Тем, что хорошо демонстрирует сущность и намерения сторон, а не поднимает помаленьку температуру в кастрюле.
Избежать всех неприятностей можно только огородившись с удобными людьми трёхметровым забором по периметру. То же приведённое в пример Эко, в нашем случае — совершенно открытая среда, куда может зайти любой. Достаточно ли серьёзен описанный в заметке повод, чтобы поставить на сервер пароль и выгнать всех недостаточно доброжелательных игроков?
Я не могу себя, наверное, назвать «выходцем из старых ММО», но вот завсегдатаем старого интернета — вполне. Тогда, во второй половине девяностых годов, интернет был не столь многолюден, а общение происходило в чатах, на формумах и прочих гестбордах, и массовых проблем, подобных описанным в заметке, я (вполне возможно за старостью лет) не припомню.
Так что да — мне очень сильно это не нравится, но мир действительно изменился, причём, на мой вгляд, не в лучшую сторону. Люди при общении перестали замечать важные нюансы (те же смайлики). Люди плохо считывают контекст. Люди, наконец — и это самое важное — выражаясь медицинским языком, значительно сенсибилизировались. Стали какими-то гораздо более легко возбудимыми, чувствительными и быстро возмущающимися, а также неспособными спокойно отнестись к любой реакции помимо однозначной доброжелательности.
Я не считаю конструктивным «дуть на воду», и вот почему. Интернет-тролль, ведя свою деструктивную деятельность, в отличие от обычного грубияна или просто эмоционального человека, старается держаться в тени благовидности. Именно поэтому он постепенно, исподволь нагнетает обстановку, затем переходя к неоднозначным фразам. И гипертрофированно ярко реагируя на подобные вещи — мы, фактически, позволяем троллю достичь цели. Вывести вас из равновесия. «На всякий случай» предполагая худший вариант, человек самостоянельно наполняет голову негативом, от которого плохо в первую очередь ему самому. Относясь же спокойно или отвечая на подколку в том же стиле — мы, напротив, не сваливаем ситуацию в пике надумываний, кто что имел в виду. И нет ничего страшного в том, чтобы до того, как предположить худшее — просто спросить, что происходит.
Это тот самый вариант, когда, перефразируя известную цитату — хорошая драка лучше худого мира. Именно потому, что тролль почти никогда не доведёт ситуацию до прямого столкновения, предпочтя слиться в тумане.
Мне, как человеку, довольно далёкому от Евы, но подкованному фундаментально-технически, неочевидна связь лагов у игроков, производительности серверов и наличия и красивости картинки на экране. Буду рад, если более прошаренные товарищи мне это разъяснят :)
Недостаток производительности серверов действительно может приводить к фризам и перемещению рывками объектов на экране — но это никак не связано собственно с изображением, а только лишь с тем, что серверы игры, не успевая обрабатывать все происходящие в замесе процессы, тупо не шлют нужных для плавной игры данных по сети.
Да, если выключить графику, наверное, это не так будет бросаться в глаза — но сам факт тормозов-то никуда не денется.
Странное решение, короче. Вполне атмосферное, да — потому что в реальном космическом столкновении (экстраполируя на него реальные законы физики) команды кораблей тоже ничего не увидят просто из-за того, что человеческие глаза и даже оптика не рассчитаны на такие расстояния и все действия, примерно как на подводной лодке, придётся совершать по приборам. Но это уж, имхо, чересчур атмосферно получается…
Летающие маунты: их владение ограничено статусом (мэр города, владелец замка) и невероятной редкостью дропа из легендарных боссов. По словам Стивена, в конкретный момент времени на сервере таких маунтов не должно быть больше пары десятков в сумме.
Ну, это будет круто, если так. Я, правда, уже предвижу цунами недовольных «элитизмом, отсутствием равных результатов и т. д» :)
По его словам, PC-эксклюзивы в MMO жанре противоречат тенденциям рынка. Ни одна крупная MMO, на его взгляд, не может сегодня позволить себе не быть мультиплатформенной.
На этих фразах у меня начал дёргаться глаз. Ну, серьёзно, чувак — в геймдеве даже самые топовые менеджеры не могут нормально фунциклировать, не понимая, что происходит внутри игры. Тенденции рынка, блин… канделябром бы ему за такое.
