… мне тут вот что еще подумалось… Это даже не мнение, а просто некая констатация существования: с середины апреля, в пятницу, в 21-00 я фигачу прочь из города, в пампасы. Так что ни одного Чая в онлайн не попил… 8( И думаю, такая штука — не только у меня. Хотя, может просто я — динозавр, который кроме кирпичей с кнопками и без инета, и никакой иной связи не признает вне компа 8)) А те, у кого горы всяких зеленых боботов и огрызков с треснутыми экранчиками — и не испытывают таких проблем? 8)
1 тема, как некая задающая нить — это хорошо. Может быть — две темы, если обе ну очень из печки.
И опять-же… может случится так, что в какой-то момент в Мементо будет меньше чего сказать. И тогда тема-нить окажется бревном-выручалкой.
а 1-2 темы, по сути не обязаны быть прям вот совсем строгими. «По материалам сайта а 2 недели» — это очень даже выход, так как он может охватить не только самые популярные темы, попавшие в топ, но и другие, которые были столь-же интересны, но по стечению обстоятельств не добрали цифирок.
у меня в берсерков раненые оборачивались. Кто-то временно сходил с ума и начинал гулять бесконтрольно. Одеждой разбрасываться… а боевитые — хватались за нож и бросались кромсать и резать.
Я пока не научился психику их контролировать. Всего два года прожить удалось и пол дюжины «быстрых, но скоропостижных стартов» 8)
До меня это только под конец года дошло 8) как и многое другое… например — как развернуть кондей? а то летом — жара, а зимой он только улицу греет 8) Или — лишь вариант «пара кондеев в противофазе» или «кондей + печка» помогут?
первый заход был как раз на Фиби средней… Но так как я половину не понял тогда, в это раз — Кассандра и строитель + permadeath. В обучении это очень помогло. Но предсказуемо очень, я бы даже сказал — рельсово. С одной стороны — детская «каруселька», с другой — с каждым сезоном обороты нарастают и сюрпризов — всё больше и больше.
завтра еще поэксперементирую, и сделаю вторую высадку на ту же планету, но уже однозначно с Фиби или самым вредным — не помню как его… 8)
по поведению поселенцев у меня была один раз странная штука — бежит к нам беглянка, за ней три или четыре пирата, один из которых — с молотовыми по карманам.
Девчонка — в дом. А один из моих — ей на встречу, и перекрывает вход. И в него летит молотов… Удачно для пирата летит 8( (я так не понял пока, есть ли тут critical hits)
И пока мой «герой» обгорал, девица вылетела из соседней двери и набросилась на этого пирата с кулаками. И запинала его до смерти О_о
А потом — бросилась к обгоревшему спасителю, куда-то его тащить… Я это все одним глазом наблюдал, на краю экрана, пока переставлял снайпера. Потом глянул в характеристики — у нее 1 и 2 в стрельбе и ближнем. Немного очумел от произошедшего, если честно.
а я своих, после прошлого раза, когда безумцы палить начинали — разоружаю. Да они еще и кривые — друг в дружк любят попасть 8) Ставлю 2 или 3 «пулемета» и, если прижмет, бегаю вокруг, сврагом на хвосте. А пулеметик — понемногу его в решето обращает.
Вообще у мня пока самое страшное — пожары. Это и ущерб, и травмы, и заражения, и потери запасов.
а самое забавное… поставил в кладовых системы пожаротушения взрывные и потом, в процессе уборки мусора, случайно трем детишкам не глядя дал команду их активировать… Упс 8) Было страшно, забавно, и… грязи стало раз в 20 больше 8)Сценарии — это да. В любом виде. А глядя многие нынешние сериалы, я бы даже сказал, что тут — поинтереснее сюжеты бывают. И — совершенно неожиданные.
и мне жаль, что это — не ммо. Я, почему-то, вполне ее в ввиде эдакой тактической ммо вижу — места много на планете, а соседи — компьютерные болваны. 8)
Хммм… случайная выброска, с тяжелым сезоном?
Я пока все еще осваиваюсь… Прожил год и кусочек весны. Разобрался с менеджментом занятий — теперь хоть изучения нормально идут. Но нет золота — не могу найти, не могу открыть следующий уровень…
Из «своих» похоронил лишь терьера (крышей рухнувшей завалило) и пару прибившихся.
