Наличие астероида — одна из настроек сервера. Но при обычных рейтах сессионность Эко даёт о себе знать. В итоге фактически без астероида можно играть или в «творческом» режиме, когда цены материалов/расход калорий зарезаны и почти не влияют на игру, либо в режиме ммозговедческого сервера, когда сильно замедлено и усложнено развитие (и требуется кооперация).
Я говорил не об этом. И это вопрос не к игрокам, а к разработчикам. Абсолютно нормально, что части игроков нравится огородить, другой части не нравится. Почему бы не спроектировать это так, чтобы одни нуждались в других (в обе стороны) и они бы отлично торговали. Нет, мы сделаем каждого самодостаточным через встроенного бота-помощника. :(
Ну никто не говорит про обязательность использования голоса. Я вот тоже интроверт, поэтому общий ваш настрой очень понимаю. Могу сказать одно — для меня очень сильно всё меняется, если в голосе подобрались приятные, близкие по духу люди, которые при этом и занимаются чем-то сообща. Голос в этом случае позволяет усилить и так существующую симпатию, что в результате через большой промежуток времени приводит к образованию полноценной дружбы.
Очень часто в борьбе с РМТ выплёскивают с водой ребёнка. Либо делают всё доступно всем почти без усилий (РМТ нет, играть неинтересно от слова совсем), либо убирают возможность торговли (прощай ММО), либо убирают простые, не требующие активного использования головы механики (значит нормальному человеку будет некогда общаться, что критически важно для успешности ММО), либо ещё какую-то дичь.
Бороться с РМТ нужно поиском продавцов и покупателей, законодательными методами в разных странах и так далее, а не ухудшением игры.
Возможность учиться в престижном ВУЗе имеют все желающие, но смогут реально учиться далеко не все, потому что даже платных мест ограничено. Даже вообще в конкретной стране/мире мест в вузах не хватит на всех людей. Равные возможности, как мне кажется, — это не когда все живут одинаково, это когда нет искусственных ограничений, т.е. ограничений, определяемых чем-то кроме объективных причин. То есть ограниченное место под застройку (даже в ММО) — это вполне объективная причина, пришёл раньше в этот виртуальный мир — объективная причина (как нет ничего несправедливого в том, что если ты переехал в новый город, то тебе обычно сложнее с жильём, нежели если ты родился и вырос в собственной квартире/доме). А вот у тебя быстрее скачался клиент или меньше пинг — это, в рамках виртуального мира, не объективная причина, потому что лежит вне виртуального мира. И проблема именно в этом.
Рейдовый контент ВоВ в этом отношении — хороший пример. Для подавляющего числа тех, кто не вошёл в те 5%, нужно потратить много времени на тренировки и, что не менее важно, на взаимодействие с другими людьми. При сопоставимом коммитменте (простите меня за англицизм) человек отлично добудет себе и дом, ведь всегда, потратив значительное число времени и усилий, можно сделать владеющему недвижимостью игроку предложение, от которого он не захочет отказываться и продаст вам эту недвижимость.
Так что нет, владение домом и рейды в контексте теоретической доступности не отличаются. Требуют разных навыков, не более того.
Соревнование за дом может проводиться даже методом создания дизайн проектов их наружнего оформления с голосованием игроков, занимающихся чем-то на данной территории. Мне вот кажется, что ценность победы определяется не типом соревнования в основном, а востребованностью «приза» и конкуренцией. А при одинаковых этих параметрах, полноценное соревнование всегда будет выигрывать по ценности победы, нежели простое использование автокликера. Так что да, нужно менять соревнования так, чтобы они были в игре, а не за её пределами.
Вот тут как бы загвоздка, как мне кажется. Все же этот соревновательный момент не так плох, пусть даже кто-то очень близко принимает такие события. Все же в игре нам просто необходимо получать весь спектр эмоций, а значит и проигрывать в таких вот гонках. Разве нет?
Проблема не в соревновательном элементе, а что он по большей части внеигровой. Быстрее скачать клиент, меньше пинг, стоит автокликер…
Если он перестанет перерабатывать, его производительность локально очень сильно просядет. И дальше он уже не укладывается в KPI, которые формировались на основе его (и его коллег) производительности (и учитывающих, соответственно, пререработки).
5.2 of the EULA: “You must refrain from engaging in any behaviour that could harm NOVAQUARK’s image and/or reputation, that could harm one or more other Users or have a negative impact on their gaming experience
Прекрасно каждое слово. А когда обворовывают игроков, то negative impact-а, значит нет. Не, при таком жонглировании и отношении ко всем игрокам, я готов поставить мороженку, что этот скандал — цветочки.
Но вообще, мы наблюдали этот эффект со знакомыми в Хихе, когда они сделали b2p (с доступом на ограниченное время) и люди постоянно спешили. Мне кажется, что если уж мы хотим привлечь аудиторию, для которой жалко платить 15 долларов в месяц, то стоит понимать, что в таком варианте люди будут постоянно экономить. Я не уверен, что это хорошо для сообщества (хоть оно и станет больше, да).
Очень просто. Когда нарушает 1%, а не 10% требуется в несколько раз меньше ресурсов, чтобы таких людей привлекать к ответственности (меньше следователей, которые будут искать нарушителей хотя бы). Как добиться первоначального уменьшения? Планомерно формировать отношение у тех людей, которые неопределившиеся (которых подавляющее большинство). Называется теорией разбитых окон.
Бороться с РМТ нужно поиском продавцов и покупателей, законодательными методами в разных странах и так далее, а не ухудшением игры.
Рейдовый контент ВоВ в этом отношении — хороший пример. Для подавляющего числа тех, кто не вошёл в те 5%, нужно потратить много времени на тренировки и, что не менее важно, на взаимодействие с другими людьми. При сопоставимом коммитменте (простите меня за англицизм) человек отлично добудет себе и дом, ведь всегда, потратив значительное число времени и усилий, можно сделать владеющему недвижимостью игроку предложение, от которого он не захочет отказываться и продаст вам эту недвижимость.
Так что нет, владение домом и рейды в контексте теоретической доступности не отличаются. Требуют разных навыков, не более того.
Прекрасно каждое слово. А когда обворовывают игроков, то negative impact-а, значит нет. Не, при таком жонглировании и отношении ко всем игрокам, я готов поставить мороженку, что этот скандал — цветочки.
Но вообще, мы наблюдали этот эффект со знакомыми в Хихе, когда они сделали b2p (с доступом на ограниченное время) и люди постоянно спешили. Мне кажется, что если уж мы хотим привлечь аудиторию, для которой жалко платить 15 долларов в месяц, то стоит понимать, что в таком варианте люди будут постоянно экономить. Я не уверен, что это хорошо для сообщества (хоть оно и станет больше, да).