Мне очень понравилось. Упрощенная, но не сильно мультяшная графика, практически естественная цветопередача, очень здоровский свет. Вопрос, конечно, как оное в самой игре будет (тот же FOV, например). Прям хочется взять и не выпускать. 8)
Маааленькая претензия, уж простите:
Мед вообще не обещают,
Используйте в таких случаях волшебную букву Ё, пожалуйста. 8)) Это почти ничего не стоит, а читается сильно приятнее.
Сложный вопрос 8)) У всяких разных прав собственности есть сроки действия. Авторы по разному относятся к использованию их произведений (в разных видах… я лично имел удовольствие пообщаться с Пинк Флойд, например 8))
Но если автор решает запретить, тогда придумывать СВОЙ.
Придумать СВОЙ язык и метаязык.
Ребята не сделали то, что должны были сделать. Получили очень больно по ушам + запрет гулять в данном зоопарке. Пытаюсться договорится, насколько я понял. Но делать это надо было до начала работ. Если ССР им откажет, то делать все СВОЕ.
Я бегло прочитал то, что прислали ССР ребятам. Из прочитанного понял одну очень простую вещь и сделал один вывод.
1. Простая вещь: ССР являются авторами данного сеттинга (под лейблом White Wolf). И трейдмарки, которые были в свое время переданы Activision являются их собственностью. И я лично, будучи автором, просто так использовать свои сеттинги без спроса у меня не позволил бы.
2. Простой вывод: если бы авторы данного проекта изначально спросили ССР (а не искали концы в Активижн), то у них может быть еще бы и был шанс. Но так как не спросили, ССР стукнуло их больнее, запретив даже фан-сайтские публикации. Ибо нефиг. Вот тут вот мне поведение ССР менее понятно и гораздо меньше нравится. Но… их право, блин.
А далее — забавно. Я не люблю компирайты и трейдмарки и все, что с этим связано. Но вот вопросы авторского права — это дело гораздо более тонкое и в моем понимании, автор должен быть извещен, что ты так любишь его мир и так хочешь поддержать его развитие, что хочешь… трям-пам-пам. А без этого — запрет даже на упоминание.
Ну, корабли в ближнем пространстве могут и по радио. А вот межсистемные сообщения…
… Маленькие транспортные, набитые SSDшками под завязку (ну, их аналогом из тех времен), умеющие самостоятельно совершать гипер-прыжки от системы к системе :)
Мне все время вспоминается одна наша притча из начала 2000ых (да и сейчас во многом — актуально): «Огромный мужик с огромным рюкзаком, набитом ДВД, идущий из Москвы в Питер, передает огромный объем информации гораздо быстрее чем тот же объем можно было бы передать по проводам».
а мне и те, и те. Но почему-то, как правило, выбор всегда ограничен 8) Надо это записать в блокнотик, что бы задать такой вопрос очередным разработчика (хотя я даже ответ уже один раз слышал 8))
Вы немножко почитайте историю, которая вокруг разработки SC уже сложилась. Да, некоторые моменты — напрягают (лично меня), но в целом, доверия к Крису у меня, как у одного из «спонсоров» пока еще очень и очень велико.
Но вот покупать корабли я не хочу 8) Точнее — хочу, конечно. Но я лучше — дитям мороженое, женщинам — цветы, машине — новые колеса 8)))
Я не могу сказать, что у меня прям вот такая вот «претензия всех претензий» к этому проекту. Я может по другому попытаюсь показать, что мне глаз режет: можно взять, например Let It Be и сыграть… точно так же, как Битлз. Можно сыграть на других инструментах. Можно — в другой аранжировке. Можно — театральную постановку из Let it be сделать. Все это — творческие процессы. Но когда вдруг все начинают играть Let It be под лозунгами «наш новый Let It be» меня начинает подташнивать. «Ты еще не посетил оперу Let It Be в версии 2014 года, как же ты мог, эта такая Вещь!»… А так как в современном мире за все эти «новые» Let it be все сразу просят деньги, накидывают копирайты и размещают на ЮТубе ролики «как мы Let It be придумывали» градус тошноты начинает зашкаливать. «Тема принесла им денег, значит принесет и нам»
Мне понравилась «аранжировка идей», не понравилась визуальная составляющая, совсем не понравилось то, что «мы новый Let It be для вас придумали». Это — внутреннее ощущение, но я не могу от него избавится. Одно время задыхались от C%C-клонов, Quake-клонов, WoW-клонов… теперь пошли пачки Майнкрафт-клонов.
