avatar
Очень интересно, что как именно выглядит этот «интерактив»… Будем следить.

Продолжая тему майнинга и фанфеста… Я предполагаю, что сегодня в 14:00 GMT будут показывать презентацию от Planetary Resources. Всего-лишь догадка, правда, но по аналогии со вчерашним выступлением «EVE is Real — Bringing FTL to IRL», где выступал доктор наук, сегодняшнее «EVE is Real — Asteroid Mining» будет именно то, что я думаю.
avatar
Важно важно важно! Ребята из Planetary Resources ТОЖЕ приедут на этот фанфест со своей презентацией! Андре, не пропусти! ;)

Инфа взята отсюда: youtu.be/RchUz36W99w?t=3m3s
avatar
Звук в видео хреновый, но основной смысл концепции я уловил. Звучит хорошо. Уменьшить общую длительность полета до 210 дней, с возможностью сверх-быстрого трансфера за 30 дней — очень крутой вариант решения всего того невероятного множества проблем, подстерегающих в межпланетном пространстве.

И, что самое приятное, эта общая теория быстрого перелета будет без особых проблем работать в KSP. Быстрый полет за счет неимоверных требований delta-v будет так же практичен в игре, когда в ней введут системы жизнеобеспечения. С каждым днем все больше и больше люблю KSP за такие вот вещи.
avatar
Синематик красивый, но ничего больше. За отсылку к Чужим (момент с турелями), конечно, спасибо большое, и блондинка… ээ… блондинка, да :), но слишком уж «клишевато». Жуки — внешне как верховеновские арахниды, только медленнее чуть-чуть, двигаются больше на манер Чужих.

А посмотрев геймплейный ролик так и не скажешь, что визуально оно особо сходится. CGI все же…
avatar
Почему бы и нет? Уже не первый подобный пост.
avatar
On a side note, хотелось бы поругать Питера Диамандиса за незнание географии. К счастью, Тунгусский метеорит никогда не падал на «Казахстан, Украина».
avatar
Понимаю.
Прости, но не похоже. Добавление нового контента не делает повторное прохождение старого контента таким же интересным, как если бы его проходили в первый раз.
avatar
У них Джейн Остин пишет сюжетные ветки и диалоги, или сторонние писатели дописывают?

И почему вдруг никаких мультиплейеров? Люди по всему миру издавна все это дело смешивают. Не все, конечно, авторы мастер класса, но те, кто некрасиво пишут в таких играх просто долго не живут, и все. Хороший гейммастер решает.
avatar
Забыл сказать. Что бы хорошо «въехать» в игру настоятельно рекомендуется первые несколько раундов призраком со стороны посмотреть. Ну и вики читать много (вот, например, вики сервера Baystation 12). Я сам не сразу вник, и даже немного плевался, но потом открыл для себя целый новый мир настоящего ролеплея (заодно шикарная практика written english).
avatar
Ну, у игры есть свои минусы, и некоторые из них вполне жирные — корявое управление/интерфейс, лагучая платформа (BYOND). Плюс, далеко не каждый сервер/режим игры хорош.

Графика меня вполне устраивает. Даже скажу больше, я рад что тут нет 3д — 2д и изометрия наше все. Ключ к мега-приятной игре в SS13 — хорошо выбранный сервер, с нормальным режимом. Я раньше на Athena Station постоянно играл, но сейчас он что-то пропал из виду, и сайт с вики лежат. Лучший режим — secret, расширенный (длительный).
avatar
Сингловые текстовые ролевки это конечно круто, особенно брендовые, по Pride and Prejudice (здесь сарказм), да и на планшете жутко удобно наверное, но я всегда лучше предпочту игру в форумные текстовые ролевки, или просто любую настолку вживую, в компании. Или пару раундов в Space Station 13, как частный случай (которая множество других текстовок может запросто задвинуть за пояс).
avatar
Я не говорил, что они перестают быть достижениями, или, что забываются вовсе. Просто делать это снова и снова — уже не такое достижение. Capish?
avatar
И будете играть в нормальные жизнеспособные игры без капа, без инфляции достижений, с хорошим сбалансированным геймплеем. И будет вам счастье!
Инфляция достижений вещь неизбежная впринципе, даже в самой крутой песочнице. Сегодня ты посадил свое первое дерево, первый раз успешно слетал на Луну — завтра это уже не будет таким достижением.
avatar
Разработчики планируют в обозримом (.21+, может раньше, может позже) ввести возможность самостоятельных полетов по заданному плану, без твоего участия. Когда они это введут — от ионников будет гораздо больше проку. Плюс, я очень надеюсь на ребаланс деталей (масса, electricity output для RTG/solar panels, и т.д), а также на новые детали.
avatar
Ты меня не так понял %). Наоборот, я не наигрался, я очень хочу поиграть. Очень очень. У меня ж столько планов. Но меня мучает совесть, когда использую пользовательские моды. Хочется полноценной игры, но и играть хочется без модов. Поэтому решил подождать релиза, или, хотя-бы, feature locked версии, когда разработчики решает, что больше нововведений добавлять не будут. При этом, за игрой продолжаю активно следить, и даже буду периодически заглядывать, фичи оценивать. А вот полноценно экплорить звездную систему — нет, что бы оставить на потом, когда можно будет делать это максимально феерично.
avatar
Правда, пока не совсем ясно, придётся нам иметь дело с «жидким вакуумом», или физика будет более честная.
Было бы круто иметь Ньютоновскую физику, как в Homeplanet.