Подобные «попоприкрывательные» пункты договора могут побороть только локальные законы. Собственно, мы уже видим, как может быть на примере противостояния ЕС и айти-гигантов вроде Эйпла и Фейсбука. Хотя в реалиях моей страны регулирование чего-либо нового государством — скорее источник тревоги :)
Например, как выглядят системы, в которых никто не бывал?
На первый взгляд — так же, как и раньше, плюс иногда к обычному набору добавляются дополнительные звёзды и планеты нового типа. Ну и старые выглядят по-другому, разумеется.
Настраиваемся получать хорошие эмоции от Книги Путешествий на весну-лето 2021. Хотя почему-то субъективно кажется, что в Book of Travels приятнее играть осенью, постоянно заваривая чай в игре и за её пределами. Но, кто знает, может, ещё и на осень перенесут.
Сейчас накаркаешь — и весна будет похожей на осень :)
Похоже, Маск тоже забэкал книжку. Ну, или просто пришёл к тем же выводам, что и Дмитрий :)
7 принципов школы будущего Илона Маска:
1. Система оценок неэффективна
«В моей школе нет оценок. Они формируют у детей искаженную систему ценностей», — утверждает Маск. Зато в школе Ad Astra есть своя валюта — «астры». Их получают не за правильное решение задачи, а за реализацию своих идей. Кто-то делает сайты, кто-то печет пирожки. Каждый имеет возможность сделать что-то и узнать, насколько это ценно. Так дети заранее учатся рыночным отношениям на практике.
2. Высшее образование не должно быть целью школьника
Высшее образование и углубленное изучение всех предметов скорее минус, чем плюс, по мнению Илона. «Все это заставляет людей считать себя особенными, после чего те перестают кого-либо слушать и анализировать свои ошибки», — уверен он. В качестве примера гениальных людей без престижных дипломов он называет Стива Джобса и Билла Гейтса.
Ученики Маска сосредоточены на фундаментальном знании. Они постигают основы дисциплин, их спорные вопросы и применимость на практике, а не забивают голову тем, что им вряд ли понадобится в дальнейшем. Таким образом у них формируется крепкая база знаний во всех сферах науки, а углубленное понимание приходит по мере освоения выбранной профессии.
3. Тесты, абстрактные задачи и уравнения бесполезны без практики
«Тесты погубили американское образование. Выпускники не умеют думать, они могут только подчеркнуть правильный ответ», — утверждает предприниматель. Самый эффективный способ закрепить изученное — практика. Вместо того чтобы рассказывать ребенку о том, какие бывают инструменты и для чего они нужны, в школе Маска им дают двигатель и просят его разобрать.
«Решение абстрактных задач не приносит пользы, дети не понимают, зачем им это нужно, и не запоминают. Их мозг просто отсеивает лишнюю информацию», — говорит Илон Маск. Школьники просто не видят смысла в этих сложных уравнениях, где, помимо цифр и переменных, ничего нет. В качестве альтернативы детям дают реальные задачи: создать что-то, починить, выяснить эффективные способы решения жизненной ситуации.
4. Детям необходимо углубленное изучение этики и морали
«Представьте себе небольшой городок на озере. Основная часть его населения трудится на огромном заводе. Этот завод загрязняет озеро и убивает животных в нем. Что вы предпримете? Закрытие фабрик означает потерю работы для всех, а если их оставить, город рискует лишиться озера», — описывает увиденную в Ad Astra ситуацию американский инженер и предприниматель Питер Диамандис, который лично посетил школу.
Такие задачи — регулярная практика для воспитанников школы Илона Маска. Это помогает взглянуть на мир критически, проверить на прочность свою систему ценностей. Наделить детей моральным компасом и эмпатией важнее, чем научить их решать математические уравнения.
5. Строгое деление на классы неэффективно
Устаревшие принципы образования, которые Илон Маск намерен разрушить своей школой будущего.
«В моей школе нет никаких классов, ученики проходят обучение все вместе», — говорит Илон. Независимо от возраста, они вместе решают поставленные задачи, делятся мнениями. Каждому интересно найти истину: даже приходя домой, они обсуждают пройденное с родителями, а потом несут их мнение в коллектив.
6. Физику нужно изучать на практике, а не на сухой теории
«Даже если вы не хотите связывать свою профессию с физикой, вам будет очень полезно знать ее», — уверен предприниматель. Маск рекомендует изучать ее как фундамент, а затем пройти несколько курсов, чтобы определиться с самым интересным для вас направлением. Важно также, чтобы дети наглядно видели все ее законы и применяли их, а не зубрили сухую теорию. Другие предметы при этом не теряют важности. По словам Илона, необходимой для всех является даже экономика, чтобы не возникало путаницы в ее терминологии.
