Понимаете, вы рассматриваете игру как некое соревнование, в котором обязательно есть победитель, который придет к финишу первым.
Пальцем в небо. Это к товарищам выше. Я ни с кем не соревнуюсь и никуда не тороплюсь. Вот только донат, который позволяет купить что-то за реал, вместо того, чтобы фармить неделями, в конечном итоге влияет на всех игроков, неизбежно приводя к ухудшению качества игры. Это случается даже с такими откровенно не соревновательными играми, как DDO и LOTRO, что уж говорить про игры с развитой системой PvP? И уж тогда получать от игры удовольствие вряд ли удастся.
И продолжающей называть себя наследницей Ультимы в крайне бесстыжих партнёрках.
Albion Online — это самое близкое к Ultima Online 1997 года, что мы когда-либо получим. Ближе нельзя, иначе все станет слишком непонятным для новых игроков (попробуйте сейчас посадить за UO человека, который знает онлайновые RPG только по World of Warcraft и ее клонам — запутается в создании персонажа!).
Я так понимаю, многократно упомянутый аргумент относительно того, что те, у кого хватает и времени, и денег, точно так же имеют возможность влить денег и всё равно обойти тех, у кого не хватает либо времени, либо денег, Вы всерьёз не принимаете?
Нет, это очень страшная мысль. И каждый раз, когда я вижу, как такие мысли выражает человек вроде бы не глупый, мне хочется уйти в свою шизоидную вселенную поглубже. И не возвращаться.
Еще боюсь, что с представленными вариантами скоро весь мир заполнится опустевшими деревнями. Не потому, что все игроки неадекваты, мечтающие вырезать мирные селения. А потому, что достаточно одного неадеквата из тысяч, чтобы это произошло. так что либо нужна невозможность уничтожения НПС. Либо должна быть стража запредельной мощи, атакующая любого напавшего. Либо должны быть очень значительные репутационные потери для такого игрока, которые очень сильно осложнят ему игровой процесс: например, он не сможет получить заданий у никаких нпс, не возможна будет торговля, какое-нибудь «проклятие богов», режущее характеристики.
Либо какая-нибудь другая деревня может снарядить экспедицию для заселения пустующей деревни. И если мимо будет проходить игрок, ему дадут возможность присоединиться при помощи сгенерированного на лету квеста. Но экспедиция должна быть не постановочным эвентом по расписанию как в Рифте/ГВ2, а именно шансом, который будет зависеть от кучи переменных. В том числе собирать ресурсы для подготовки к экспедиции — тоже с опциональным участием игрока. И, самое главное, если жители не передумают и их самих не вырежут, они пойдут в экспедицию и без игрока — и, в отличие от тех же Рифта/ГВ2, будут иметь вполне реальные шансы, зависящие от соотношения имеющихся в распоряжении ресурсов и уровня опасности.
И ещё много что можно придумать, особенно беря за основу уже упомянутую Tan Dwarf Fortress ;)
И я не понимаю людей, которые выбрали и играют в игру другого характера, нежели они сами, попутно сетуя на засады в кустах.
Это было бы справедливо, говори мы сейчас о Доте, Лоле или каком-нибудь сетевом шутере. Вот там да, мирным быть как-то не очень получается. Но ни одна ММОРПГ не принуждает игроков организовывать друг другу засады в кустах. Даже RvR-игры не могут заставить людей бить друг друга исподтишка, крысятничать и быть… хм… санитарами. А мы сейчас говорим о песочницах, которые технически никого ничего делать не заставляют — на то они и песочницы. О каком вообще различии характера тут идёт речь?
В целом весьма интересный экскурс в прошлое, но вот эта фраза…
Во время разработки Ultima Online мы очень внимательно следили за созданием и запуском Diablo. Все облегченно выдохнули, когда поняли, что это в итоге оказалось графической версией Rogue или NetHack, а не полноценным виртуальным миром.
Нет, по ранним диздокам Дьябло действительно была графическим рогаликом, там даже походовость присутствовала. Вот только то, что мы имеем на выходе, гораздо больше общего имеет с Ultima Underworld — с которой, я надеюсь, Рафа-таки заставили ознакомиться. Возможно, даже с Mordor, который вышел за год до того и основывался как раз на одном из MUD-ов. От Rogue (и уж тем более, упаси Летающий Макаронный Монстр, NetHack) в Diablo осталась только идея спуска в подземелье. Угу, снова Ultima Underworld, и, в особенности, Mordor (с учётом наличия хаба в виде города на поверхности).