Но интересно другое: среди кораблей будут такие, которые позволят летать сразу нескольким игрокам.
Это невероятно круто. Главное, что бы реализация не подкачала.
avatar
Основная идея данной игры была придумана еще до меня человеком, под кодовым именем – Alchemist
Ты точно не читал заметки о проекте «Snowball»?
При этом, я на 99% уверен, что мы с Андре тут не были первыми.

А вообще, по проекту… я пасс, к сожалению. На неопределенное время ставлю игру в KSP на «HOLD». Возможно, даже, до релиза — устал играть в недоделанную игру, которую одновременно хочется и не хочется дополнять модами, при этом открыв многие тайны планет при ограниченном функционале игры. Если они добычу ресурсов и reentry heat только в 0.19 вводят, то насколько игра будет играться иначе в 1.0? Уверен, ощущения от 1.0 будут еще в разы круче и приятней, есть смысл подождать, пожалуй.
avatar
Мне кажется, в сессионных играх их намного меньше.
А мне не кажется. Я знаю, это совсем не так. На собственном опыте.

Да и вообще, я не говорю, что всем надо идти играть в обычные/сетевые игры, вместо ММО. Я говорю о том, что современные ММО забиты совсем не тем, чем следовало бы. И до тех пор, пока так будет, я играть в них не хочу, и другим не советую. Голосуем рублем, как говорится. Это единственный действенный способ влиять на положение вещей.

Вот у меня был товарищ когда-то
Поверь мне, ты совсем не хочешь, что бы этот товарищ рассказал, как все выглядело с его стороны. Поэтому, лучше не стоит упоминать такие вот «примеры».
avatar
Взаимоотношения с живыми людьми — «фича» любого сообщества, а не конкретного жанра игры. Они есть везде, где есть люди.
avatar
Но при этом игроков лишили одной мелочи под названием Достижение
-skip-
При это им в видимо не в домек, что для многих людей, идущих в гору, чтоб полюбоваться восходом солнца с ее вершины, важно не столько солнце, сколько сам подъем на гору.
В этом плане многие сингловые и не-ММО сетевые игры для меня будут на первом месте. Хотя, стойте, это я лукавлю. Не знаю я такой ММО, что бы была для меня на первом месте, среди игр. А уж ММО то я повидал достаточно.

Мои нынешние фавориты (KSP и ARMA2) будут здесь отличным примером. Удачная конструкция, постройка и запуск ракеты, полет на Луну, межпланетная раведка — это все выглядит как настоящее Достижение. Прохождением такого пути можно наслаждаться, и потом долго вспоминать. Убийство мобов неделями напролет, что бы получить уровень, или выбить очередную шмотку на фоне подобного — просто «пфффф».

Командная игра, взаимодействие с живыми людьми? Ведь именно это — цель ММО. Берем ARMA2, или какую другую более-менее «песочную» тактическую игру, у которой есть достойные игровые сообщества, присоединяемся к ним — и вуаля. Командная игра/взаимодействие в чистом виде, где натуральный скилл каждого бойца, умы и опыт командиров — решают. Без подъемов среди ночи на КТА, без инфляции игровых ценностей, гринда, и всего того прочего, чем полны ММО. Разработчики ММО должны вытащить головы из одного места и применить их по назначению. Пока они не начнут это делать — меня в ММО не затащить, увы.