Ну тут нет моего личного мнения, простой факт мнения игроков.
Вашего нет, личное мнение ваших знакомых — есть. В целом, как ни крути, насчет «набора фактов и статистики без какого либо личного мнения» вы сильно погорячились.
А про залив 73 миллионов СП видел скрин на следующий день, посмеялся идиотизму происходящего.
то до самой новости, то в день начала продаж мой альянс погудел, кто-то был рад, кто-то зол, кто-то увидел выгоду. Прошло пара дней и никому нет дела.
Ну а вообще не вижу ничего ужасного в том, что точно такой же комментарий, но с подходящими фактами и статистикой, можно услышать в пользу любой спорной новой механики, и фритуплейной в первую очередь (поскольку они всегда спорны). Если люди уже играют в игру и не собираются ее бросать, они всегда найдут поводы для злости, радости или выгоды. А уж подтвердить свое отношение статистикой — дело несложное. Хотя последнее время, по крайней мере в том, что касается фритуплейных проектов, радости как-то маловато.
Если не сложно, так как я не могу спросить у авторов этих комментариев, а чем выражается тролизм и неадекват, в этих комментариях?
А почему вы не можете спросить у авторов? Ну один в минусе, а остальные?..
Лично для меня это — какие-то разборки внутри игры, оценить их я не могу. Не играла, не присутствовала, могу только строить гипотезы, что не есть хорошо. А вот вся ветка комментариев дальше — красота да и только. Про казнь больше всего понравилось.
Аллоды играл, Варкрафт не играл. ПВ видел. Что я делаю не так?
Та же ситуация, играла в принципе во многое, но так уж получилось, что в гильдиях состояла только во фтп-проектах. При этом пришлось поставить РК, ТС, Вентру и Мамбл. Тут скорее отношение человека именно к игре в коллективе влияет. Кто-то хочет быть частью сильной гильдии, кто-то просто пообщаться, а кому-то нужно идеальное соотношение «максимум плюшек — минимум лишних телодвижений».
Белые плащи? Это не ко мне, можете оставить себе. Плюсы я ставлю редко, минусы — еще реже, но это именно тот случай, когда я не против сыграть на ммозговеде по правилам и избавиться от тролля. На удивление, человек даже много комментариев успел оставить. Вот только ни один из них не заставил меня хотя бы заподозрить, что он в будущем скажет что-то интересное или полезное. За все мое существование на ресурсе таких было человека четыре, не больше.
И да, я не ставила ему минусов, пока нет. Я знаю, как работает система призм:)
Ой, а ты-то какой забавный:) Не знаю уж, что именно из себя ты в ХиХ представляешь, ибо не играю, но на ммозге засветился как средней убогости тролль с собственной системой «оправдашек» своему поведению.
Забавно, но тут, в отличии от ХиХа, такие долго не живут.
Во-первых, 6-7 часов не хватит на стабильный высокий заработок через подобные системы, во-вторых, те, кто зарабатывают какие-то серьезные суммы через них вообще не играют в ммо в привычном для нас понимании. Другие цели, другие средства, другие правила.
Если рейтинг дома невысокий, то вряд ли и зайдут. Ко мне разве что согильдейцы заглядывали. А вот в первые по рейтингу дома я и сама заходила, сейчас есть действительно здорово оформленные. Хотя стиль «20 люстр, 30 радио» все еще частенько встречается.
Да мне и воображать как бы не надо, у меня есть дурная привычка собирать лут ручками, так что я прекрасно вижу, что игра заточена под использование котов. Чтобы это понять достаточно разок на топ споте постоять.
За лучницу без котов поиграйте. Скорость убийства мобов на споте своего лвла и ниже упадет раза в три. А на новых спотах для хорошо одетых персонажей 55 лвл можно и по шее получить, пока весь лут подбирать будешь.
В магазине нет ничего такого, без чего некомфортно играть
Коты есть. То что вы их купили на аукционе не отменяет того факта, что кто-то их купил в шопе, и каждый из них(котов, собак и кто там еще будет) стоил реальных денег.
А так же любая покупка фильмов, музыки, электронных книг, одиночных игр и прочих нематериальных товаров?
Да вообще ужас. Деньги на ветер.