Мои любимые Порталы, Острова, кое-какие идейки ну очень интересные, задатки он-лайна а ля «Бар на перекрестке миров»… Но зачем тут кубики из Майнкрафта с этим текстур-паком «вырви-глаз-ядовито-кислотная-мультяшка»??? 8((
В начале я докидывал в Майнкрафт всякие текстуры. Потом — понял, что мне это не надо — в голове всё и так само по себе «дорисовывается». А в этих роликах — это дорисовано ручками 8) Могу утверждать, что «попадание» очень точное.
В принципе, будь «Майнкрафт 2» таким, мне бы наверное понравилось. За исключением анимации динамики действий персонажа — она тут ужасна. 8)
Эээ… Кажется, я всё это уже где-то видел. 8-/
Использование порталов порадовало, мне всегда радовала эта идея «заглянуть за уголок зеркала», но… маловато будет!
С одной стороны сама по себе идея интересная, с другой я настолько ненавижу капчу (хоть и понимаю ее полезность, но моим глазам — пофиг на это), что если мне попадется игра с такой «фичей», она автоматом пойдет мимо меня. Имеется в ввиду именно капча в ее нынешнем классическом понимании.
Маааленькая претензия, уж простите: Используйте в таких случаях волшебную букву Ё, пожалуйста. 8)) Это почти ничего не стоит, а читается сильно приятнее.
Но если автор решает запретить, тогда придумывать СВОЙ.
Ребята не сделали то, что должны были сделать. Получили очень больно по ушам + запрет гулять в данном зоопарке. Пытаюсться договорится, насколько я понял. Но делать это надо было до начала работ. Если ССР им откажет, то делать все СВОЕ.
Ну а фанам Маскарада — писать в ССР…
1. Простая вещь: ССР являются авторами данного сеттинга (под лейблом White Wolf). И трейдмарки, которые были в свое время переданы Activision являются их собственностью. И я лично, будучи автором, просто так использовать свои сеттинги без спроса у меня не позволил бы.
2. Простой вывод: если бы авторы данного проекта изначально спросили ССР (а не искали концы в Активижн), то у них может быть еще бы и был шанс. Но так как не спросили, ССР стукнуло их больнее, запретив даже фан-сайтские публикации. Ибо нефиг. Вот тут вот мне поведение ССР менее понятно и гораздо меньше нравится. Но… их право, блин.
А далее — забавно. Я не люблю компирайты и трейдмарки и все, что с этим связано. Но вот вопросы авторского права — это дело гораздо более тонкое и в моем понимании, автор должен быть извещен, что ты так любишь его мир и так хочешь поддержать его развитие, что хочешь… трям-пам-пам. А без этого — запрет даже на упоминание.
… Маленькие транспортные, набитые SSDшками под завязку (ну, их аналогом из тех времен), умеющие самостоятельно совершать гипер-прыжки от системы к системе :)
Мне все время вспоминается одна наша притча из начала 2000ых (да и сейчас во многом — актуально): «Огромный мужик с огромным рюкзаком, набитом ДВД, идущий из Москвы в Питер, передает огромный объем информации гораздо быстрее чем тот же объем можно было бы передать по проводам».
— Мат повторять?
— Конечно нет!
— Тогда он ничего не сказал…
Но вот покупать корабли я не хочу 8) Точнее — хочу, конечно. Но я лучше — дитям мороженое, женщинам — цветы, машине — новые колеса 8)))
Мне понравилась «аранжировка идей», не понравилась визуальная составляющая, совсем не понравилось то, что «мы новый Let It be для вас придумали». Это — внутреннее ощущение, но я не могу от него избавится. Одно время задыхались от C%C-клонов, Quake-клонов, WoW-клонов… теперь пошли пачки Майнкрафт-клонов.
Как же они все денег то хотят подгрести…
В принципе, будь «Майнкрафт 2» таким, мне бы наверное понравилось. За исключением анимации динамики действий персонажа — она тут ужасна. 8)
Использование порталов порадовало, мне всегда радовала эта идея «заглянуть за уголок зеркала», но… маловато будет!