Беда пришла случайно, буквально накануне: от последнего, при грозе, ударе молнии, загорелась трава и лес на некотором расстоянии от лагеря… не придал этому значения, а — зря. Фронт очень быстро расширился и добрался до наших огродов, а — главное — электростанций. Сгорело всё. Что бы и дом не полыхнул, пришлось придумывать стратегию отвода огня, гонял его (огонь) в ручную, в 4-ре рыла. Отогнал. Сейчас сидим без света и еды. Док спалила себе желудок. И пришлось руку ампутировать. Но выжила. Очень она ценный кадр — благодарю за это небеса! И за металлолом с них — кое-как наплавил уже 400 стали — восстанавливаю электричество.
Вообще, это игра-преодоление, игра-вызов. Я к своим поселенцам — как к детям отношусь — они самостоятельные (иногда — слишком), но глупые и не дальновидные. И очень хочется, что бы они — выжили. Окончательная смерть — все же очень важная штука… 8)
а я не запомнил ничего, кроме того, что там оное — «Медленно» 8) Так что это может и не корректный пример. Но смысл именно в том, что замедления рилтайма, ради «тугокликов», типа меня — не самый интересный выход.
а по одновременную или последовательную пошаговость, или — фазовую, это — без разницы. Мне интересные варианты везде попадались. Это я, скорее — в противовес реил-тайму.
Мне очень не хватает ммо с богатой тактической боевкой, а ля Фоллаут. Наверное, я уже слишком стар и ленив, но в большинстве последних игр, я себя чувствую абсолютно потерянным, когда начинается бой с кучей эффектов и на огромной (для моего восприятия) скорости. Мне не хватает возможности подумать, запланировать свои ходы, предугадать ходы противника и поставит ему неожиданные ловушки.
Да, это может быть несколько нудно, но по мне — искусственное замедление рил-тайм боя, как в Final Fantasy, например — гораздо «большее зло».
И, как это не парадоксально, пошаговое, в отдельных моментах, гораздо ближе к реальности, чем нынешний рил-тайм: в реальности мы намного сильнее ограничены в действиях нашей физеологией и физикой, а в игре у наших аватараов практически нет таких ограничений и все упирается в скорость закликивания или «игры на пианино».
Хотя я за оба подхода — каждый интересен по своему 8)
Я соглашучь со многими, кто написал ранее: компенсатор игрового времени за счет деятельности по рутине твоего персонажа, пока ты — офф-лайн, гораздо менее интересный и полезный ход, чем борьба с рутиной в целом, и горизонтальное развитие интересной игры на всех уровнях прокачки, а не только на топе.
Мне вообще не очень понятен этот процесс (опустив экономическую сторону «удержать игрока подольше, что бы он побольше заплатил»). Зачем делать эту длинную, однообразную и скучную лестницу прокачки, и вешать таблички «когда вскарабкаешься наверх — там и будет интересно»? Очень похоже на обман. 8)
Но, с другой стороны, я согласен с тем, что в не очень густо населенном (с т.з. реальности) мире, может потребоваться от игроков много скучной и неинтересной рутины, для поддержания функционирования этого мира. Скажем — построить ихний Титаник может потребовать такого количества стали (накопать, переплавить, вковать листы * 100500 раз) что это в любом случае не удастся сделать интересным процессом. Или — полицейская служба «когда ничего-блин-не происходит!» — тут либо забьют болт на такую службу, либо она станет очередной глупой рутиной.
И вот тут и нужны какие-то очень тонкие механизмы для обеспечения такой деятельности. Но все равно — гейм-дизайнер сначала должен попробовать решить вопрос интерсности процесса, если не получилось — его необходимости, и уже только потом — искать костыли в автоматизации.
А что касается компенсаций — да пошли они лесом-полем 8) если интересно играть и 1 час и 8 часов — тогда играть. если не интересно — бить дизайнеров 8) А попытки сбалансировать любителей стрельнуть из танка и желающих рулить атомной подводной лодкой с десятком першингов на борту — все равно ни к чему не приведут.