А отсюда поподробнее, пожалуйста. На нормальной мыши ещё можно с этим смириться, а на беспроводной проще играть на дефолтных настройках, чем каждый раз терпеть это сбрасывание…
О, там было гораздо больше спорных моментов. Начиная уже отсюда:
Довольно интересно, и даже симптоматично, наблюдать, как банальное, в общем-то, утверждение о том, что в играх многие люди реализуют то, чего не никогда не реализуют в реальном мире, становится поводом для такой бурной реакции и объявления автора сентенции психически неуравновешенным.
И пофиг, что здесь неоднократно расписали, что именно послужило поводом для реакции.
Нелицеприятные поступки просто стали последней каплей.
У меня возникает охренительный диссонанс от вашей трактовки слов в русском языке, да.
Шалтай-Болтай взял книжку и уставился в нее.
– Кажется, здесь нет ошиб… – начал он.
– Вы ее держите вверх ногами, – прервала его Алиса.
– Ну, конечно, – весело заметил Шалтай-Болтай и взял перевернутую Алисой книжку. – То-то я смотрю, как странно все это выглядит! Поэтому я и сказал: «Кажется, здесь нет ошибки!», – хоть я и не успел разобраться как следует… Значит так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья…
– Совершенно верно, – сказала Алиса.
– И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава!
– Я не понимаю, при чем здесь «слава»? – спросила Алиса.
Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся.
– И не поймешь, пока я тебе не объясню, – ответил он. – Я хотел сказать: «Разъяснил, как по полкам разложил!»
– Но «слава» совсем не значит: «разъяснил, как по полкам разложил!» – возразила Алиса.
– Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, – сказал Шалтай презрительно.
– Вопрос в том, подчинится ли оно вам, – сказала Алиса.
– Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, – сказал Шалтай-Болтай. – Вот в чем вопрос!
Алиса вконец растерялась и не знала, что и сказать; помолчав с минуту, Шалтай-Болтай заговорил снова.
– Некоторые слова очень вредные. Ни за что не поддаются! Особенно глаголы! Гонору в них слишком много! Прилагательные попроще – с ними делай, что хочешь. Но глаголы себе на уме! Впрочем, я с ними со всеми справляюсь. Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
– Скажите, пожалуйста, что это такое? – спросила Алиса.
– Вот теперь ты говоришь дело, дитя, – ответил Шалтай, так и сияя от радости. – Я хотел сказать: «Хватит об этом! Скажи-ка мне лучше, что ты будешь делать дальше! Ты ведь не собираешься всю жизнь здесь сидеть!»
– И все это в одном слове? – сказала задумчиво Алиса. – Не слишком ли это много для одного!
– Когда одному слову так достается, я всегда плачу ему сверхурочные, – сказал Шалтай-Болтай.
Вообще мне кажется, что если говорить о «закрытии контента», то это не к GWII. Это игра не о закрытии чего бы то ни было, она о том, что ты просто живешь там, и все. И эта ее часть мне как раз нравится, так что мне очень жаль, что в других аспектах игра мне не подходит.
Вот ровно те же мысли. Каждый раз, встречая упоминание о GWII, начинаю на автомате шерстить воспоминания и нахожу, что жить там можно и очень приятно. А потом вспоминаю подробности. И как-то рука уже не так быстро тянется к загрузке клиента.
Это, конечно, хорошо и здорово, но ругань в игре — не такая уж безобидная штука.
Вот именно. Я об этом уже говорил, но повторюсь. Не будем забывать, что чат, особенно если он глобальный — это обычно один из немногих, если не единственный путь взаимодействия игроков на больших расстояниях. И далеко не всем нравится взаимодействие в духе «я твой сестра кино водил». Троллинг и сам по себе не такая уж замечательная вещь, потому что порог чувствительности у людей разный. Кто-то отмахнётся, а кто-то пойдёт и наестся таблеток. А всякие Мизулины-Томпсоны потом опять будут втирать, что во всём виноваты игры. Ну а что, игровая среда же позволила, значит можно, на тебе всего 50% ответственности…
И ещё много что можно придумать, особенно беря за основу уже упомянутую Tan Dwarf Fortress ;)
Нет, по ранним диздокам Дьябло действительно была графическим рогаликом, там даже походовость присутствовала. Вот только то, что мы имеем на выходе, гораздо больше общего имеет с Ultima Underworld — с которой, я надеюсь, Рафа-таки заставили ознакомиться. Возможно, даже с Mordor, который вышел за год до того и основывался как раз на одном из MUD-ов. От Rogue (и уж тем более, упаси Летающий Макаронный Монстр, NetHack) в Diablo осталась только идея спуска в подземелье. Угу, снова Ultima Underworld, и, в особенности, Mordor (с учётом наличия хаба в виде города на поверхности).
И пофиг, что здесь неоднократно расписали, что именно послужило поводом для реакции.
Нелицеприятные поступки просто стали последней каплей.