Как торговец в EVE c большим скилом и стажем я вам точно скажу — нет не побоку. Деньги — это важный ресурс который открывает для вас возможности. Влив в игру много isk для оборотных средств вы слёту получаете возможности к которым «честным» образом нужно идти много месяцев. Ну и все на рынке слёту получают сильного конкурента, который не может просто игнорироваться.
С начала 2017 года разработчики прислушивались к мнениям корейских игроков и попытались реализовать их надежды на развитие игры со всей возможной тщательностью и отзывчивостью.
Как помочь новичкам догнать ветеранов по развитию, при этом не увеличивая гир шмота и уровень персонажа, еще и не обидев ветеранов?
Зачем им в этом помогать??????
Не надо новичку никого догонять. Надо что деятельность доступная новичкам оставалась полезной для мира, для остальных игроков в мире. И оставалась интересной для новичков же.
И да, обратная сторона этой медали — обесценивание достижений «старичков», куда как страшней.
Ну я как раз из тех, кто интересовался квестами в в Линейке, только когда не было другого выбора :) Т.е. профы, да. Ну, и до больших уровней я никогда и не доходил, так что, что там «в вышине» просто не знаю :)
В la2 было крайне мало квестов.
Группа квестов которая указывала на определенных уровнях, не навязчего, куда идти качаться.
И квесты на профуразвите клана
Всего вместе даже до 50 штук не дотягивало, насколько я помню.
Подавляющую часть всей этой информации, о которой я выше писал не блокирует ни антивирус не фаервол. Оно же не просит у системы ващи личные данные, или доступ к папке с системой :)
Спросить у OC её версию или у процессора чего за системы команд он поддерживает и т.п. — это абсолютно нормальное поведение любой программы. Так же как и 10 небольших бенчмарков по мере сетапа запустить :) Все вместе это даст десятки, если не сотни параметров, формирующих достаточно уникальный «слепок» вашей системы. И слепок такой вполне можно использовать как один из факторов для анализа.
Cсомневаюсь :) Такие люди не принимают участия не в каких сообществах.
А ты, вот, на ММОзговеде, весь в общении :)
Они заслуженные ветераны, не более того.
Законодатели жанры уже не они. И слава всем Богам.
Не надо новичку никого догонять. Надо что деятельность доступная новичкам оставалась полезной для мира, для остальных игроков в мире. И оставалась интересной для новичков же.
И да, обратная сторона этой медали — обесценивание достижений «старичков», куда как страшней.
Группа квестов которая указывала на определенных уровнях, не навязчего, куда идти качаться.
И квесты на профуразвите клана
Всего вместе даже до 50 штук не дотягивало, насколько я помню.
Единственный эпичный квест — на дракона. :)
Спросить у OC её версию или у процессора чего за системы команд он поддерживает и т.п. — это абсолютно нормальное поведение любой программы. Так же как и 10 небольших бенчмарков по мере сетапа запустить :) Все вместе это даст десятки, если не сотни параметров, формирующих достаточно уникальный «слепок» вашей системы. И слепок такой вполне можно использовать как один из факторов для анализа.