avatar
По поводу того, что будет потом, мы сможем поговорить потом, когда они перестанут продаваться. Пока же это традиционное для фритуплея вы можете всё это получить игровым путём, деньги версус время и вот это вот всё.
avatar
Чтобы не тратить реальные деньги на корабли? =)
avatar
Как жаль, что в игре нет контента и она никогда не выйдет…
=) Не бурчи. Речь всегда велась немного о другом. =)
avatar
Про этап создания персонажа.
avatar
А, то есть теперь бессмысленный мордобой доступен не только в группе или соло, но и в рамках больших объединений с хорошо формализованной структурой. Я всё правильно понял?
avatar
В lineage 2 (старые хроники) смерть приводит к потере опыта, в том числе и к делевелу. Это не очень страшно на низких уровнях или на пиратках х100500, но на высоких уровнях это может быть очень чувствительно. Фактически, если ты играешь «плохо» в таком смысле, ты не сможешь докачаться до максимального уровня.
avatar
Ты скучный.
avatar
avatar
То есть все клиенты ММО будут в одном дата-центре на эмм… Скольких GPU?
Ну зависит. ВоВ, наверное, пока в таком формате не реалистичен, а вот, например, Ева с 30к онлайна — вполне.

З.Ы. Даже у ВоВа отдельные сервера. Можно клиентов держать вокруг сервера. Там даже меньше будет.
avatar
Мне кажется, тогда бы вещи с характеристиками не были бы настолько более востребованы, чем вещи без характеристик.
avatar
а тут нам предлагают это «прошлое» еще сильнее отодвинуть.
Эм, вообще-то нет.

В случае с локальным клиентом у тебя условные 100мс будет между клиентом и сервером (в обе стороны), а в случае с облачным клиентом — эти 100мс просто перекочуют. Будет 100мс от «клавиатуры» до клиента и от клиента до экрана. А до сервера (если они в облаке рядом с клиентом) почти ничего не будет.
avatar
Ну мы же радуемся в контексте ММО. =)

А вообще, многие доводы звучали и в отношении стима. Есть ли там трейнеры и читы? Да. Моды? Тоже. Возможно не сразу, но я думаю, что такая возможность появится и в Стадии. Проблемы с версиями есть и в стиме (хоть там и можно принудительно запретить обновления, но кто ж заранее знает, да и после смены компа всё равно будет новая версия). Вот с тем, что игры будут пропадать — да, это, думаю, будет большей проблемой, чем даже в стиме — ведь ты игру не покупаешь, а только арендуешь на месяц. Мало кто играет — игру могут и удалить. Я это к чему: отличий от стима в этих вопросах не так много, а стим «зашёл».

Опасение вызывает разве что вероятность, что многие разработчики разленятся и будут оптимизировать игру исключительно под железо Стадии.
avatar
Вообще, удалённый клиент — удалённый сервер будет иметь задержку между собой близкую к нулю, потому что предполагается, что инфраструктура серверная у таких игр будет в гугловом облаке, соответственно, рядом со Стадией. На это делается упор, все дела.
avatar
1) Ну так и на одной системе можно для нескольких игроков просчитывать.
2) Все эти проблемы с задержкой при удалённом соединении есть, но а) максимальный эффект заметен именно в однопользовательских играх, потому что в многопользовательской игре реально твоё действие обрабатывается ровно тогда же: 0 мс до клиента + 100 мс до сервера = 100 мс до клиента + 0 мс до сервера. Да, там есть свои тонкости, но суть в том, что различие не такое драматическое. Что же касается Вулканов, так ведь и графика в играх не стоит на месте. =)
avatar
И чем это лучше мотивации ганкера, убивающего кого-то под мобами?
Тем, что во втором случае это реакция, а не исходное действие? =)
avatar
Сравнивать насилие в игре (которое психологическое) и в реальности как-то уж очень топорно.
Давайте вы будете выбирать между «несколько раз под мобами слили» и «несколько раз заставили на работе задержаться на часок, потому что иначе уволят».
avatar
То ничего не произойдёт, потому что как там же отмечено — измеряться должна общая активность на территории. Твинки ни чем не лучше одного активного человека.
avatar
У тебя в голове немножко странное представление о том, что будет много общедоступных бесплатных кузниц.
avatar
Из-за того, что это был полноценный дом. Я там базировался несколько лет, пока жил в империи и проходил миссии.
avatar
Ну не ММО же. =)