И, если уж совсем честно: те (игроки), у кого самомнение чешется — пусть идут чесать его о шкаф 8)
Убили? Ну и что? Вошел игру — получил свое «игровое тело» и список его «достижений», пока ты оффлайн был. А на месте его-же убиенного — остался лежать трупик обычного NРС — и нападавшие довольны, и игрок свою «тушку» обратно получил с историей и плюшками за службу. Это если про службу в страже и умирание в процессе.
а про потери (от смерти или от неосторожного посева 100500 золотых морковок) — делим инвентарь на инвентарь игрока и тот, что доступен его персу оффлайн. А дальше — это уже элемент игры.
Самое сложное — это как перса в офф-лайне поставит охранять недвижимость от набегов других игроков. Вот тут — действительно все сложнее может быть.
эээ… а как он должен бы выглядеть? Они должны сидеть с серыми потухшими лицами, и вещать на весь мир, что они облажались и потому веселого кина не будет? Бред же…
Когда-то брал книги, начинал читать, и мне они казались не интересными. Я бросал их. Читал другие. Сейчас (вообще — это очень растянутое «сейчас») я беру те, непрочитанные книги и читаю их — потому-что сейчас мне уже интересно. Или — перечитываю что-то, что читал давно — с огромным удовольствием от воспоминания тогдашних впечатлений, и получая уже иные впечатления на нынешнем своем уровне восприятия. И это не особо влияет на то, что мне интересно читать сейчас, или — не интересно.
С фильмами — так же.
И с музыкой.
И — даже — с играми, но с синглами, любимые из которых у меня стоят на полочке, или отыскиваются доступными и недоступными способами.
А вот с ММО это оказывается на порядок сложнее. И, в принципе, я понимаю — почему. Но иногда это невозможность «перечитать» то, что читал, или прочитать, то, что не стал тогда читать — очень расстраивает.
Или это — как сериал смотреть с предпоследней серии нынешнего, -цатого сезона: Непонятно, не интересно — нужно же — с начала начинать? А начала нет.
Не очень понятно это их «объяснение» по поводу продажи лицензий и сохранности интеллектуальной собственности. Развитие именно в этом направлении, как раз могло бы упростить очень многие технические моменты как для Близзард, так и для неофициальных серверов. А уж сентенция "… и тогда нас, маленьких близзардов, легко все обидят" вообще забавно смотрится 8)
Ну — поживем-увидим, пинок под зад о ни, так или иначе — получили.
Бился за жизнь колонии, с пермадесом, с поздней зимы по позднюю осень.
Выжившими у меня оказалась парочка из мадам-кулинара с тягой к стрельбе, и бывшего боксера, страдавшего тягой к кровище и каннибализму. Они у меня там даже уже женится собрались, но дядька сорвался — сожрал кусок случайного пирата, с голодухи. Дама с такого дела впала в депрессию, заболела мышечным паразитом и перебралась в постель к третьему из выживших — еще одной даме, доктору. Лечится от паразитов и кошмаров, не более.
Тем временем к нам приблудился какой-то дурачок (в детстве) а ныне — модель (чего бы это не значило). Работать не умел вообще — только говорил. Но так как все остальные у меня оказались интровертами, паренек начал быстро страдать от одиночества… в одной из вылазок подхватил какую-то желудочную заразу. Наш док — ошибся при ампутации, пришлось резать далее. Итогом стали руконогозапчасти, вытащенные парочкой наших хаски на помойку…
Потом спасли еще одного беглого дядьку — он оказался просто бесценным кадром в нашей кроваво-интеллектуальной компании: теперь хоть было кому полы мыть и быстро станки ремонтировать…
Дальше мы как-то даже соорганизовались вчетвером — наладили (за)готовку еды (Зима — близка!) Хаска — забеременела, Хаск — прокачался до максимума стал тащить в дом все подряд. Жаль, совсем закончилось железо… К зиме наш домик прогревался одним лишь кндеем
. одна сторона которого поддерживала 0 гр. в холодильнике, а другая — давала осенние +18 в спальнях. Наша умная модам-кулинар изучала переплавку хлама в железо и все шло даже хорошо — «набегали корованы», док закупал лечилки и какие-то импланты. Каннибал — на пару с дворником — нарастили запасы картошки, а мы всей толпой геноцидили пиратов и оленей — очень нужны были шкуры и не хватало рабочих рук…
Приблудилась к нам стая каких-то доберманов-пинчеров, которые были обменены дикарям на запасы лекарств. Зацапали в плен пирата, но гад — скончался от ран. И не просто скончался — заболел перед смертью чумой, и ее подхватил наш док. Лекарств уже не было от слова «совсем» и похоронили мы изх почти одновременно. 8(
Зато дама-повар вдруг выздоровела при очередном лечении плясками и бубном. 8) (про нее вообще отдельную историю писать можно — она от боли становилась берсерком, увеличивая расход лекарств раза в два — на лечение тех, кто ее в тот момент лечил)
Но все закончилось совсем дико, быстро и неожиданно. 8( Мы охотились на оленей — шили одежку. И беременная хаска долго не возвращалась домой. В когда вернулась — набросилась на моих даму-повара и дурачка-садовника — последних, кто в живых был.
