avatar
Интересный гринд — это совокупность приятного общения, взаимодействия в игре и движения к какой-то интересной цели.
avatar
То есть в ММО нет отрабатывания рефлексов по нажатию клавиш умений, своевременному накладыванию бафов и лечения, позиционированию? В какие-то не разные ММО мы играли, видимо.
avatar
Зачем мне смотреть на точку зрения разработчика, если в этот момент он пытается развести меня на деньги одной или сразу несколькими мошенническими схемами?
avatar
Ожидается, что миры Seed будут развиваться очень разнообразно и люди успеют заняться массой различных активностей, прежде чем перед кем-то вообще возникнет вопрос управления.
Сомнительное предположение, учитывая существующие крупные сообщества/гильдии, которые наверняка проявят себя, и политика может начать влиять на мир чуть ли не до старта игры.
avatar
Игра позволяет что угодно. Как правильно заметили выше про оптимизаторов, просто кто-то решил и сказал, что вот так правильно, а все остальное — неприемлемо. Так вот это — вранье. Играть можно как угодно и в любом составе. И получать от этого удовольствие.
avatar
Но и оправдания твинкам, как полезным элементам игры самим по себе, я не нахожу. Если бы я делал новую игру, то сделал бы одного персонажа на аккаунт, переключение классов и профессий крафта. Также полезно сделать большой инвентарь на 300 ячеек, банк на 1000 ячеек или даже больше, хранилище всевозможных материалов. И отдельно гардероб, куда можно сложить все внешки, существующие в игре. А ещё лучше дом, чтобы его заставить шкафами, вдобавок положить барахло на чердак и в подвал. Если можно будет сложить всё, что нужно, на одном персонаже, то никто не будет создавать твинков-складов. А если делать до смешного маленькие инвентари и склады, тогда нечего удивляться, что игроки стараются обойти эти искусственные ограничения. Хочется, чтобы было удобно.
Сделать так и другие игроки не нужны. Переключайся себе между классами и складывай в бездонную бочку личного хранилища.
Разные классы как и ограничение инвентаря вводились не просто так. И в ВоВ, и в Линейке существует клановый склад, который гораздо больше личного. И там, и там, разные классы существуют, чтобы вместе создавать органичную группу.
avatar
Гражданство и гильдии очень сильно отличаются друг от друга. Перечитайте, пожалуйста еще раз, и увидите разницу.
avatar
Вы как-то уцепились за типы недвижимости, функциональность и пропустили мимо информацию о гражданстве. В первом и втором случае, на сколько я знаю, ничего подобного нет. В EVE это тоже — набор вариаций на тему с разной функциональностью, но практически не связанных с управлением.
avatar
Еще бы неинстанцированность, чтобы можно было спокойно смотреть из окна наружу. До сих пор вспоминаю нашу с Андре спонтанную охоту на забредшего в лагерь медведя в LiF YO, когда Андре прятался от него в доме и, выглядывая, лицезрел мохнатую пятую точку)
avatar
Шарить аккаунт неприемлемо ни при каких условиях. Потому что аккаунт — это конкретный игрок, который несет ответственность и получает преимущества от своего поведения в игре. Который добился в ней чего-то и имеет конкретные достижения. Всё вышеперечисленное нивелируется в любом варианте аккшаринга.
Тем, что он использует ровно те же инструменты, что и все остальные игроки.
Но это ОН, а не ВЫ. Вы ничего не делаете в игре, играет ОН, а ВЫ приходите просмотреть новые ачивки.
причем тут читерский софт? читерский софт вне игры и вне правил, с ним все предельно ясно.
При том, что это такой же обход правил. Сидит ли «дравер», работает ли софт, — это, в любом случае, не вы.
Прокомментируйте, пожалуйста, как вы будете себя вести описанной ситуации, когда у «школьника» просто лучше реакция и за счет этого он чаще «раздает хэдшоты». Посадите за себя профессионала и будете смотреть со стороны?

И хватит уже уводить разговор к частностям.
Если вы не можете играть так, как другие, то почему вы считаете, что должны быть с ними в игре на ровне?
я так не считаю, но спор и не об этом.
Спор именно об этом, а вы постоянно уходите в какие-то придирки, хотя вам уже не раз и не два сказали вышеозвученное.
avatar
Пытаясь выполнить то, что предназначено для группы, в одиночку, мы портим игру себе. Отказываясь признавать за групповыми активностями право на жизнь, играя в ММО соло, мы не вполне вправе на что-то пенять, если сами отрицаем очевидное.
avatar
В ХиХе система с невозможностью вылогинить персонажа, совершившего серьезное преступление была неплоха, если убрать возможность прятаться за сотни крепких стен. Еще к ней я бы добавил отображение на глобальной карте, если такая присутствует.
avatar
Это уже совсем другая проблема — игра за несколько персонажей. Со своей спецификой и сложностями по ограничению. То есть, если бы одному человеку был доступен только один аккаунт с одним персонажем или несколькими с общей кармой, то регулировать асоциальные порывы вв таких условиях было бы проще. Но в реализации подобного механизма очень много подводных камней, от чисто технических трудностей, до нежелания разработчика терять сиюминутные деньги от нескольких аккаунтов.
avatar
FFA = Free For All
avatar
Не совсем так. Полное уничтожение персонажа — это только часть. От убитого, некоторое время спустя, когда тело превратится в скелет, можно отделить череп, который содержит в себе часть опыта убитого. Его можно изучить.
avatar
Тролли бывают несколько разных видов и отличаются друг от друга внешним видом. Именно по-этому двое воинов спрашивали о том, как тролль выглядит. Выделяющиеся детали вроде носа тоже попадают в лут и являются ингридиентами для специфического крафта, если я не ошибаюсь.
avatar
Они рассматривали такую механику, как постоянную, но потом отказались.
avatar
Добро пожаловать в наш уютный ганкбокс.
avatar
Все это подчеркивает природные вариации на тему, но не совсем коррелирует именно с механикой данжей (битвой с монстрами, в частности).
avatar
Если брать момент с расширением узла, то при этом появляются и новые нпц со своими кошельками, которых можно считать «понаехавшими». Другие два варианта тоже вполне могу непосредственно влиять на количество нпц-денег в конкретной игровой зоне, так что, если просто, то для меня то выглядит так.