7. Обязательная программа заставляет детей ненавидеть школу
«Кто-то любит математику, кто-то — языки или музыку. Правильнее будет основывать программу, опираясь на интересы ребенка, а не заставлять его проходить заранее написанную», — уверен Илон. Ученики Ad Astra с нетерпением ждут окончания каникул, школьные уроки для них не мучение, а способ получше узнать то, что им интересно.
Цель проекта Маска — развить уникальные характеристики каждого ребенка, а не насильно принуждать их адаптироваться к заранее установленной системе. Многие дети ненавидят традиционные школы, прогуливают уроки, получают плохие оценки. Иногда и вовсе бросают учебу. Подход Илона помогает избежать этого.
Не буду обсуждать и характеризовать (хоть и очень хочется) серверы, где отношение к подобным вещам отличается от категорического неприятия. Разумеется, пользоваться ли вторыми окнами — личное дело игрока, но атмосфера на сервере — личное дело администраторов, и конкретно в нашем случае — она существенно пострадала от этой ситуации.
Забанив окна, ничего особо не изменить — ни клаймы, ни плюшки от профессий твинков никуда не денутся.
Избежать всех неприятностей можно только огородившись с удобными людьми трёхметровым забором по периметру. То же приведённое в пример Эко, в нашем случае — совершенно открытая среда, куда может зайти любой. Достаточно ли серьёзен описанный в заметке повод, чтобы поставить на сервер пароль и выгнать всех недостаточно доброжелательных игроков?
Так что да — мне очень сильно это не нравится, но мир действительно изменился, причём, на мой вгляд, не в лучшую сторону. Люди при общении перестали замечать важные нюансы (те же смайлики). Люди плохо считывают контекст. Люди, наконец — и это самое важное — выражаясь медицинским языком, значительно сенсибилизировались. Стали какими-то гораздо более легко возбудимыми, чувствительными и быстро возмущающимися, а также неспособными спокойно отнестись к любой реакции помимо однозначной доброжелательности.
Я не считаю конструктивным «дуть на воду», и вот почему. Интернет-тролль, ведя свою деструктивную деятельность, в отличие от обычного грубияна или просто эмоционального человека, старается держаться в тени благовидности. Именно поэтому он постепенно, исподволь нагнетает обстановку, затем переходя к неоднозначным фразам. И гипертрофированно ярко реагируя на подобные вещи — мы, фактически, позволяем троллю достичь цели. Вывести вас из равновесия. «На всякий случай» предполагая худший вариант, человек самостоянельно наполняет голову негативом, от которого плохо в первую очередь ему самому. Относясь же спокойно или отвечая на подколку в том же стиле — мы, напротив, не сваливаем ситуацию в пике надумываний, кто что имел в виду. И нет ничего страшного в том, чтобы до того, как предположить худшее — просто спросить, что происходит.
Это тот самый вариант, когда, перефразируя известную цитату — хорошая драка лучше худого мира. Именно потому, что тролль почти никогда не доведёт ситуацию до прямого столкновения, предпочтя слиться в тумане.
Недостаток производительности серверов действительно может приводить к фризам и перемещению рывками объектов на экране — но это никак не связано собственно с изображением, а только лишь с тем, что серверы игры, не успевая обрабатывать все происходящие в замесе процессы, тупо не шлют нужных для плавной игры данных по сети.
Да, если выключить графику, наверное, это не так будет бросаться в глаза — но сам факт тормозов-то никуда не денется.
Странное решение, короче. Вполне атмосферное, да — потому что в реальном космическом столкновении (экстраполируя на него реальные законы физики) команды кораблей тоже ничего не увидят просто из-за того, что человеческие глаза и даже оптика не рассчитаны на такие расстояния и все действия, примерно как на подводной лодке, придётся совершать по приборам. Но это уж, имхо, чересчур атмосферно получается…
На первый взгляд — так же, как и раньше, плюс иногда к обычному набору добавляются дополнительные звёзды и планеты нового типа. Ну и старые выглядят по-другому, разумеется.
Гугл
Эйпл
Яндекс
Забанив окна, ничего особо не изменить — ни клаймы, ни плюшки от профессий твинков никуда не денутся.