Наверно всё таки рациональная покупка — это та, которой будешь пользоваться и которая будет радовать
… и блестящий маунт подходит под это описание. По поводу «будешь пользоваться» я бы еще, кстати, поспорила бы. Я очень люблю парки аттракционов (которые реальные), и не считаю расходы в них нерациональными, хотя по факту все, что я покупаю, это несколько минут потрясающих эмоций.
Ну, знаете, сударыня, если вы так подвержены всяким «Ах, какой блестящий маунт!», то игра здесь ни при чём.
Да ладно, у игры, а точнее у магазина с кастомизациями и петами без статов, цель вызвать у игроков именно такую реакцию, так что очень даже при чем.
И проблемы для игрока в том, насколько рационально он относится тратам в игровом магазине, я тоже не вижу. По сути, мы в любом случае покупаем нарисованные пиксели, и с такой точки зрения любая покупка в игре будет нерациональна.
В ММОРПГ ИИ не нужен, по крайней ресурсы на его создание и поддержание можно потратить куда как более эффективно. К тому же в ммо и так слишком много игроков, добавлять еще одного в виде ИИ… немного перебор.
Вот разве что в техподдержке и в борьбе с ботами(или другими нарушителями) можно разгуляться.
Если ты заметил, в мморпг на данный момент детей не более 20%.
По-вашему, это верно для каждой мморпг или это статистика по всем играм этого жанра в среднем?
В последнее время на многих мморпг стоит рейтинг 18+(по крайней мере на изначальных версиях) и, на мой взгляд, это правильно. В них и контент не детский, и сложность для обычного ребенка слишком высокая. Если дети в подобные игры и играют, то они подстраиваются под стиль игры взрослых. Но это не отменяет того факта, что есть огромное количество ммо, рассчитанных именно на детей. У них более простая и яркая графика, меньше требования к социализации и метагеймингу, даже «рпг» их часто можно назвать только с натяжкой. Взрослую аудиторию такое скорее отталкивает, так что проекты с самого рождения оказываются довольно нишевыми на общем фоне и не гоняются за званием «ААА».
Ну а вообще не вижу ничего ужасного в том, что точно такой же комментарий, но с подходящими фактами и статистикой, можно услышать в пользу любой спорной новой механики, и фритуплейной в первую очередь (поскольку они всегда спорны). Если люди уже играют в игру и не собираются ее бросать, они всегда найдут поводы для злости, радости или выгоды. А уж подтвердить свое отношение статистикой — дело несложное. Хотя последнее время, по крайней мере в том, что касается фритуплейных проектов, радости как-то маловато.
Лично для меня это — какие-то разборки внутри игры, оценить их я не могу. Не играла, не присутствовала, могу только строить гипотезы, что не есть хорошо. А вот вся ветка комментариев дальше — красота да и только. Про казнь больше всего понравилось.
И да, я не ставила ему минусов, пока нет. Я знаю, как работает система призм:)
Забавно, но тут, в отличии от ХиХа, такие долго не живут.
… и блестящий маунт подходит под это описание. По поводу «будешь пользоваться» я бы еще, кстати, поспорила бы. Я очень люблю парки аттракционов (которые реальные), и не считаю расходы в них нерациональными, хотя по факту все, что я покупаю, это несколько минут потрясающих эмоций.
И проблемы для игрока в том, насколько рационально он относится тратам в игровом магазине, я тоже не вижу. По сути, мы в любом случае покупаем нарисованные пиксели, и с такой точки зрения любая покупка в игре будет нерациональна.
Вот разве что в техподдержке и в борьбе с ботами(или другими нарушителями) можно разгуляться.
В последнее время на многих мморпг стоит рейтинг 18+(по крайней мере на изначальных версиях) и, на мой взгляд, это правильно. В них и контент не детский, и сложность для обычного ребенка слишком высокая. Если дети в подобные игры и играют, то они подстраиваются под стиль игры взрослых. Но это не отменяет того факта, что есть огромное количество ммо, рассчитанных именно на детей. У них более простая и яркая графика, меньше требования к социализации и метагеймингу, даже «рпг» их часто можно назвать только с натяжкой. Взрослую аудиторию такое скорее отталкивает, так что проекты с самого рождения оказываются довольно нишевыми на общем фоне и не гоняются за званием «ААА».