Спасибо :) Ничего не мешает и сейчас добраться, дополнение у тебя есть вроде. Обычно в играх я размытие отключаю, но насчёт ГВ2 не помню, надо смотреть в настройках.
Особенно это сказалось на ювелирном деле (кто был ювелиром – тот поймет :)) – либо у тебя есть куча банок, либо гигантский дом, заставленный сундуками, чтобы хранить там промежуточные результаты работы.
Я был ювелиром, и у меня не было много промежуточных результатов. Правда, крафтил кольца мало, в основном гравировки. Кольца критовали настолько редко, что нечего было ложить в сундуки.
Это вещи, не дающие наблюдаемого преимущества в короткой перспективе, но дающие значительное преимущество для мастеров-ремесленников на длинной дистанции.
Не сказал бы так. Если костюм даёт условных +10% к крафту или характеристике (и аналогичных легко добываемых внутриигровых предметов нет), то это всё равно существенное преимущество. +10% такими и останутся что в краткосрочной, что в долгосрочной перспективе, тут нет разницы.
Абсолютно каждый способ (кроме упомянутого вливания 2-3 миллионов рублей) требует реализации путем значительных инвестиций времени и/или труда игрока. Условно говоря, тому же повару нужно постоянно заниматься кулинарией, чтобы реализовать в полной мере преимущество от костюма кулинара.
То есть, палка-нагибалка в шопе — это плохо, а костюм на крафт — не страшно? Так как, чтобы воспользоваться им, нужно играть какое-то время. Чтобы получить преимущество от палки-нагибался, внезапно, тоже нужно играть! Это никак не отбеливает суть покупки преимуществ за деньги.
The Thaumanova Reactor выглядел тем не менее намного менее привлекательным инстансом, чем Fall of Abaddon (корни которого уходили в оригинальную Guild Wars)
Для меня было как раз наоборот. Тауманова реактор имеет достаточно близкий и известный аналог в реальном мире — взрыв Чернобыльской АЭС. А фрактал Абаддона — что-то непонятное с богами, про которых почти ничего не известно (так как я не играл в ГВ1). Так что, я голосовал за реактор.
Когда закончился первый сезон живой истории, весь лорофорум захлебывался негодованием — у нас украли наше достижение, сделали так, что мы якобы просто сбоку постояли, а, и мое любимое и вечное — «Трахерн проходит за нас нашу сюжетку!». Все так хейтили Трахерна и вот эту манеру «сторителлинга», и я подозреваю, что Арена учла пожелания игроков.
Ого, такое было? Я не так много читаю форумы, первый раз слышу такой бред про Трахерна, который что-то проходит за нас. Наоборот, первый сезон живой истории самый эпичный и запоминающийся, а второй и дальше — как обычная стандартная сюжетка.
Комплекс Избранного. На таком уровне я его и не в каждом сингле встречаю. А играть в ММО в лидера всех игровых фракций, от единоличного решения которого якобы зависит, куда эти фракции двигаются, это уж простите, ни в какие ворота.
Это ты, наверное, сюжетку ПоФ не проходил. Там я в одиночку иду сражаться против бога войны (так как остальные союзники чем-то заняты). И даже выигрываю.
То есть, палка-нагибалка в шопе — это плохо, а костюм на крафт — не страшно? Так как, чтобы воспользоваться им, нужно играть какое-то время. Чтобы получить преимущество от палки-нагибался, внезапно, тоже нужно играть! Это никак не отбеливает суть покупки преимуществ за деньги.
Хочу Скарлет обратно!