Идеи-то, конечно, хорошие есть, но большинство из них просто банально нереализуемы на текущем уровне развития. Мне тоже нравится идея поощрять людей заниматься чем-то за пределами игры, использовать свои навыки и знания, хотя и тут есть свои минусы, как бы не получилась игра слишком несбалансированной.
Из таких идей мне больше всего нравится разделение на шарды/материки по регионам, с возможностью (с определенными трудностями и временными затратами) путешествовать между ними в рамках игровой механики.
А я давно говорила, что ММО в литРПГ просто ужасны, с чего им быть такими прям супер популярными — непонятно. Чаще всего они настолько сложны и враждебны к обычным игрокам, что большинство бросит играть в первый же день.
А чем жанр так плох? Не все игры, конечно, подходят для комфортного существование РП-гильдий, но тот же LotRO сам по себе создавал подходящую атмосферу, да и в БДО или АА нет никаких препятствий. Хотя может это, конечно, так только со стороны кажется.
Парочку раз я была поймана на воровстве и отношения были безнадежно испорчены. Хорошо хоть стражу не вызывали!
Как клептоман в БДО со стажем могу по секрету сказать, что стража никак не реагировала на воровство из-за бага. Который как раз в сегодняшнем обновлении поправили:)
P.S. А а Камасильвии в принципе нельзя воровать, я прям расстроилась.
Вообще, отличная заметка, очень гармонично квест в нее вписан, вроде и сюжет знаю, имена знакомые, но и история повтором не кажется.
Ой да ладно, открою секрет: не переходишь на личности — и живешь со своим мнением спокойно. За комментарии по теме, не содержащие завуалированных и прямых оскорблений и унижений других людей получаешь плюсы от единомышленников (если такие есть) и, если вдруг уже успел нажить кровных врагов — мало ли — минимум минусов. Если еще умеете хорошо выражать свои мысли — то и от остальных участников получаете плюсы. За заметки так вообще минусы не получить.
А вот если устраивать в каждом комментарии истерики в стиле «да тут всем Атрон управляет» или пытаться кого-то унизить и больше ничего не делать, то таки да, будут лететь минусы. А какая еще реакция на это может быть?
Потому что речь не про репутацию персонажа, а про репутацию игрока. То есть реального человека. А то, про что вы пишите, как раз уже реализовывали уже кучу раз. Ага, все дружно помним о славных шерифах в АА, отлавливающих плохишей.
И почему «плохое» опять в кавычках? Речь в заметке о том, что человек делает плохо другим. Без кавычек. Отыгрывает он там роли злодея или по жизни такой, но он поступает плохо. Всё.
Хм, а чего вдруг БДО-то так обидели? Тут тоже, между прочим, все довольно весело, хотя основная движуха идет именно на осадах, но политика, войны, союзы, вечные дрязги, военные хитрости — да пожалуйста. До сих пор, бывает, посмотрю на результаты осад — три территории у Претсов, и каждый встречный нпс-солдат тебе еще об этом напоминает, и так грустненько сразу. Но это очень однобокий сюжет выходит, как мне кажется, «кто кого нагнул» да «кто в этот раз дома гильдии купил».
Я тут, к слову, узнал, что в публичных эко-мирах из-за вырубки леса происходят целые экологические катастрофы. Залетные лесорубы не хотят тратить калории на выкорчевывание пня (оно и понятно, ведь корчевание отбирает примерно столько же калорий, что и рубка), а с оставленным пнем вместо старого дерева новое не растет.
Когда мы с друзьями играли в Tree of Life тоже столкнулись с такой особенностью людей. Посадить выпавший саженец? Ну нет. Не рубить молодые деревья, с которых и бревен-то не упадет? Нет, вырубим все под корень.
