинтом, и если сам не могу пройти, и больше никого нету, то уже через пару минут кто-то прибегает.
вещь, которая будет отличать вашего персонажа от других
Почему бы не сделать вещь, которая показывает, кто закрыл всю карту и сделал много ачивок? Не вижу в этом плохого. Легендарки тоже нелегко добывались.
70к дерева — да, что-то многовато. Если в гильдии 200 человек, то это по 350 с человека. Нарубить вполне реально, но могли бы и поменьше сделать.
При релизе Guild Wars 2 карты, расположенные в Орре, были очень популярны у игроков.
Поначалу они были пустые. Потом стали населены ботами. Потом ботов побанили и остались обычные игроки. Дальше появились сайты таймеров, и все стали фармить храмы. Потом сделали боссов по расписанию, и все стали фармить их, уходя с Орра. В общем, не сказал бы, что локация была пустая и сравнение с джунглями подходящее.
На этом мы закончим наш охват пре-игровой механики и в следующих журналах сфокусируем наш взгляд на том, что ждёт персонажа, появившегося в мире.
Ну наконец-то. А то уже надоели сплошные рассказы про смерть, как будто кроме неё в игре больше ничего нет. Понятно, что будет, когда я проиграю (умру), но гораздо интереснее, что будет во время игры.
Именно этим меня поначалу и отпугивали многие игры, и я искал ММО, где не нужно никого убивать. А потом уже свыкся и понял, что в играх это нормальное занятие, а не огромное преступление, как в реальной жизни.
Так дело не в самой игре, а в том, что играете у разработчика. В ГВ2 после обновления ставили багфиксы по 2-3 раза в день. Если их считать, то 20 легко наберётся. И у Скайфоржа каждую неделю стабильно обновления, критические багфиксы чаще. А если есть локализатор, то ему невыгодно переводить каждую мелочь, проще насобирать за месяц и поставить сразу группой.
все эти люди никак не могут оторваться от игры и написать, наконец, уже хоть что-нибудь
После выхода обновления я несколько раз хотел написать про него, но каждый раз думал: «Это ж займёт целый вечер, лучше пойду проходить скилл поинты и сундуки мастерства, да и мастерство покачать надо»
Можно ещё дополнить основными принципами философии игры, если такие есть.
Все осады надо делать инстансами 100х100 или меньше. Как бы ни хотелось иначе идеалистам открытого мира. По крайней мере, на текущем этапе развития технологий.
1) чтобы было чем заняться в игре каждый день.
2) антигринд и антизадрот система. Примерно уравнять играющих мало и круглые сутки.
3) чтобы контент не проходился слишком быстро, и было время на разработку нового. Во многих играх часто контент обновления проходится за неделю, а потом полгода ждать новое обновление, делать особо нечего. И люди разбегаются по другим играм.
Только лимиты — более мягкая форма. Если ежедневку нужно делать каждый день, то недельный лимит можно взять за любые 2 дня из 7. И можно уйти в отпуск, а потом догнать.
Не большинство, а часть четвёртая. И не 4 игрока, а 2. Как правило, я просто бегу за скиллпоинтом, и если сам не могу пройти, и больше никого нету, то уже через пару минут кто-то прибегает.
Почему бы не сделать вещь, которая показывает, кто закрыл всю карту и сделал много ачивок? Не вижу в этом плохого. Легендарки тоже нелегко добывались.
70к дерева — да, что-то многовато. Если в гильдии 200 человек, то это по 350 с человека. Нарубить вполне реально, но могли бы и поменьше сделать.
Поначалу они были пустые. Потом стали населены ботами. Потом ботов побанили и остались обычные игроки. Дальше появились сайты таймеров, и все стали фармить храмы. Потом сделали боссов по расписанию, и все стали фармить их, уходя с Орра. В общем, не сказал бы, что локация была пустая и сравнение с джунглями подходящее.
Или, для начала, посмотреть в словаре перевод слов, уже половина станет понятна.
Мне понравилось:
Это надо уметь так красиво опустить соперника