И умерли они почти одновременно, пытаясь выличить друг друга от глубокого заражения от укусов. Личилка была одна, дама кое-как лечить могла, а вот дурачок с одной лечилкой — не осилил. Дама впала в кому, Фермер — следом. Сначала умер он, и в тот же день — мадам, не приходя в сознание. Выжили только хаски. Перетащили в холодильник оба трупа, и ускакали носится по планете по своим собачьим делам.
Жуть и ужас.
Я минут пять в шоке сидел — от пролетевших суток, и до такого вот неожиданного конца… 8-/ И там еще такое огромное количество мелких моментов в истории каждого героя вылезает, что можно сразу писать книгу-катастрофу. И, судя по комментариям, я далеко не все еще увидел. Не успел, так сказать.
… мне тут вот что еще подумалось… Это даже не мнение, а просто некая констатация существования: с середины апреля, в пятницу, в 21-00 я фигачу прочь из города, в пампасы. Так что ни одного Чая в онлайн не попил… 8( И думаю, такая штука — не только у меня. Хотя, может просто я — динозавр, который кроме кирпичей с кнопками и без инета, и никакой иной связи не признает вне компа 8)) А те, у кого горы всяких зеленых боботов и огрызков с треснутыми экранчиками — и не испытывают таких проблем? 8)
И опять-же… может случится так, что в какой-то момент в Мементо будет меньше чего сказать. И тогда тема-нить окажется бревном-выручалкой.
а 1-2 темы, по сути не обязаны быть прям вот совсем строгими. «По материалам сайта а 2 недели» — это очень даже выход, так как он может охватить не только самые популярные темы, попавшие в топ, но и другие, которые были столь-же интересны, но по стечению обстоятельств не добрали цифирок.
Я пока не научился психику их контролировать. Всего два года прожить удалось и пол дюжины «быстрых, но скоропостижных стартов» 8)
До меня это только под конец года дошло 8) как и многое другое… например — как развернуть кондей? а то летом — жара, а зимой он только улицу греет 8) Или — лишь вариант «пара кондеев в противофазе» или «кондей + печка» помогут?
завтра еще поэксперементирую, и сделаю вторую высадку на ту же планету, но уже однозначно с Фиби или самым вредным — не помню как его… 8)
по поведению поселенцев у меня была один раз странная штука — бежит к нам беглянка, за ней три или четыре пирата, один из которых — с молотовыми по карманам.
Девчонка — в дом. А один из моих — ей на встречу, и перекрывает вход. И в него летит молотов… Удачно для пирата летит 8( (я так не понял пока, есть ли тут critical hits)
И пока мой «герой» обгорал, девица вылетела из соседней двери и набросилась на этого пирата с кулаками. И запинала его до смерти О_о
А потом — бросилась к обгоревшему спасителю, куда-то его тащить… Я это все одним глазом наблюдал, на краю экрана, пока переставлял снайпера. Потом глянул в характеристики — у нее 1 и 2 в стрельбе и ближнем. Немного очумел от произошедшего, если честно.
Вообще у мня пока самое страшное — пожары. Это и ущерб, и травмы, и заражения, и потери запасов.
а самое забавное… поставил в кладовых системы пожаротушения взрывные и потом, в процессе уборки мусора, случайно трем детишкам не глядя дал команду их активировать… Упс 8) Было страшно, забавно, и… грязи стало раз в 20 больше 8)Сценарии — это да. В любом виде. А глядя многие нынешние сериалы, я бы даже сказал, что тут — поинтереснее сюжеты бывают. И — совершенно неожиданные.