Наш клайм стоял у самой границы с зоной кладбища, дальше не построишься. И вокруг был шикарный сосновый бор. Первый раз его уничтожили мы сами по незнанию, пока отстраивались. Оказалось, что на этой территории место вырубленного леса очень быстро занимают мертвые деревья, которые растут на закрытой территории кладбища. Пришлось вырубать этот жутковатый лес, в котором мрачными тенями в тумане бродили зомби, и привозить саженцы из других мест. Лес разрастается быстро, если вырубить все старые деревья и посадить хотя бы десяток молодых, но чтоб их доставить нужны две-три ходки с тележкой в подходящий лес. Иногда специально привозили редкие сорта из дальних территорий, пару раз пробирались даже во вражеские локации.
В дальнейшем нам уже приходилось восстанавливать лес после набегов строящихся соседей, по нескольку раз. Уходишь вечером — кругом шумит лес, а на следующий день — опять безжизненная пустыня с торчащими палками мертвых елок и у кого-то из соседей новый шикарный забор. Разговор с горе-лесникам очень редко, но помогал, большинство же вызывали жгучее желание переехать в пвп-зону. В конце концов, устроили мини ботанический сад у себя за забором с редкими породами деревьев, и выработали у себя стойкую привычку «видишь саженец — сажай». Игра добавила любви к окружающему миру и ненависти к окружающим людям.
Это-то я в курсе, тоже ни на английском, ни на русском не нашла, не считая тех кусочков, что мэйл переводили. Тем интереснее было бы найти что-то внутри игры.
Как по мне, так степень полноты и доступности информации по играм, особенно новым, на текущий момент вы сильно преувеличили. Да, билд на класс найти можно, кучу видео в стиле «смотрите как мы нагибаем» тоже, но качество гайдов ну очень сильно упало, а всю более-менее ценную информацию стараются держать внутри гильдии. Держаться на среднем уровне достигателей — можно, найти что-то конкретное и не всем известное в тоннах информационного мусора — почти нереально. А уж если эта информация не про то, как максимально быстро дойти из точки А в точку Б и срезать пару углов по дороге, так ее и в принципе может не быть. Когда я пыталась поглубже закопаться в лор Архейджа, так все, что я нашла в открытом доступе — описание скрытых квестов, по большей части просто выдернутое из клиента. Ну и одна тема на три страницы на форуме. Прям море информации, ага. Гайды на русском в Тере это вообще прям отдельная грустная тема, учитывая, что игра у нас вышла, когда уже была вся изучена вдоль и поперек.
О, эти виды в горах неподалеку от Глиши, сколько я там в свое время опыта потеряла за вход в непроработанную область! Почему-то всегда именно туда тянуло, даже расстроилась, когда узнала, что область(Камасильвию) в другом месте карты открывают. Думала, где-то тут будет.
Не могу насчет конкретно этого сериала сказать, но в большинстве дорам актеров ругают bvtyyj за то, что они очень сильно переигрывают. Но опять же, ругают русскоязычные зрители, так что тут опять все упирается в то, что мы привыкли видеть в фильмах и какие допущения для нас приемлемы.
Справедливости ради, локализация игр это еще и чаще всего огромная работа по переделке интерфейсов под другой формат текста, да и в текстурах текст, если есть, перерисовывают. Решение переводить полностью, немного менять или оставлять имена и названия, чаще всего, тоже не с потолка идет. Кроме того, при локализации стараются не только просто перевести квесты, но и адаптировать их, если они совсем «не заходят» нам. Самое очевидное — сделать понятными шутки и отсылки. Иногда могут кусок просто вырезать. А что-то, наоборот, добавить. Чаще всего на уровне «вот вам свой национальный костюм», но бывает и куда глубже. Но вообще, учитывая саму природу ММО, делать разные игры для разных регионов — шаг назад.
P.S. А что касается корейских и российских(ну или украинских, тут вряд ли особая разница есть) сериалов, так и там, и там реалистичность где-то в районе плинтуса. От славной традиции «прошибать слезу» на протяжении 90+ серий уже биться головой хочется. В корейских хоть сразу видно, что все немного утрировано, излишне эмоционально, и ссоры, и веселье, да и на чужую культуру интересно со стороны посмотреть, а у нас с серьезными минами стараются делать вид, что все «вот прям как в жизни». Когда сюжет родом из Болливуда, ага.
