Нда, делаааа! Не понимаю только, а что мешает после подтверджения факта взлома найти бекап состояния персонажа на необходимый момент и восстановить его. Если же они вменяют вину пользователю — почему при создании акка тогда не было акцента к сложности пароля, дабы нельзя было подобрать. Что-то я справедливости решения ТП не вижу никакой — даже разделяю точку зрения пострадавшей, сам бы поступил скорее всего аналогично в подобных условиях.
Могу посоветовать лишь одно в данных обстоятельствах — запастись терпением и долбить, долбить и еще раз долбить ТП. Пока не сдадутся под напором!
Если я верно понял описанную ситуацию, то произошел взлом акка и последующее перемещение части имущества в неизвестном игроку направлении. По сути игровые сервера должны хранить некие логи подобных действий и направление не такое уж и неизвестное — главное сейчас выписать тайминги «когда было / когда исчезло».
Однако, а не может ли это быть еще связано с ошибкой серверной базы данных, которая по доброте душевной лишила честно нажитого?!
Есть в одном из имеющихся паков «Alpha Access», значит спокойно ждешь и не паришься. Кнопка, упомянутая тобой, «Reserve Your Alfa-slot» — наследие старого сайта и по идее должна была бы исчезать, если у тебя пакет с альфой есть, дабы не смущать и не плодить вопросы. Но у них логика своя, посему просто знай, что она лишь перекидывает тебя в магазин, не более того.
Ну, статья содержит довольно очевидные выводы, я бы сказал. Доверие по большей степени стоит уделять лишь ветеранам, которые не раз не два себя уже в индустрии показали и создали себе репутацию надежных разработчиков. А что до новичков без особого опыта, нужных связей и возможностей найти высококлассных спецов — им наверно лучше побыть недолго под Издателями, притереться к индустрии, поднатореть в этом нелегком деле, вероятно даже сделать себе какое-никакое имя, а уж после пробовать Кикстартер. Главное чтобы эту простую истину понимали рядовые игроки, стремящиеся вложить денежку.
Кикстартер это площадка с очень прекрасным потенциалом для давно застоявшейся издательской конвейрной индустрии НФСов/Ассасинов/КОДов. Но площадка эта молодая и неправильное ею распоряжение может ее погубить идею на корню, чего бы конечно не хотелось.
ахахахахах, эта новость сделала мой день. Шикарно! А главное немного с юмором))
Еще бы научились бы отлавливать «полулегальный софт», типа макросовых мышек, как в недавней «железной статье» (они сами через ПО компенсируют отдачу стрелкового вооружения в шутерах).
П.С. Сам я не то чтобы сильно ненавижу «эту братию», которая любит так или иначе обмануть единые для всех законы игры, да больше стараюсь придерживаться правила — пока они не имеют на мой игровой процесс никакого влияния, пусть даже и опосредовано, мне они индифферентны. Если все-таки они мне перешли дорогу, то некоторое время я «держусь», снисходительно шипя сквозь зубы. При продолжении сих непотребств меня уже клинит, и я начинаю ругаться на все подряд, начиная с виновников и заканчивая игрой и разработчиками, которые не справляются с такой ситуацией. Так что хочу пожелать разработчикам побольше таких вот оригинальных и смелых решений как команде TitanFall!
Тут «карты на стол» лягут 10-11 апреля, когда на выставке в Бостоне пилотам покажут первый геймплейный модуль — ДФМ. Этого события ждут как сами сторонники проекта (наконец-то мы окажемся в шаге от возможности лично ощутить космос SC), так и сомневающиеся (для этой категории МодульАнгара не был показателен и не заставил тратить «кровные») и противники затеи Криса (а эти так и ждут «эпичнейшего фейла» и пророчат его уже целый год).
Как бы то ни было, ближайшие 3 недели нам обещали приоткрыть завесу тайны над этим долгожданным модулем, снабжая нас «вкусной» информацией, которую я постараюсь оперативно переводить.
Я вот тоже у него не нашел 2xMannedTurret, как ни старался — он походу реально задание не до конца понял, однако потенциал у человека огромный, имхо. Один успевает такой объем работы проделать — так что я бы не прочь увидеть к чему он сможет прийти.
К проекту отношения не имею (хотя может благодаря этому будет больше объективности ;) ), но тов. Atron расписал так красиво проблему что и я решился на изложение своей точки зрения на основе прочитанного.
Дано: Разработчик и 2 локализатора (русский готовый клиент, английский — неготовый)
Задача: Устранить возможность оттока потенциальной клиентской базы, так сильно беспокоящегося английского локализатора. В идеале это сделать «малой кровью» среди русскоязычного населения, кое раскидало по всему земному шарику.
