Количество не всегда означает качество. Помню в RF Online тоже было подобное, но я не припоминаю, чтобы кросс-классы пользовались популярностью. Однако если иного не предусмотрено, как в данном случае, то поглядим, как они сбалансируют 64 класса. Сделать это, как мне кажется, ой как не просто.
Желательно при этом, чтобы динамика привела к активным действиям, а не как сейчас: пишут гневные комменты, после чего идут и поддерживают эти самые микротранзакции деньгами.
Концепция Вокс Магнуса очень понравилась. Уже представляю что будет, если несколько крафтеров соберутся в одном месте.
Порадовала проработка крафта, но возникают реальные опасения, что такая глубина может отпугнуть некоторую аудиторию. Ну то есть насколько интересно будет заниматься всем этим, и не станет ли это надоедливой рутиной?
Я к тому, что затраты на содержание фришки несоизмеримы с затратами на содержание официальной игры. Не имея таких расходов, гораздо легче устанавливать такие правила, которые будут работать в плюс твоей репутации.
а вот это:
в десяточку :)
Порадовала проработка крафта, но возникают реальные опасения, что такая глубина может отпугнуть некоторую аудиторию. Ну то есть насколько интересно будет заниматься всем этим, и не станет ли это надоедливой рутиной?