P.P.S. Там, кстати, в БДО на Новый Год селедку под шубой завезли.
Как бы нет, мировые боссы респятся в миру (та же Кзарка, например), с пвп-замесами, все как надо. А в свитках — групповые и гильдейные, это совсем другое.
Просто странно водить такую механику, когда заранее известно, что 90% свадеб будет между женскими персонажами, особенно если за это будут какие-то бонусы давать. Лучше уж что-нибудь более подходящее придумать. И чтобы не быть голословной насчет перекоса женских персонажей: на скриншоте в заметке 4 женских персонажа, и за двоих из них играли парни.
Кстати, в Revelation именно так и сделали, но в нашей локализации такую возможность специально убрали, вроде как менталитет другой. Эх.
Из таких идей мне больше всего нравится разделение на шарды/материки по регионам, с возможностью (с определенными трудностями и временными затратами) путешествовать между ними в рамках игровой механики.
P.S. А а Камасильвии в принципе нельзя воровать, я прям расстроилась.
Вообще, отличная заметка, очень гармонично квест в нее вписан, вроде и сюжет знаю, имена знакомые, но и история повтором не кажется.
А вот если устраивать в каждом комментарии истерики в стиле «да тут всем Атрон управляет» или пытаться кого-то унизить и больше ничего не делать, то таки да, будут лететь минусы. А какая еще реакция на это может быть?
И почему «плохое» опять в кавычках? Речь в заметке о том, что человек делает плохо другим. Без кавычек. Отыгрывает он там роли злодея или по жизни такой, но он поступает плохо. Всё.
Наш клайм стоял у самой границы с зоной кладбища, дальше не построишься. И вокруг был шикарный сосновый бор. Первый раз его уничтожили мы сами по незнанию, пока отстраивались. Оказалось, что на этой территории место вырубленного леса очень быстро занимают мертвые деревья, которые растут на закрытой территории кладбища. Пришлось вырубать этот жутковатый лес, в котором мрачными тенями в тумане бродили зомби, и привозить саженцы из других мест. Лес разрастается быстро, если вырубить все старые деревья и посадить хотя бы десяток молодых, но чтоб их доставить нужны две-три ходки с тележкой в подходящий лес. Иногда специально привозили редкие сорта из дальних территорий, пару раз пробирались даже во вражеские локации.
В дальнейшем нам уже приходилось восстанавливать лес после набегов строящихся соседей, по нескольку раз. Уходишь вечером — кругом шумит лес, а на следующий день — опять безжизненная пустыня с торчащими палками мертвых елок и у кого-то из соседей новый шикарный забор. Разговор с горе-лесникам очень редко, но помогал, большинство же вызывали жгучее желание переехать в пвп-зону. В конце концов, устроили мини ботанический сад у себя за забором с редкими породами деревьев, и выработали у себя стойкую привычку «видишь саженец — сажай». Игра добавила любви к окружающему миру и ненависти к окружающим людям.
P.S. А что касается корейских и российских(ну или украинских, тут вряд ли особая разница есть) сериалов, так и там, и там реалистичность где-то в районе плинтуса. От славной традиции «прошибать слезу» на протяжении 90+ серий уже биться головой хочется. В корейских хоть сразу видно, что все немного утрировано, излишне эмоционально, и ссоры, и веселье, да и на чужую культуру интересно со стороны посмотреть, а у нас с серьезными минами стараются делать вид, что все «вот прям как в жизни». Когда сюжет родом из Болливуда, ага.
P.P.S. Там, кстати, в БДО на Новый Год селедку под шубой завезли.
Кстати, в Revelation именно так и сделали, но в нашей локализации такую возможность специально убрали, вроде как менталитет другой. Эх.