и мне жаль, что это — не ммо. Я, почему-то, вполне ее в ввиде эдакой тактической ммо вижу — места много на планете, а соседи — компьютерные болваны. 8)
Я пока все еще осваиваюсь… Прожил год и кусочек весны. Разобрался с менеджментом занятий — теперь хоть изучения нормально идут. Но нет золота — не могу найти, не могу открыть следующий уровень…
Из «своих» похоронил лишь терьера (крышей рухнувшей завалило) и пару прибившихся.
Беда пришла случайно, буквально накануне: от последнего, при грозе, ударе молнии, загорелась трава и лес на некотором расстоянии от лагеря… не придал этому значения, а — зря. Фронт очень быстро расширился и добрался до наших огродов, а — главное — электростанций. Сгорело всё. Что бы и дом не полыхнул, пришлось придумывать стратегию отвода огня, гонял его (огонь) в ручную, в 4-ре рыла. Отогнал. Сейчас сидим без света и еды. Док спалила себе желудок. И пришлось руку ампутировать. Но выжила. Очень она ценный кадр — благодарю за это небеса! И за металлолом с них — кое-как наплавил уже 400 стали — восстанавливаю электричество.
Вообще, это игра-преодоление, игра-вызов. Я к своим поселенцам — как к детям отношусь — они самостоятельные (иногда — слишком), но глупые и не дальновидные. И очень хочется, что бы они — выжили. Окончательная смерть — все же очень важная штука… 8)
а я не запомнил ничего, кроме того, что там оное — «Медленно» 8) Так что это может и не корректный пример. Но смысл именно в том, что замедления рилтайма, ради «тугокликов», типа меня — не самый интересный выход.
а по одновременную или последовательную пошаговость, или — фазовую, это — без разницы. Мне интересные варианты везде попадались. Это я, скорее — в противовес реил-тайму.
Да, это может быть несколько нудно, но по мне — искусственное замедление рил-тайм боя, как в Final Fantasy, например — гораздо «большее зло».
И, как это не парадоксально, пошаговое, в отдельных моментах, гораздо ближе к реальности, чем нынешний рил-тайм: в реальности мы намного сильнее ограничены в действиях нашей физеологией и физикой, а в игре у наших аватараов практически нет таких ограничений и все упирается в скорость закликивания или «игры на пианино».
Хотя я за оба подхода — каждый интересен по своему 8)
Мне вообще не очень понятен этот процесс (опустив экономическую сторону «удержать игрока подольше, что бы он побольше заплатил»). Зачем делать эту длинную, однообразную и скучную лестницу прокачки, и вешать таблички «когда вскарабкаешься наверх — там и будет интересно»? Очень похоже на обман. 8)
Но, с другой стороны, я согласен с тем, что в не очень густо населенном (с т.з. реальности) мире, может потребоваться от игроков много скучной и неинтересной рутины, для поддержания функционирования этого мира. Скажем — построить ихний Титаник может потребовать такого количества стали (накопать, переплавить, вковать листы * 100500 раз) что это в любом случае не удастся сделать интересным процессом. Или — полицейская служба «когда ничего-блин-не происходит!» — тут либо забьют болт на такую службу, либо она станет очередной глупой рутиной.
И вот тут и нужны какие-то очень тонкие механизмы для обеспечения такой деятельности. Но все равно — гейм-дизайнер сначала должен попробовать решить вопрос интерсности процесса, если не получилось — его необходимости, и уже только потом — искать костыли в автоматизации.
А что касается компенсаций — да пошли они лесом-полем 8) если интересно играть и 1 час и 8 часов — тогда играть. если не интересно — бить дизайнеров 8) А попытки сбалансировать любителей стрельнуть из танка и желающих рулить атомной подводной лодкой с десятком першингов на борту — все равно ни к чему не приведут.
И, если уж совсем честно: те (игроки), у кого самомнение чешется — пусть идут чесать его о шкаф 8)
Хотя маркетологи со мной 100% не согласятся. 8)
а про потери (от смерти или от неосторожного посева 100500 золотых морковок) — делим инвентарь на инвентарь игрока и тот, что доступен его персу оффлайн. А дальше — это уже элемент игры.
Самое сложное — это как перса в офф-лайне поставит охранять недвижимость от набегов других игроков. Вот тут — действительно все сложнее может быть.
