Moonlight Blade действительно вызывает именно такие отзывы. Я тоже отдаю ей предпочтение в сравнении с Revelation. Она больше похожа на китайскую ММО, с суровой историей и атмосферой. А чтобы Revelation не превратился в корейщину, издателю придется отфильтровать уже много контента милоты.
Организация доложила о получении 10-ти тысячного вызова со дня основания. В среднем это по 36 пилотов в сутки. А для тех, кому помочь все же не удалось, волонтеры планируют организовать поминальный день.
Основная составляющая РПГ это все же отыгрыш роли и больше ничего. Игра в этом случае служит инструментом. На сколько хорошо разработчики заложили инструментов позволяющих отыгрывать роль, на столько легко и позволительно это будет делать в игре.
Да, с такого взгляда выходит что в ММО приписка РПГ просто для красоты. Но так же и возможность ПвП это просто одна из характеристик конкретной игры-ММО. То есть ПвП в нем как может быть, так может и не быть. Наличие или отсутствие его не повлияет на возможность ролевой игры в этой игре.
Мне кажется ты говоришь что-то умное, но я ничего не понимаю.
А знаешь мне такая игра будет очень интересной. Чтобы каждый участник группы был равномерно значимый и нес общую ответственность. И такие примеры существуют, я бы привел Wakfu. Самые особенные и оригинальные классы что я встречал.
Для того же снятия ограничений фракционных классов в WoW существовали причины которые бы более ярко описали почему происходит эта гомогенизация и как можно жить без изменений. Возникают базовые вопросы для чего вообще существуют различия. Почему тогда мы считаем наличие одинаковых классов у различных рас нормой.
В целом хотелось бы избежать воспоминаний о зеленой траве и для сравнения послушать о текущих классовых особенностях.
Могу представить как цену игры определяют считая затраченные на ее разработку часы, о чем и пишет Jane. Но какой измеритель использовать чтобы посчитать количество получаемых игроком эмоций в игре?
Для понимания таких вещей надо не разглядывать их отдельно а смотреть на все в общем и целом.
Для начала, дело в том, что мобильные игры это только один из видов создающихся игр и их роль более специфична чем то, что могут предложить игры на ПК. И вот со своим назначением они справляются.
Даже в рамках текущих вопросов можно было бы получить интересующие ответы. А не «если подойти хорошо к переделкам с точки зрения геймдизайна, то шанс у них (у Darkfall) есть» или в разговоре о окнах уязвимости: «при наличии адекватной механики, я уверен, что все будет хорошо».
А в сравнении с Darkfall и H&H так и не ясно чем Life is Feudal выглядит привлекательней с точки зрения Владимира. Как я его понял то отсутствием офлайн смерти, то есть меньшей хардкорностью…
Darkest Dungeon игра о принятии решений с тяжелыми последствиями. Она обращает внимание что твоя группа состоит не из фэнтезийных героев, а из людей, эмоционально реагирующих на окружающий ужас. Взлеты и падения тесно вплетены в тему этой игры. Но она использует гиперболизацию чтобы обратить внимание игрока на это.
В то же время Firewatch это игра о обычных людях. Послеигровой опыт очень зависит от возраста игрока, от этого условия не уйти. Мы, как игроки привыкшие к другим игровым сюжетам, не каждый раз можем принять существования такой бессмыслицы как Firewatch.
В MMORPG это будет нереально. Там тебе три раза за это время снесут этот замок, если ты не сможешь его защитить.
Ну, до свидания.
От интервью осталось негативное впечатление. Ответы содержат и без того разумеющиеся вещи, но ничего конкретного о игре. Открылось впечатление что разработчики не знают что делать.
Мне тоже нравятся прочтенные книги ЛитРПГ. Берет жанр таки простотой. Но перспектив развития его в мире не вижу, как и кое-какого существенного вклада в отечественную историю литературы. Какие бы не были посылы этих книг, авторами их стают не самые опытные писатели и издаются они с трудом.
пользователи не покупают их потому что «игор-то нету»
Это заблуждение. Игр под тот же Kinect не меньше чем на какую-то консоль восьмого поколения. Такое можно было бы говорить о какой-нибудь PS Vita, но не о контроллерах.
Остается не ясен потенциал подобной технологии для разработчиков. А как игрокам ожидаемо что VR вызовет маленькую революцию. И про возвращение Minecraft тоже теперь стало интересно.
Да, с такого взгляда выходит что в ММО приписка РПГ просто для красоты. Но так же и возможность ПвП это просто одна из характеристик конкретной игры-ММО. То есть ПвП в нем как может быть, так может и не быть. Наличие или отсутствие его не повлияет на возможность ролевой игры в этой игре.
А знаешь мне такая игра будет очень интересной. Чтобы каждый участник группы был равномерно значимый и нес общую ответственность. И такие примеры существуют, я бы привел Wakfu. Самые особенные и оригинальные классы что я встречал.
В целом хотелось бы избежать воспоминаний о зеленой траве и для сравнения послушать о текущих классовых особенностях.
Для начала, дело в том, что мобильные игры это только один из видов создающихся игр и их роль более специфична чем то, что могут предложить игры на ПК. И вот со своим назначением они справляются.
А в сравнении с Darkfall и H&H так и не ясно чем Life is Feudal выглядит привлекательней с точки зрения Владимира. Как я его понял то отсутствием офлайн смерти, то есть меньшей хардкорностью…
В то же время Firewatch это игра о обычных людях. Послеигровой опыт очень зависит от возраста игрока, от этого условия не уйти. Мы, как игроки привыкшие к другим игровым сюжетам, не каждый раз можем принять существования такой бессмыслицы как Firewatch.