Выводы: Ну а собственно мне видится лишь один вариант — заблокировать возможность модификации игровых файлов — вроде русскому клиенту это никак не повредит, но иностранцу придется либо бросить затею, либо учить великий и могучий. В итоге без удара по русскоязычным игрокам мы отсеиваем большую часть иностранцев, что по идее должно успокоить англ.локализатора (оставшиеся иностранцы врядли будут занимать процент достойный их внимания), не затрагивая при этом интересы текущей клиентуры Mail.ru.
Ну вот как-то так. В любом случае — пожелаю вам успехов в вашем правом деле. Дерзайте!
У меня стойкое ощущение, что как судьи так и многие незнакомые с Каранаком (концепт-художник нашей «Тройки») люди принимают его концепт Бомбардировщика (неотносящегося к шоу) за работу для оценивания в формате TNGS.
Если я верно понял описанную ситуацию, то произошел взлом акка и последующее перемещение части имущества в неизвестном игроку направлении. По сути игровые сервера должны хранить некие логи подобных действий и направление не такое уж и неизвестное — главное сейчас выписать тайминги «когда было / когда исчезло».
Однако, а не может ли это быть еще связано с ошибкой серверной базы данных, которая по доброте душевной лишила честно нажитого?!
И, простите, навеяло:
Кикстартер это площадка с очень прекрасным потенциалом для давно застоявшейся издательской конвейрной индустрии НФСов/Ассасинов/КОДов. Но площадка эта молодая и неправильное ею распоряжение может ее погубить идею на корню, чего бы конечно не хотелось.
Еще бы научились бы отлавливать «полулегальный софт», типа макросовых мышек, как в недавней «железной статье» (они сами через ПО компенсируют отдачу стрелкового вооружения в шутерах).
П.С. Сам я не то чтобы сильно ненавижу «эту братию», которая любит так или иначе обмануть единые для всех законы игры, да больше стараюсь придерживаться правила — пока они не имеют на мой игровой процесс никакого влияния, пусть даже и опосредовано, мне они индифферентны. Если все-таки они мне перешли дорогу, то некоторое время я «держусь», снисходительно шипя сквозь зубы. При продолжении сих непотребств меня уже клинит, и я начинаю ругаться на все подряд, начиная с виновников и заканчивая игрой и разработчиками, которые не справляются с такой ситуацией. Так что хочу пожелать разработчикам побольше таких вот оригинальных и смелых решений как команде TitanFall!
Тут «карты на стол» лягут 10-11 апреля, когда на выставке в Бостоне пилотам покажут первый геймплейный модуль — ДФМ. Этого события ждут как сами сторонники проекта (наконец-то мы окажемся в шаге от возможности лично ощутить космос SC), так и сомневающиеся (для этой категории МодульАнгара не был показателен и не заставил тратить «кровные») и противники затеи Криса (а эти так и ждут «эпичнейшего фейла» и пророчат его уже целый год).
Как бы то ни было, ближайшие 3 недели нам обещали приоткрыть завесу тайны над этим долгожданным модулем, снабжая нас «вкусной» информацией, которую я постараюсь оперативно переводить.
Дано: Разработчик и 2 локализатора (русский готовый клиент, английский — неготовый)
Задача: Устранить возможность оттока потенциальной клиентской базы, так сильно беспокоящегося английского локализатора. В идеале это сделать «малой кровью» среди русскоязычного населения, кое раскидало по всему земному шарику.
Выводы: Ну а собственно мне видится лишь один вариант — заблокировать возможность модификации игровых файлов — вроде русскому клиенту это никак не повредит, но иностранцу придется либо бросить затею, либо учить великий и могучий. В итоге без удара по русскоязычным игрокам мы отсеиваем большую часть иностранцев, что по идее должно успокоить англ.локализатора (оставшиеся иностранцы врядли будут занимать процент достойный их внимания), не затрагивая при этом интересы текущей клиентуры Mail.ru.
Ну вот как-то так. В любом случае — пожелаю вам успехов в вашем правом деле. Дерзайте!
Вот Бомбардировщик (ВНИМАНИЕ: «тяжелая» картинка!) — fc08.deviantart.net/fs70/f/2014/022/1/d/tech_bomber_by_karanak-d7396k3.jpg
В презентации он мелькает в качестве примера, чтобы пояснить как построен рабочий процесс Каранака и насколько детализированы его концепты.
Что касается шоу, то вот в этом посте «Тройки» можно найти то, что было отправлено для 6 эпизода но не было включено по какой-то причине — forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/2086131/#Comment_2086131 (если нужен будет перевод содержания, обращайтесь, линкану — ибо оный готов)
youtu.be/bIxFayhkfFA