С фильмами — так же.
И с музыкой.
И — даже — с играми, но с синглами, любимые из которых у меня стоят на полочке, или отыскиваются доступными и недоступными способами.
А вот с ММО это оказывается на порядок сложнее. И, в принципе, я понимаю — почему. Но иногда это невозможность «перечитать» то, что читал, или прочитать, то, что не стал тогда читать — очень расстраивает.
Или это — как сериал смотреть с предпоследней серии нынешнего, -цатого сезона: Непонятно, не интересно — нужно же — с начала начинать? А начала нет.
Ну — поживем-увидим, пинок под зад о ни, так или иначе — получили.
И, да: кнопки — нет. 8)
Бился за жизнь колонии, с пермадесом, с поздней зимы по позднюю осень.
Выжившими у меня оказалась парочка из мадам-кулинара с тягой к стрельбе, и бывшего боксера, страдавшего тягой к кровище и каннибализму. Они у меня там даже уже женится собрались, но дядька сорвался — сожрал кусок случайного пирата, с голодухи. Дама с такого дела впала в депрессию, заболела мышечным паразитом и перебралась в постель к третьему из выживших — еще одной даме, доктору. Лечится от паразитов и кошмаров, не более.
Тем временем к нам приблудился какой-то дурачок (в детстве) а ныне — модель (чего бы это не значило). Работать не умел вообще — только говорил. Но так как все остальные у меня оказались интровертами, паренек начал быстро страдать от одиночества… в одной из вылазок подхватил какую-то желудочную заразу. Наш док — ошибся при ампутации, пришлось резать далее. Итогом стали руконогозапчасти, вытащенные парочкой наших хаски на помойку…
Потом спасли еще одного беглого дядьку — он оказался просто бесценным кадром в нашей кроваво-интеллектуальной компании: теперь хоть было кому полы мыть и быстро станки ремонтировать…
Дальше мы как-то даже соорганизовались вчетвером — наладили (за)готовку еды (Зима — близка!) Хаска — забеременела, Хаск — прокачался до максимума стал тащить в дом все подряд. Жаль, совсем закончилось железо… К зиме наш домик прогревался одним лишь кндеем
. одна сторона которого поддерживала 0 гр. в холодильнике, а другая — давала осенние +18 в спальнях. Наша умная модам-кулинар изучала переплавку хлама в железо и все шло даже хорошо — «набегали корованы», док закупал лечилки и какие-то импланты. Каннибал — на пару с дворником — нарастили запасы картошки, а мы всей толпой геноцидили пиратов и оленей — очень нужны были шкуры и не хватало рабочих рук…
Приблудилась к нам стая каких-то доберманов-пинчеров, которые были обменены дикарям на запасы лекарств. Зацапали в плен пирата, но гад — скончался от ран. И не просто скончался — заболел перед смертью чумой, и ее подхватил наш док. Лекарств уже не было от слова «совсем» и похоронили мы изх почти одновременно. 8(
Зато дама-повар вдруг выздоровела при очередном лечении плясками и бубном. 8) (про нее вообще отдельную историю писать можно — она от боли становилась берсерком, увеличивая расход лекарств раза в два — на лечение тех, кто ее в тот момент лечил)
Но все закончилось совсем дико, быстро и неожиданно. 8( Мы охотились на оленей — шили одежку. И беременная хаска долго не возвращалась домой. В когда вернулась — набросилась на моих даму-повара и дурачка-садовника — последних, кто в живых был.
И умерли они почти одновременно, пытаясь выличить друг друга от глубокого заражения от укусов. Личилка была одна, дама кое-как лечить могла, а вот дурачок с одной лечилкой — не осилил. Дама впала в кому, Фермер — следом. Сначала умер он, и в тот же день — мадам, не приходя в сознание. Выжили только хаски. Перетащили в холодильник оба трупа, и ускакали носится по планете по своим собачьим делам.
Жуть и ужас.
Я минут пять в шоке сидел — от пролетевших суток, и до такого вот неожиданного конца… 8-/ И там еще такое огромное количество мелких моментов в истории каждого героя вылезает, что можно сразу писать книгу-катастрофу. И, судя по комментариям, я далеко не все еще увидел. Не успел, так сказать.