опять же хочу заметить, что в ла 2 «отфлагивание»не было мгновенным, и было очен заметным. то есть ник игрока начинал мигать с меняющейся степенью интенсивности. То есть заметить, что игрок отфлагивается мог любой человек и соответственно прикинуть свои риски — успеет ли он убить соперника до конца отфлага или лучше остановиться. Я честно говоря не вижу в чем тут проявляется «несовершенство системы консенсусного PvP»
Вот полностью согласна с перемудрили. Мы начали играть на классике терзаемые сильнейшей ностальгией с мужем. Потому что, в свое время, мы 4 года провели на одной фришке с С4. Хорошая была фришка: 0 доната, все рабочее, баги правились оперативно, люди банились за баги тоже оперативно. Там жизнь кипела. а здесь ближе к 40 лвлу даже не «эффект котенка...» У нас куча народа, с которым общались на этапе прокачки и в клане вместе были, шло в игру за пвп. По факту игра стала о том, как избежать пвп, ибо -10%, которые потом несколько часов откачивать, как то демотивировали абсолютно.
Ну не знаю, меня ВОД не разочаровал как минимум в том плане, что это первый аддон в котором мне не хочется бросать делать квесты и бегать по миру после левел апа. И очень хорошо, что полеты включать пока не планируют, ногами бегать намного интересней, особенно со всеми этими сундучками, я еще и 30 % всего не собрала. В данжах по сравнению с пандарией сейчас ад и израиль, хожу хилом и каждый раз после данжа потные ладошки)) Жалко что так рано рейды открывают, придется еще и их в свое расписание встраивать, а там и так интересного хватает.
Играла на оф серверах в ГОДЕ и у меня там как то друг купил немножко адены у ГСов, приодеться чутка на первых порах. Забанили на месяц буквально через пару дней и деньги все забрали. Правда только деньги, вещи которые он уже купил оставили. Но в любом случае для него это было хорошим уроком, он отыграл там еще полтора года, но больше уже ничего неофициально не покупал.
Да, богатство классов это то, что мне всегда нравилось в линейке.Одних саппортов 8 разновидностей, каждый со своей особенностью, 4 типа суммонеров, всевозможные архетипы дд ну и гномки :) И найти свою нишу можно в принципе любым классом. Есть конечно более популярные и менее популярные классы, но сказать, что кто-то совсем гимп будет неверным. Каждый класс заточен под определенный стиль и условия игры.
Я играла в уо и система ПК там в принципе была похожа на линеечную. Было понятие флага. Человек который ударил другого человека или прирученное животное становился серым для всех. Если вы нападали на серого, то флагались уже не для всего шарда, а персонально для него. Флаг спадал при отсутствии агрессии через некоторое время, поэтому частенько там таким образом разводили нубасиков на ПК. Если ты убивал серого то тебе ничего не было, если он успевал посинеть, то ты становился ПК.
я к чему это все спросила. в тех же UO да и в ла2, которые любят ставить как пример хардкорного пвп, для человека, не желающего пвп, всегда была возможность слинять. Всякие свитки бсое, скил рекола и т.п. Да это дорого, да не всегда успешно. Насколько я помню каст того же БСОЕ или тот же рекол можно было сбить, с маленьким шансом конечно, но станом вроде это сбивалось. То есть в тех играх, где был шанс что-то потерять всегда была возможность избежать пвп в невыгодный для вас момент. А в АА получается потери есть, а шансов избежать их нет?
Кайзер, я была бы очень признательна за ключик) Хотя тоже не совсем подхожу под твои критерии) Не думала сперва начинать играть, но посмотрела, почитала рассказы мозговедовцев и зацепило. Глянуть очень хочется.
я в нее сейчас тоже играю. как ОБТ открыли пошла посмотреть и пока все нравится). Ну в принципе все пишут, что на этапе прокачки там все очень щадяще и вложений не требует а вот на капе… Ну поживем увидим, предпочитаю посмотреть сама. Система нон-таргета поначалу была дико непривычной. Но в целом удобно, привыкаешь быстро, хотя, поначалу, она вкупе с бегом на wasd просто выносила мой мозг.
А с чего ты взял, что она не работает?)))) В некоторых играх есть определенные дыры, связанные с флагом, но в целом все прекрасно работает. А если у тебя игрок, который бьет флагнутого, сам при этом не становится флагнутым насколько я поняла из описания так тут вообще все кристально ясно. Подобная схема работала еще в УО. внутри города ты не мог флагаться конечно, но войти туда флагнутым мог. И ты был флагнутым для всех, то есть на тебя могли напасть любые игроки без исключения и при этом они не становились преступниками ни для системы ни для других игроков, кроме тебя самого. Ты мог бить игрока, который ударил тебя, дальше так же безнаказанно для системы как и он тебя.
вовровство как скилы и класс — это геймплей. Воровство как бегать голым чаром и тырить выбитые другими вещи с мобов — это как то крысятничеством попахивает. Хотя в той же линейке очень много драм по этому поводу разыгрывалось и стащить вещи с РБ у вражесткого клана было не менее зачетно, чем отбить этого РБ. Но минус все же у такой системы, как по мне, так больше, чем плюсов. Оптимальная на мой взгляд, это когда игрок нанесший наибольшее количество урона имеет преимущественное право на лут в течении первых нескольких секунд.
ну не могут они тебя вынудить. мешать они смогут только если у тебя в игре будет реализована физическая плотность игрока. А если нет все прекрасно решается игнором. Вызывать на тебя агру мобов — это вообще чтото из области фантастики. В любой вменяемой игре скилы, перенаправляюшие агро мобов, не влияют на нефлагнутых персонажей. А с паровозиками нас еще ЛА2 научила бороться. Если тебе привезли паровозик, точечными скилами добиваешь своего моба и стоишь наблюдаешь, как умирает паровозер.
Собственно я уже немножко не в ту степь полезла, я хотела сказать что вариантов защиты от таких развитий событий в играх разработанно великое множество вполне работающих и придумывать систему правосудия, ориентируясь на мифическое принуждение к удару довольно странно.
Собственно я уже немножко не в ту степь полезла, я хотела сказать что вариантов защиты от таких развитий событий в играх разработанно великое множество вполне работающих и придумывать систему правосудия, ориентируясь на мифическое принуждение к удару довольно странно.